Продолжаем строительство. Сегодня карапузом были приклеены полки над патрубками, затем подогнали и вклеили капоты. После подсыхания капотов был собран воедино фюзеляж, а затем вклеена панель приборов. Больше ни чего делать сегодня не стали, т.к. полдня убили на исправление ствола самоходки. Вот и результаты наших деяний
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 9:58 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 Дело конечно хозяйское, но
1. это просто рисунок
2. на рисунке изображена кабина F-2
3. там все основные поверхности окрашены в RLM66 и только приборка в RLM02.
Решать Вам еще не поздно перекрасить, да и не сложно это.
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 10:06 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog
Поздно вчера всё собрали и перекрасить теперь уже не получится (карапуз сильно настаивал на сборке, т.к. я его вчера достал выправлением ствола для самоходки)...
А устранить сие историческое несоответствие будет очень просто - по условиям диорамы машина после посадки загорелась... изначально предполагалось делась горящим, вот и добавим в кабину немного дыма .
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:28 pm
Заголовок сообщения:
После перерыва длиною в месяц мы с карапузом снова возвратились к строительству. Вот что успели натворить.
1. Были приклеены крылья, вклеены и обточены навигационные огни. Огни делались из зажигалок трудами карапуза под моим чутким, а иногда и болезненным , руководством.
2. При попытке выкусить рамку радара из литника тонкие усики радара сломались. Пришлось взять обычную скрутку и, обжав её на хвостовике бура (3 мм), вклеить на место утраченной родной. Заодно покрасили и штурвал.
3. Затем машина была загрунтована и окрашена в РЛМ 76. После высыхания были нанесены маски и машина была окрашена в РЛМ 75 и, после высыхания и нанесения масок была задута в РЛМ 74. Не дожидаясь полного высыхания РЛМ 74 сняли маску (колорстоп) с левого огня - поторопились (поддели краску и она вздулась).
4. Пытались нанести пятна РЛМ 75 и РЛМ 02 - похоже придётся перекрашивать (на кошке получилось, а на реальной машине у карапуза от волнения тряслись руки и он ни как не мог сосредоточиться). Выкладывать фото результатов не буду - каска в ремонте
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 12:20 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
С помощью акварели, фейри, воды и аэрографа был исправлен несколько неестественный цвет основания. После исправления цвет травы получился более естественным. На полоске видно что было раньше (заводского производства) и что есть сейчас (правда фотографировал ещё сырую, потом высохнет и будет видно что получилось).
Есть вопрос просто из логики происходящего... Если вы делали как бы выброшенный грунт, то есть самолет упал пропахав грунт только что, то логично что трава будет только в стороне от места падения, а на месте - соответственно земля, грунт. Если он давно упал и валяется, что успела вырасти трава, то уж пламени не будет, да и сам должен порядком "подгнить". На непогрешимость не претендую, но мне кажется это логично или я ошибаюсь?
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 11:07 am
Заголовок сообщения:
yurii_gaskov
Юра, проект давно заброшен - карапуз очень быстро остыл к строительству виньеток. А вообще предполагалось след от посадки на брюхо делать после тогшо, как будет сформирован ландшафт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы