Sdkfz, текст техусловий есть в книге М.Коломийца Броня на колесах". Серьезнее исследователя по данной теме я не знаю. К сожалению книга у меня в бумажном виде. Будет время - текст наберу. Такой вариант Вас устроит? Ваши фото лишь подтверждают то, что двери изнутри красились в защитный. Но речь-то об интерьере в целом...
Вот кстати нашел ссылку на Коломийца с техусловиями _____XXXXXXXXX_______
!
Котов:
Напоминаю, ссылки на коммерческую литературу - личкой!
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 11:41 am
Заголовок сообщения:
Sdkfz, да не за что! Просто даже показалась странным необходимость Вас так долго убеждать...
Котов, честное слово не знал про коммерческий характер Коломийца!
Нет, просто ракурс неудачный - искажения при макросьемке. На самом деле рама у молдован оказалась довольно точна по габаритам. Единственное - колесные дуги заднего моста - очень маленький радиус. Из за этого в бронекорпусе модели сделали полукруглый вырез по форме рамы. На самом деле бронекорпус проходил между дуг и днище было плоским (за исключением небольшого уступа под задний мост.
Ну и по высоте рама недобирает 1 мм.
Начал сборку бронекорпуса - материал полистирол 0.5 мм.
Провозился с ним немеренно при таких размерах лишние 0.5 мм на длине листа сразу вылезают - все углы не прямые, да еще часть листов соединяется встык, часть внахлест.
Еще пару листов поставлю и нужно делать нутрянку, иначе потом в корпус не залезеш.
Внимательно слежу за сборкой, очень красиво получается
Единственное замечание (мне рассказали об этом косяке, когда уже вся модель была готова ): практически на всех фотках видно, что верхние бронелисты корпуса соединялись с нижними внахлест, и выступали на пару сантиметров за грань корпуса.
Да спасибо, мне это известно,- еще в древнем М/Хобби об этом писали.
На нижнем фото я закосячил левый задний лист - придется доклеивать полоску и подшпаклевывать. А остальные нахлестываются.
Я с этими листами больше всего намучился, - они замыкают весь корпус и придают ему прочность. А начал клеить - корпус играет как пружина, - маленький, чуть прижмеш - перекашивается. Уже хотел стапель сделать и на нем все собрать, но как то совладел.
Кстати все листы вырезаны по чертежу - стали все на свои места, корпус стянулся по стыкам и сам стал в размер по габаритам
- при этом все допуски в приделах миллиметра.
Кстати задний нижний лист - тоже ставился внахлест и заметно выпирал над корпусом.
При изготовлении переднего моста решил немного усложнить себе жизнь - сделать поворотные передние колеса.
Для этого пришлось полусферический корпус ШРУСа вытачивать из алюминия.
Ну что Вам сказать... Отлично! Только есть вопрос: когда я точу какую-то детальку, заведомо зная, что ее никто никогда не увидит, я иногда думаю - а оно мне надо?... У Вас так не бывает?
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:22 am
Заголовок сообщения:
Хороший вопрос, но я в последнее время стараюсь не делать те детали что не видны, в хтом вомогают фото чужих моделей на которых можно увидеть где акцентировать свое вниманиее, а что можно опустить. Да и модели делю на конкурсные и для полки.
А алюминиевые сферы точились ради этой фото.
На полноприводных грузовиках, на переднем мосте в районе поворотных цапф на полусфере всегда ободрана краска и светится белый метал - не зависимо от грязности автомобиля. Я посчитал что краской этот момент показать будет тяжело - при поворотах колес велика вероятность царапин, и соответственно под ними будет проступать пластик. А узел на этой машине весьма заметный, так как весь передок открыт.
Понемногу делаю механизм поворота передних колес.
Вся основа из металла - чтобы выдерживал нагрузки - размеры деталей слишком малы. Из полистирола не выдержали бы.
Применюя медную проволку никеливые трубочки разного диаметра, железо от консервной банки.
Сборка на пайке - мелкие и особо нагруженные детали и на циакрине - те что имеют большую площадь соприкосновения. Пайка обычным припоем (ПОС), флюс - кислота.
Осталось наклеить мелкие детали и болты на мост и поперечную тягу и собрать весь узел. А дальше монтировать к раме. Рама вышла очень хлипкая - думаю когда поставлю всю подвеску и трансмиссию жосткость увеличится.
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:19 am
Заголовок сообщения:
Да вот колеса - самый неприятный момент. Резина еще так-сяк , а диски малопохожи и должны быть сквозные отверстия. А вот перетачивать их как то лень, весь рунет обшарил - нет таких колес на продажу.
Вобщем я пока колеса не приклеиваю - а соберу шасси - посмотрю - будет сильно ненравиться и народ критиковать - переделаю
Добавлено спустя 1 час 18 секунд:
Народ! требуеться помощ зала! Что это на фото под днищем ГАЗ 67 ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы