Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SAAB J-35Oe Draken (Австрия)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, господа!

Довольно известный кит:


Теперь пытаюсь сделать заявленную красивую версию в красно-белом окрасе. Как я понял, это не J-35J, это J-35D который австрийцы называют J-35Ö (Oe).
Т.е. фюзеляж должен быть несколько иным (антенны, маленький ВЗ за кабиной и нарост внизу за минишасси).
Посему прошу ваших советов по переделке.

Вот что сделано:


Заготовки АНО:



^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошо идет. А кресла какие?
^
    
Изкоробочные кресла, с рекомендуемой декалью, ничего интересного.
Хотел я "без осложнений" собрать из коробки, а оказалось что модификацию менять надо.
^
    


в игноре у 8 пользователей
У Aires есть кабины по три модификации, так и не знаю, чем реально они отличаются.
^
    
Ну, смоляные кабины, в данном случае не слишком интересные.
Вот набор со смоляными крыльями, сопло и ниши шасси весьма и весьма интересны. Но дороговаты и труднодоступны. И в любом случае жалко смолу неумелыми руками загубить.
Это моя вторая с половиной модель.
^
    


в игноре у 8 пользователей
todofmm писал(а):
Вот набор со смоляными крыльями, сопло и ниши шасси весьма и весьма интересны.


Все это можно приобрести, в ТМ на Олимпийском, там все это бывает. А вот смысл крыльев мне совсем не ясен.
^
    
Немного Питер Wink
А с крыльями можно сделать правильное стояночное положение, с опущенной механизацией.

^
    


в игноре у 8 пользователей
todofmm

Возможно, Вы и правы. Готов их уступить из запасов.
^
    
Pavel_P
Благодарю за предложение, но я пока делаю изкоробочные модели с минимумом доработок.
Время собирать НАСТОЯЩИЕ модели ещё не пришло.
^
    
todofmm писал(а):
Т.е. фюзеляж должен быть несколько иным (антенны, маленький ВЗ за кабиной и нарост внизу за минишасси).


Все гораздо сложнее и проще одновременно.
Хася дает J, которая являлась переделкой из F. А австрийские были, как вы правильно заметили, переделкой из D.
Но D было тоже 2 - D1 и D2. Отличались креслами, форсажной камерой и еще чем-то. Потом все D1 переделали в D2 и начали называть просто D.
Но F от D отличается только наличием инфракрасного радара, которого у вас, насколько я вижу по фото и так нет.
(я не держал в руках 72-й масштаб, но недавно делал 48-й).

Что касается нароста сзади, то - да, есть такое дело.

http://www.airliners.net/photo/Austria---Air/Saab-J35Oe-MkII/1210922/L/&sid=3136322e4 ec1c8851abb1ad912da7a9b
http://www.airliners.net/photo/Austria---Air/Saab-J35Oe-MkII/1549444/L/&sid=3136322e4 ec1c8851abb1ad912da7a9b
http://www.airliners.net/photo/Austria---Air/Saab-J35Oe-MkII/1210923/L/&sid=3136322e4 ec1c8851abb1ad912da7a9b
^
    
Loewe
Кстати, нашёл walkaround с искомым наростом:


За дополнительные разъяснения — спасибо.
^
    
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
А что хорошего/плохого можете сказать о модели этого самолета от Фикса? Кроме того, что она с внешней расшивкой. Насколько хуже?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Она много проще. Там совершенно пустые ниши и кабина.
А геометрия вроде бы неплоха.
^
    
Вот видео интересное о постройке Хаси. В конце выводы по выбору модели - Хася или Ревелл, чуть хуже Фикс, и вообще не рекомендуется ранний Ревелл или Эллер. http://www.youtube.com/watch?v=Mb0meuqHo9M
А вот тут http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Reviews/60s/draaken.htm пришли к выводу, что Фикс на 6 мм длиннее, чем должен быть.
Да, все-таки Ревелл гораздо предпочтительнее при покупке. Придется искать его, а скорее всего, пока подожду, вдруг появится в украинских инет-магазинах. Пока не горит, а если вдруг загорит, то возьму Фикс и пилить-пилить)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подыму тему. Прикуплен Кит от Рэвэла №04352. К нему Аирес сопло и кабина, а также травленкка от Эдика.
В инструкции к набору мне интересен Шведский вариант полста. Он соответствует модификации J? Или набор надо дорабатывать. Почему в стояночном положении при выключенном двигателе элероны, щитки посадочные и тормозные в выпущенном положении? Это характерно для всех модификаций J35? Видел некоторые фотки где все горизонтально и люди в сопло заглядывают. Покаместь веду сбор информации по Шведским, да и вообще ,J35. По мере наполнения буду начинать стройку.
^
    
Rowdy писал(а):
Почему в стояночном положении при выключенном двигателе элероны, щитки посадочные и тормозные в выпущенном положении?


Есть идиотская мысль, что это из-за падения давления в системе. А вот почему так быстро оно падает - вопрос
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может вакуумная помпа была "запитана" через вал отбора мощности с вала двигателя? Как-то коряво сказал, но принцип думаю понятен.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Rowdy писал(а):
Почему в стояночном положении при выключенном двигателе элероны, щитки посадочные и тормозные в выпущенном положении? Это характерно для всех модификаций J35? Видел некоторые фотки где все горизонтально и люди в сопло заглядывают. .
И не только у Саабов -- у многих самолетовпри отсутсвиидавления управляемые поверхности отклоняются от нейтрального положения под собственным весом. Но иногда на музейных "чучелах" их принудительно фиксируют. Так что желательно ориентироваться на фото "живых" аппаратов на службе.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy