Мой черед....
Буду делать Shelby-GT500 примерно такого вида
Содержимое коробки
Корпус состоит из четырех деталей
- днище с густой сетью шлангов и опорными элементами агрегатов
- внутренняя часть, реализующая пол салона и подкапотное пространство
- морда
- сам корпус. К сожалению дворники отлиты на нем.
После пары Тамиевских моделей был приятно удивлен стыкуемостью днища и корпуса - можно не приклеивать. Кстати,
в колесных арках нет тех ужасных японских щелей в палец.
Коробка до упора забита целым ворохом маленьких литьевых рамок. На самом деле детали размещены очень
свободно, поэтому их не так много как кажется в первый момент. Кроме того, некоторые детали помечены как
неиспользуемые (на фото - 6 сидений).
Литье хорошее, без облоя, правда не такое острое, как у японцев.
Инструкция сделана тетрадкой формата слегка подрезанный А4. Весьма напрягает кодировка цветов: определяются цвета A,B,C... в начале,
и ссылки даются на них.
Декалью даются множество номерных знаков, мельчайшие служебные таблички под капот и самое главное - полосы вдоль корпуса
трех цветов. Страшно представить, как я буду их переводить.
Кит, на мой взгляд, классный, но страшный.
Эх, скорее бы начало!
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 9:39 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
возьму такого на прокат
Долго смеялся, спасибо, тезка... Напрокат в Штатах, конечно, можно взять очень крутую (понятие относительное...) тачку, но такую... отшень мой сомневаться
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:46 am
Заголовок сообщения:
Minsk94, Саш, можно, можно! Летом этого года одна моя знакомая девушка ездила в Штаты на повышение квалификации. Их там было много студентов со всего мира. В группе было несколько Русскоговорящих человеков. Они собрались и взяли на прокат на трое суток Мустанга за 120$ . И фотки есть. А ещё она сказала, что в следующую поезду в Штаты она возьмёт на прокат кабриолет Корветт, но он подороже- 240$ за трое суток.
Прошу пардону за офф .
Спасибо.
А машинка и правда мечта! Редкие встречи с ней (ну, на самом деле, Шелби я не видел, но оригинальный мустанг тоже производит
впечатление) отмечаются слабостью во всем теле и почти свернутой шеей Потому и выбирал эту модель.
Первая неделя нашего мероприятия совпала со школьными каникулами, и всё так сложилось, что плотно застесть за
постройку, а химия и вовсе исключилась, так и не удалось. Тем не менее, удалось сделать следующее...
Зашкурены следы от литья на кузове. Их оказалось на удивление мало - упоминания заслуживают только два шва на боковых кромках
багажника - их, видимо, придется шпаклевать.
Все основные детали, а именно, кузов, внутренняя чатсть, днище, передок, крышка капота и стенки салона соединены вместе на предмет
изучения вопросов стыкуемости и порядка сборки.
Сразу замечу, что криво сидящий передок - это следствие склейки клеем ПВА. На самом деле сидит отлично, за исключением заметных щелей вокруг
фар:
Думаю, что надо положить туда эпоксидной шпаклевки, а потом посадить передок на место, затем снять и срезать излишки ножом.
Главное, придумать, чем смазать одну из сторон, чтобы шпеклевка не прилипла.
С сожалением выяснил, что стекла фар, не совпадают по форме с посадочным местом - заметно скошено закругление .... ну оно там единственное Еще не решил,
что с этим делать.
Другая проблема с передком (а это на мой взгляд визитная карточка всей машины) - это посадка крышки капота.
Во первых, болтается - суммарный люфт я бы оценил в 1мм, что для такого масштаба достаточно много.
Во вторых, нарушена геометрия передней кромки крышки - углы сильно торчат вперед. Если сместить крышку чуть назад,
то начинает оголяться решетка радиатора.
Перехожу к салону.
Тут почти сплошная радость - все встает как родное. Особо порадовала стыкуемость рамки окна двери с салонной частью - стекла не предусмотрено,
так что место ответственное. Единсвенный минус, но большой - это чрезмерный загиб средних стоек салона внутрь.
Место, опять же, заметное поэтому исправлять надо. Не знаю, правда, что предпочесть, согнуть в кипятке или накидать шпаклевки....
Ну и наконец самое дурацкое - боковина салона имеет треугольный выступ, который оказывается под основанием бокового зеркала.
Выяснилось, что на правой боковине этот елемент раза в два меньше чем нужно.
После более пристального изучения кита, пости очевидно, что от процесса сборки, описанного в инструкции придется отойти.
Предлагается следующая последовательность: внутренняя часть с салоном крепится к днищу и вся сборка вставляется в корпус, затем приклеивается
передок. Бедав том, что все части очень плотно прилегают друг к другу и дно с салоном просто не влезают в корпус. Кроме того склеивать уже покрашенные
детали (передок и корпус) я не решусь. А если учесть необходимость подрезать расшивку в месте стыка....
Видимо делать буду так: передок приклеиваю сразу и навожу всю необходимую красоту. Салон с внутренней частью вклеиваю в корпус. В последнюю очередь
сажаю днище. Тут возникают вопросы с установкой двигателя, но это я исследую чуть позже.
Закончу двигателем.
Отделены от литников и зачищены почти все детали, за исключением того, что можно навесить в самый последний момент. Основная сложность была в том,
что почти везде литники втыкаются в вогнутые криволинейные поверхности, что осложняло зачистку.
Основа двигателя, блок и коробка передач, имеют множество внешних ребер жесткости, вклюая центральное, которое в отливке почти отсутствует и
довольно сильно испорчено литником. Решил переделать его полностью.
Проточил два паза на обоих половинках двигателя и выточил из коробки от компакт диска подходящую полоску. После сборки
остались какие-то дыры, которые я потом зашпаклюю.
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 2:27 am
Заголовок сообщения:
Всё последнее время продолжаю обрабатывать детали ножами и шкурками и прикладывать друг к другу.
Оказалось совершенно не зря. Нашлось несколько косяков, притом один из них весьма досадный.
Итак.
Стекла фар меньше чем нужно...
Прикладывал передок к корпусу - скошенный угол бросается в глаза. Ужас! Надо пилить новые стекла, благо они почти плоские, и осталась подходящая пластинка с
тамиевского стекла.
К слову, желтоватая масса на закруглении - это результат заделывания щелей между передком и корпусом.
Налепил колбаску из эпоксидки и плотно сжал детали. Остатки срезал ножом. Вроде пполучилось так как хотел.
На клее ПВА собрал двигатель. Один его вид уже внушает уважение к прототипу.
На второй фотографии хорошо видны большие (~ 0,5 мм) щели под крышками блоков цилиндров. В остальном всё стыкуется вполне нормально.
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:51 am
Заголовок сообщения:
Настрогав и напилив определенное количество деталей, решил, что пора бы уже и аэр в руки взять.
Стравил из баллона грунтовки, залил в аэр и сразу нарвался на какой-то косяк с консистенцией.
Грунт упорно ложился пылью, которая позже вся слезла после обработки зубной щеткой....
Все-таки никак не могу привыкнуть к краскам из баллона, то ли дело, эмаль из баночки
Поигравшись с давлением и влив в грунт 646-го, получил, наконец, то,что хотел - ровный и красивый слой....
именно на этой модели осознал, какая это полезная вещь - серый грунт. Почти весь пластик белый, и на нем
почти ничего не видно. именно так я не до конца прошкурил литьевой шов.... а наложил грунт, он и вылез.
На скороую руку заснял промежуточный результат грунтования
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 3:55 am
Заголовок сообщения:
Обновлюсь.
Из эпоксидной шпаклевки вылеплен-выпелен недостающий объем треугольника под зеркалами заднего вида.
Пластик и эпоксидка заметно различаются по цвету, поэтому на фото хорошо видно, что же изменилось.
Лепилось за два раза: первый раз сделал форму, но ошибся с наклоном боковых граней, второй раз исправлял
ранее сделанное. При этом между слоями образовалась неубираемая складка - заделал нитро шпаклевкой.
Темная стрелочка это как раз оно.
На удивление много возни требуется на сиденья. Шов между передней и задней половинами никак не хочнт убираться.
Скеил, зашкурил, загрунтовал - шов есть. Зашкурил, загрунтовал - снова виден. Вот сейчас забил его нитро-шпаклевкой, зашкурил,
скоро снова грунт. Посмотрим....
В ходе этих операций неаккуратно обошеося со складкой, идущей по всему периметру сиденья (здесь хорошо видна на подушке правого).
На плечах спинки почти сточил её местами. Пришлось заново вытачивать прямым краем сухой шкурки на 600.
Попутно пытался определить, чем красить мотор.
В наличии были и есть следующие металлики (сразу обозначаю цифрами)
1. эмаль Tamiya X-11 Chome Silver
2. эмаль Tamiya XF-16 Flat Aluminium
3. АКАН-аква "Серая Сталь"
4. АКАН-аква "Алюминий очень яркий"
На фото Х обозначает краску на черную основу
Х.1 - прямо на грунт.
На снимках, почету-то, проявилось гигантское зерно. И если на Акане оно и глазами видно, то на эмалях оно просто неразличимо.
Аканы можно смело задувать прямо на грунт. А вот с Тамией, всё очень интересно. На грунте обе краски фактически не отличаются
друг от друга, зато на черном начинают играть. И хотя х-11 не блестит как алклад, но я точно буду перекрашивать ею мертворожденный
хром из этого набора.
В последний момент засомневался в чистоте эксперимента. аканы я лил не жалея (вообще-то, никак не могу с ними освоится), а вот Тамию
задувал по всем алкладовским правилам.
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:37 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю.
Дошла очередь до белого грунта.
В отличие от аналогичного серого, этот почему-то постоянно норовит идти крупой. Устал уже с этим бороться.
Многое приходится перешкуривать.
Кое-какой выход правда нашелся. Развожу грунт пожиже, и краткими распылами прохожу по всей поверхности.
Слои получаются очень тонкими, их требуется достаточно много. После этого развожу грунт еще сильнее и еще раз
прохожусь по модели, подплавляя предыдущее.
Кроме того, сделал пробную выкраску основным цветом - TS-8. Даже намек на отражение сразу имеется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы