Да сдаётся мне, что гусматики не столь эластичны как пневматики, в результате этого на подвеску и трансмиссию передаются бОльшие ударные нагрузки, ресурс агрегатов из-за этого существенно снижается. С повсеместным появлением систем регулирования давления в шинах (подкачки) практическая ценность гусматиков сошла на нет, хотя отголоски ещё до их пор встречаются - на бронированных легковиках до сих пор используют вставку в колесе, при проколе и резком падении давления это позволяет сохранить траекторию и предотвращает опрокидывание а/м на скорости.
Как-то так, может кто и поправит;)
Ну и плюс пневматиков - снижение давления в шине для повышения проходимости.
Позволю себе расширить предыдущий ответ.
На самом деле у гусматиков (устаревшее название, использовавшееся до второй половины тридцатых годов двадцатого века) или у шин ГК (губчатая камера) просто-напросто низкий эксплуатационный ресурс и связанные с этим недостатки. (Утрируя и упрощенно, губчатая камера это типа поролоновая колбаса вместо камеры). Отсюда два эксплуатационных надостатка - ограничение по скорости и пробегу из-за расслоения камеры, и низкая остаточная упругость (тургор по медицински). Наставлением к БА-64 на шинах ГК, например, предписывалось после каждой поездки ставить машину на козелки. Оставленную на шинах машину можно было увидеть после некоторого времени на некруглых колесах из-за проминания камеры. Езда на таких помятых шинах/колесах и приводила к нагрузкам на ходовую и т.п. Кроме того, шина ГК из-за своих особенностей не балансируется (хотя на бездорожье это не критично). Появление систем подкачки через ступицу и вообще поставило крест на таком типе шин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы