Теперь пытаюсь сделать заявленную красивую версию в красно-белом окрасе. Как я понял, это не J-35J, это J-35D который австрийцы называют J-35Ö (Oe).
Т.е. фюзеляж должен быть несколько иным (антенны, маленький ВЗ за кабиной и нарост внизу за минишасси).
Посему прошу ваших советов по переделке.
Изкоробочные кресла, с рекомендуемой декалью, ничего интересного.
Хотел я "без осложнений" собрать из коробки, а оказалось что модификацию менять надо.
Ну, смоляные кабины, в данном случае не слишком интересные.
Вот набор со смоляными крыльями, сопло и ниши шасси весьма и весьма интересны. Но дороговаты и труднодоступны. И в любом случае жалко смолу неумелыми руками загубить.
Это моя вторая с половиной модель.
Т.е. фюзеляж должен быть несколько иным (антенны, маленький ВЗ за кабиной и нарост внизу за минишасси).
Все гораздо сложнее и проще одновременно.
Хася дает J, которая являлась переделкой из F. А австрийские были, как вы правильно заметили, переделкой из D.
Но D было тоже 2 - D1 и D2. Отличались креслами, форсажной камерой и еще чем-то. Потом все D1 переделали в D2 и начали называть просто D.
Но F от D отличается только наличием инфракрасного радара, которого у вас, насколько я вижу по фото и так нет.
(я не держал в руках 72-й масштаб, но недавно делал 48-й).
Что касается нароста сзади, то - да, есть такое дело.
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 3:54 am
Заголовок сообщения:
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
А что хорошего/плохого можете сказать о модели этого самолета от Фикса? Кроме того, что она с внешней расшивкой. Насколько хуже?
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 2:08 am
Заголовок сообщения:
Вот видео интересное о постройке Хаси. В конце выводы по выбору модели - Хася или Ревелл, чуть хуже Фикс, и вообще не рекомендуется ранний Ревелл или Эллер. http://www.youtube.com/watch?v=Mb0meuqHo9M
А вот тут http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Reviews/60s/draaken.htm пришли к выводу, что Фикс на 6 мм длиннее, чем должен быть.
Да, все-таки Ревелл гораздо предпочтительнее при покупке. Придется искать его, а скорее всего, пока подожду, вдруг появится в украинских инет-магазинах. Пока не горит, а если вдруг загорит, то возьму Фикс и пилить-пилить)
Подыму тему. Прикуплен Кит от Рэвэла №04352. К нему Аирес сопло и кабина, а также травленкка от Эдика.
В инструкции к набору мне интересен Шведский вариант полста. Он соответствует модификации J? Или набор надо дорабатывать. Почему в стояночном положении при выключенном двигателе элероны, щитки посадочные и тормозные в выпущенном положении? Это характерно для всех модификаций J35? Видел некоторые фотки где все горизонтально и люди в сопло заглядывают. Покаместь веду сбор информации по Шведским, да и вообще ,J35. По мере наполнения буду начинать стройку.
Почему в стояночном положении при выключенном двигателе элероны, щитки посадочные и тормозные в выпущенном положении? Это характерно для всех модификаций J35? Видел некоторые фотки где все горизонтально и люди в сопло заглядывают. .
И не только у Саабов -- у многих самолетовпри отсутсвиидавления управляемые поверхности отклоняются от нейтрального положения под собственным весом. Но иногда на музейных "чучелах" их принудительно фиксируют. Так что желательно ориентироваться на фото "живых" аппаратов на службе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы