Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Петиция генеральному директору компан...(#1475) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
AlexR писал(а):
Flatter писал(а):
Писал письмо, сказали пришлют по почте потом уточнили у владельца магазина знает ли он меня и отправили ему.


Интересный подход Shocked
Простите, Вы разве в тайге живете, куда ехать только на оленях, и почтового адреса нет?

Это уже оффтоп по моему Smile Меня лично не спросили как мне удобнее, просто заглянув в магазин был "ощасливлан".
А вообще ИМХО все недовольство можно отнести только к разряду неоправданных ожиданий. Альтернатив то нет. Фикса по моему сейчас уже не найти так, что это единственный вариант и то что он есть для многих хорошо.
Другой вопрос конечно зачем было править фикс не исправляя косяков. Только за тем чтоб сказать что это наша разработка - маразм. А вот еслиб ICM грамотно скрестил хасю с фиксом... но мы имеем то, что имеем. Все же можно было и не горячится и не хватать на радостях как я, а подождать обзоров и голосовать рублем. Все таки процесс покупки вещь осознанная и виноват в том что купил покупатель а не продавец. По моему глупо потом кричать что тебе втюхали пистолет то у виска никто при покупке не держал!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrey_65 писал(а):
Согласен, что для многих решающим фактором покупки модели доступность и является ее цена. Ну приврали немного маркетологи в рекламе - за всеми рекламщиками этот грешок есть. Но! Точность модели - это вопрос философский, стыкуемость деталей тоже . А вот выбрасывать в продажу откровенно брованный товар -имеется в виду качество литья - вот за это надо наказывать.

Согласен полностью.
Мне кажется, что и не приврали.
Действительно, в рекламе было сказано, что это самая точная модель, а не то, что это безукоризненная модель.
А что, есть точнее? Сборная модель в чистом виде, без афтермаркета? Ведь нет такой?

Производственный брак - да, есть такое дело, но к рекламным обещаниям отношения не имеет никакого. Идите в магазин и требуйте замены. Интернет-магазины также меняют некачественный товар. Их отношения с производителем - не наше дело.

То, что реклама создала ажиотаж, люди себе напридумывали что-то несусветное и обломались? Значит, хорошая, действенная реклама. Цель рекламы - стимулирование спроса, а не донесение правдивой информации. Для этого есть уже потребительские клубы, вроде нашего.

Что-то я шума не пойму. Обманутым я себя не считаю.
Модель, да и любой товар, стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. Люди же платят, значит все в порядке.
Что, можно дешевле найти заготовку? Хасеревелл - дороже, Эллер/Фикс - если и найти, то дороже будет, Итал еще есть, но к этому пластику отношения не имеет. Рижскую модель не вспоминаю - о мертвых или хорошо, или ничего.
Что, есть альтернатива что ли?

P.S.
А еще можно петиции писать на "АМодел" - что без шпаклевки никак просто, на "Звезду" - что выпуск моделей задерживается, хотя написано "скоро в продаже", и на "Итал" - что выпускают МиГ-37 и обманывают потребителей. А смысл-то какой?
Я вот решил себе петицию написать - за долгострои. Думаю, что действеннее будет Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
Что касается мирового тренда, то улучшение качества как правило ведет к чудовищному увеличению цены.


Совершенно не так. У "Хасегавы" проблемы с ценой никак с качеством не связаны - там свои собственные "заморочки". А на той же "Звезде" при кардинальном росте качества радикального увеличения цены не произошло. Да и у "Миниарта" - тоже.
Еще раз повторюсь. Стремление делать модели лучше - внеэкономическое. Ради престижа, "чтобы послужить моделистам", чтобы всех удивить - в конечном итоге, все это из одного корня растет: из любви к делу, которое делаешь. И это касается не только директора: и конструктора, и литейщика, и каждого на своем месте.

Снорри писал(а):
А если взять пример Airfix, то на сегодня это контора, выпускающая дорогие и низкокачественные модели.


Да уж куда уж... Airfix свой взлет пережил в 70-е годы. На сегодня фирма дважды уже перепродана после банкротства. Теперь вопрос лишь в том, как долго с ней захочет возится новый владелец.

Снорри писал(а):
Оригинальная модель или нет -мне лично начхать.


Впорос не совсем в этом. Если за те же деньги, но не передер чужих старых дров, а новая собственная разработка. Вы будете против? Не думаю.

Снорри писал(а):
что слишком бравурная реклама ИСМ и ее несоответствие реальности подорвала доверие читателей к уважаемому журналу. Естественно, его главный редактор бросился спасать реноме, и правильно делает, и нам всем от этого польза может быть.


Разумеется. Мне далеко не безразлично дело, которым я занимаюсь, а потому и ситуация именно с этим Су-27 особенно задела. Но, кроме того, по роду работы много приходится общаться с моделистами (которые журнал читают), а потому есть основания считать его (журнал) выразителем их интересов. Плюс это еще и продолжение давнего спора с руководством "новой" ICM о "методах и целях".


Снорри писал(а):
Успех фирмы, как я понимаю, в основном меряется доходами (ибо были фирмы, выпускавшие качественные модели, которые сгинули, не будучи коммерчески успешными). Если мы не в состоянии повлиять на доходы ИСМ, и если они достаточны - то какой им смысл что-то менять?


Не только доходами. Иначе в принципе не стоило бы заниматься выпуском моделей, а лить, скажем, одноразовую посуду или еще чего. Коммерческая успешность не зависит напрямую от качества моделей - это факт. А вот репутация - зависит. Учет этого фактора затруднен, поскольку он не поддается численному измерению. Но он имеет место и, более того, является основным двигателем модельного прогресса (при соблюдении непременного условия коммерческой эффективности).

Снорри писал(а):
Давайте еще осуждать какой-нибудь ВЭ за продолжающийся выпуск ФРОГа на фоне существования иных моделей тех же самолетов! Уж не знаю, кто там руководит, но продажи-то идут, даже самых дров!


Для ВЭ это вопрос жизни и смерти (там уже тоже учредитель поменялся). Не до жиру. Но вот для пресловутого "развития моделизма" - это тормозящий фактор. После покупки такой модели ребенок вторую уже и не захочет. А если его родители придут к товароведу магазина ругаться - то не исключено, что и магазин больше вообще никакой товар с классификатором "сборная модель" не возьмет ни у какого производителя, разбираться чем ВЭ от ICM отличается никто не станет. Такие случаи известны. Значит, сужается рынок, значит, всем остальным фирмам ВЭ тихонько гадит.

Снорри писал(а):
А объяснять на словах директору фирмы, что он ничего не смыслит в своем деле (попросту, что он дурак) - это ли не бесполезное занятие?


Да не дурак он вовсе: с чего Вы взяли, что я нечто подобное ему собираюсь объяснять? В деле - да, похоже, не очень смыслит. Но тут можно помочь. Но для того, чтобы помочь, надо чтобы человек прислушался к этим советам. Если это говорю я в компании редакции журнала - не верят. Мало ли: у каждого свое мнение, плюс корпоративный гонор. Но если собрать компанию побольше - может и прислушается.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Akiman писал(а):

Цель рекламы - стимулирование спроса, а не донесение правдивой информации. Для этого есть уже потребительские клубы, вроде нашего.
Модель, да и любой товар, стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. Люди же платят, значит все в порядке.


Философия: В экономических отношениях, как и во всех других, должны присутствовать ясные этические нормы. Они не могут и не должны быть лишены нравственного измерения.

Практика: «Точная геометрия планера, соответствие «расшивки» оригиналу; Подвесное вооружение «воздух-воздух» выполнено с высоким качеством» - цитата из рекламы ICM в журнале «М-Хобби» 4/2009. Исполнение всего этого на деле - см. ветку выше.

А за что там люди платят... Это все западнические идеи. Некоторые деятели в свое время даже какашки музыкальных "звезд" паковали в коробочки и продавали, только иначе как уродами их назвать после этого нельзя.
^
    
И смешно, и обидно, и возмутительно Embarassed

Значит есть фирмы, которым позволено делать дрова:( просто потому, что они "сирые и убогие", их не тронь - и так еле живые.
А если кто хоть что-то делает - уже давайте пинать:(
Да!???
Господа, сравниться с китайцами по темпам выпуска и качеству сейчас не реально. Хотя бы потому, что у них такая программа гос помощи экспортерам, что ни России, ни, тем более Украине, не снилась:(
Вы лучше здраво оглядитесь вокруг: что много наших производителей делают хоть что-то новое?
Что вам еще по этому Су-27 ответить? Харакири сделать?
Брак ICM признал? ДА!
Замену делает? ДА!
Формы исправляет? ДА!
Вы что думаете Бузин А.В. рад, что такое г... на рынок под нашей маркой вышло? НЕТ!
Кого наказать? Кого выгнать? Вы о чем вообще пишете? А модели кто делать будет? Неужели вы думаете, что можно как в колхозе - этих выгнал, новых набрал - и завтра модели уровня Трумпетера получатся?
Поликарпову - спасибо за мнение. Без иронии. Если у человека есть желание донести мнение, а не обидеть - это мнение будет услышано. Я его услышал. И понял.
^
    


в игноре у 2 пользователей
niknorov писал(а):
Кого наказать? Кого выгнать?


Видимо Вас. Товар получили и, как обычно, быстренько впихнули в продажу, где контроль качества ??
Первый итог дня продаж - некомплект литников. Далее все обратили внимание на брак и что ???
Сколько времнени прошло, заботливый Вы наш ?? Сколько комплектов Вы забрали из продажи ?? Нет, Пипл должен хавать то г.... , которое Вы , господин Воронкин, выпустили в продажу.
Так, что свое возмущение оставьте для господина Бузина.

niknorov писал(а):
Неужели вы думаете, что можно как в колхозе - этих выгнал, новых набрал - и завтра модели уровня Трумпетера получатся?


Вот пока на ИСМ будут отождествлять себя с колхозом - результат будет предсказуем.

niknorov писал(а):
Если у человека есть желание донести мнение, а не обидеть - это мнение будет услышано. Я его услышал. И понял.


И сделали вывод -
niknorov писал(а):
И смешно, и обидно, и возмутительно
Mr. Green

На самом деле, делайте реальный анонс и люди не будут так реагировать. И на уровне продаж это серьезно не скажется.
Успехов.
^
    
Для ВМ
Хотел оставить эту трату времени.
Но отвечу. По Вашим вопросам. Блин! У Вас не спросил!
Зайдите в тот магазин, в котором Вы делаете покупки и спросите мнение о нашей работе.
^
    
niknorov, Юрий Алексеевич, ну не на что тут обижаться, возмущаться или над чем-то смеятся. В продажу была выпущена партия бракованых комплектов. И это факт. Не могу я поверить в то, что это произошло по какой-то нелепой случайности. Так же не могу себе представить ситуации, когда технологи и упаковщики со злым умыслом готовили партии явно некачественной продукции втайне от вышестоящего начальства. Добро на распространение бракованых отливок могло дать только высокое начальство.
Ну за что тут можно кого-то жалеть?
niknorov писал(а):
много наших производителей делают хоть что-то новое?

Не знаю много или нет, но взять ту же Звезду. За последние два-три года она в моих глазах очень и очень выросла. Они выпустили в продажу отличные модели, как то: Ту-154, Ла-5, Ла-5ФН, Ми-26, Пе-8 что-то ещё у них было. И это только по авиационной тематике.
Харакири делать не надо и увольнять кого бы то ни было тоже. Мы просто хотим донести до правления компании ту мысль, что не стоит, мягко говоря, обманывать людей.
Я уже понял, что от этого Су-27 ожидать отличной деталировки не стоит. Буду рад и той проработке что есть, но без литьевых браков.
Выскажусь как простой потребитель. Моё мнение о цене на набор Сушки в 450 рублей: цена очень высока. К примеру (пример реальный не гипотетический), за 450 рублей я купил себе модель F-8Е Крусейдер от Академии. Модель прекраснейшая. Отклонения от прототипа минимальны (могут исправиться даже новичком), проработка поверхностей превосходна, качество литья на высоте, шпаклёвка при искоробочной сборке не нужна вообще.

P.S. Лично вам я выражаю благодарность за то, что вы вышли на контакт с общественностью. И разгребаете всё это д%;№мо за всю компанию. Это вызывает уважение.
^
    
А мне кажется не лишенной смысла идея о создании своеобразной "Серебряной калоши" (с) в модельной сфере по итогам голосования. Можно даже по номинациям сделать, типа: "Самые древние перепакованные дрова 2009" или "Модель просто идеально непохожая на прототип". Здесь много обсуждалось зачем все это. Дескать все равно бессовестным производителям от этого не горячо ни холодно. Да мне это нужно!!! Я устал уже открывая очередную новую коробку узнавать что там опять антиквариат всякий лежит. С другой стороны если производителю не совсем наплевать на свой имидж, то ему вряд ли понравится почетное звание "Отстой года" по версии достаточно авторитетного издания или интернет ресурса.
В идеале, конечно, хорошо было бы обязать производителей указывать на упаковке чей в действительности товар там лежит. Но тут нужно мнение юриста, иначе опять балабольство очередное получится.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Если действительно этот реактив столь проблемный, то реагировать- "непокупанием"." Но "покупят" влюблённые в эту.
машину.
А сказать придётся, иначе у "звездульки "будет сутьба "эллера".
п.с. реактивщики? что, правда "кака"?
^
    


в игноре у 49 пользователей
BigSeXy писал(а):

Выскажусь как простой потребитель. Моё мнение о цене на набор Сушки в 450 рублей: цена очень высока. К примеру (пример реальный не гипотетический), за 450 рублей я купил себе модель F-8Е Крусейдер от Академии. Модель прекраснейшая. Отклонения от прототипа минимальны (могут исправиться даже новичком), проработка поверхностей превосходна, качество литья на высоте, шпаклёвка при искоробочной сборке не нужна вообще.



Скажу больше, эта цена модели в России, с учетом перевоза через всю страну. В Питере у официального дистрибьютера, она стоила еще дешевле.
^
    
Анатолич писал(а):
А мне кажется не лишенной смысла идея о создании своеобразной "Серебряной калоши" (с) в модельной сфере по итогам голосования. Можно даже по номинациям сделать, типа: "Самые древние перепакованные дрова 2009" или "Модель просто идеально непохожая на прототип". Здесь много обсуждалось зачем все это. Дескать все равно бессовестным производителям от этого не горячо ни холодно. Да мне это нужно!!! Я устал уже открывая очередную новую коробку узнавать что там опять антиквариат всякий лежит. С другой стороны если производителю не совсем наплевать на свой имидж, то ему вряд ли понравится почетное звание "Отстой года" по версии достаточно авторитетного издания или интернет ресурса.
В идеале, конечно, хорошо было бы обязать производителей указывать на упаковке чей в действительности товар там лежит. Но тут нужно мнение юриста, иначе опять балабольство очередное получится.


Кстати, хорошая идея.
И мое мнение вот этим тоже мог бы заняться М-Хобби. Причем для этого даже "ПЛОЩАДКА" уже есть - это я про форум 29 октября. Просто бери и делай.
Все, что может подстегнуть интерес или направить участников рынка на улучшение ситуации - это надо делать! А не стоять в стороне с кислым лицом и мыслями: "НУ ПОСМОТРИМ ЧТО У НИХ ТАМ ПОЛУЧИТСЯ. А ПОТОМ ГЛЯДИШЬ И ПРИМКНЕМ..."

Про Звезду - на все 100 в точку. Но задумайтесь - кто и какими действиями их подстегнул к таким подвигам?
Или про журнал - кто и какими действиями подстегнул интерес к М-Хобби со стороны той же Звезды?

Кстати от себя лично, и от ICM, и от НФРСМ - приглашаю всех, для кого моделизм стал частью жизни посетить и принять участие в Форуме 29 октября. Начало в 13.00. Чтобы на него попасть надо всего лишь попасть на выставку Мир Детства 2009 и найти наш стенд (10:00 – 13:00 Регистрация участников Форума на стенде № 83D10 (Павильон 8 Зал 3).
^
    
Коллеги!
Читал долго и нудно то, что вы здесь развели. Не пойму одного, в чем предмет вопроса, или, вопрос предмета, да не суть важно.
Мало ли анонсированных моделей не оправдывают ожиданий и того, о чем по ходу рекламной кампании сообщил производитель.
Ну, ожидали супер-пупер, а получилась ординарная модель с прогнозируемым качеством от производителя. Ну и что?
К чему такая вселенская скорбь?
Да, политика ІСМ в последнее время ничего не вызывает кроме нареканий, да, имеет место быть деградация и падение уровния культуры производства, и, как следствие, качества продукции,
Но, к чему этот "плач Ярославны"?
Кому конкретно из "пышущих праведным гневом" ІСМ в щи плюнул?
На счет господина Поликарпова я понимаю. Ребята из руководства ІСМ вполне могли прокатить с оплатой за рекламу. Тут ничего не скажешь, Тебя отпиарили - плати, а не заплатил - отвечай - дело святое.
Ну а все остальные?
Или опять конкурент деньгу заслал?
Не получилось с "фашистским мальчиком", так оторвемся на аэроплане?
Ни в коем случае не собираюсь обелять, или защищать ІСМ, они этого не заслуживают, но причины писАть петиции "царю-батюшке" и кататься по паркету, грызя ковры, тоже не вижу.
Глупо и пошло все это, с вашими петициями.
Сожалею, что один из немногих интеллигентных ресурсов по моделизму повелся на такую дешевую гопоту.
С пламенным комприветом-)
^
    
Nazar писал(а):
BigSeXy писал(а):

Выскажусь как простой потребитель. Моё мнение о цене на набор Сушки в 450 рублей: цена очень высока. К примеру (пример реальный не гипотетический), за 450 рублей я купил себе модель F-8Е Крусейдер от Академии. Модель прекраснейшая. Отклонения от прототипа минимальны (могут исправиться даже новичком), проработка поверхностей превосходна, качество литья на высоте, шпаклёвка при искоробочной сборке не нужна вообще.



Скажу больше, эта цена модели в России, с учетом перевоза через всю страну. В Питере у официального дистрибьютера, она стоила еще дешевле.


А чем отличается завоз - перевоз по моделям ICM? Ну разве что транспорт от Кореи дороже. Но эти расходы в структуре цены явно не на первом месте:(

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

BigSeXy писал(а):
niknorov, Юрий Алексеевич, ну не на что тут обижаться, возмущаться или над чем-то смеятся. В продажу была выпущена партия бракованых комплектов. И это факт. Не могу я поверить в то, что это произошло по какой-то нелепой случайности.


Можете не верить - но примерно так и было Sad
ЕПРСТ, чего только летом в России может не произойти Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Я на Саяно-Шушенскую ГЭС не намекаю Sad Sad Sad Sad
^
    
niknorov
Да это все понятно, все бывает и брак и накладки и т.д
Вы вроде все объяснили, верю, хочу верить, что брака больше не будет.
Кстати может вы обладаете информацией, дальнейшее развитее ленейки Су будет? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
niknorov писал(а):
Анатолич писал(а):
А мне кажется не лишенной смысла идея о создании своеобразной "Серебряной калоши" (с) в модельной сфере по итогам голосования. Можно даже по номинациям сделать, типа: "Самые древние перепакованные дрова 2009" или "Модель просто идеально непохожая на прототип".
В идеале, конечно, хорошо было бы обязать производителей указывать на упаковке чей в действительности товар там лежит. Но тут нужно мнение юриста, иначе опять балабольство очередное получится.


Кстати, хорошая идея.
И мое мнение вот этим тоже мог бы заняться М-Хобби. Причем для этого даже "ПЛОЩАДКА" уже есть - это я про форум 29 октября. Просто бери и делай.


Идею всемерно поддерживаю и непременно озвучим ее на Форуме. Не уверен, правда, что "серебряная" или еще какая "колоша" это хорошо. Все-таки задачу журнала я вижу не в том, чтобы "гадить" на производителей, сколько в том, чтобы помогать им делать хорошие модели. При необходимости нужно донести до них мнение тех, для кого мы делаем журнал, но специально позорить... как-то это нехорошо. Лучше мы наградим самые хорошие модели и их авторов, а про плохие просто напишем в журнале правдивые рецензии. Впрочем, если идея получит сколь бы то ни было массовую поддержку - можно сделать и так.
А вот указывать на упаковке чей в действительности товар там лежит - да, необходимо.

niknorov писал(а):
Про Звезду - на все 100 в точку. Но задумайтесь - кто и какими действиями их подстегнул к таким подвигам?
Или про журнал - кто и какими действиями подстегнул интерес к М-Хобби со стороны той же Звезды?.


Юрий, я угадываю предлагаемый тобою ответ, но увы. Со "Звездой" мы работали задолго до первой рекламы ICM и даже до появления самой "старой" ICM вовсе. Потом был перерыв, вызванный разными причинами (в основном личностного характера). Конкуренция с рекламой ICM, безусловно, сыграла позже свою роль, но явно не главную. Просто все уже наигрались тогда в амбиции - глупое это занятие, тем более, когда "обтесываешь один и тот же камень на общей стройке, хотя и с разных сторон".
Ну а к "подвигам" - в смысле нового технологического уровня моделей - "Звезду" подтолкнул Кривенко. Преимущественно как раз из тех самых внеэкономических соображений (подкрепленных, конечно, и экономическим расчетами) о которых там много писано выше.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Re: Петиция генеральному директору компании ICM о модели Су-

Panzerofil писал(а):
На счет господина Поликарпова я понимаю. Ребята из руководства ІСМ вполне могли прокатить с оплатой за рекламу. Тут ничего не скажешь, Тебя отпиарили - плати, а не заплатил - отвечай - дело святое.


С чего Вы это взяли? Рекламные блоки в журнале исправно оплачиваются, а рецензии у нас вполне бесплатные для производителей.
О "пиаре" (пиар - это не рекламный блок, а комплекс мероприятий по продвижению товара, включающий обычно т.н. "скрытую рекламу") речь вообще не идет - не занимаемся мы этим. Рецензии пишутся так, как кажется правильным их авторам.
^
    


в игноре у 3 пользователей
BigSeXy писал(а):
Выскажусь как простой потребитель. Моё мнение о цене на набор Сушки в 450 рублей: цена очень высока. К примеру (пример реальный не гипотетический), за 450 рублей я купил себе модель F-8Е Крусейдер от Академии.

Вы только не забывайте, что уже следующая академовская модель палубника, Хорнет, стоит почти в полтора раза дороже. Да, встречается у фирм такое приятное соотношение цены и качества, как академовский Крусейдер. И не только у именитых - взять полуторастоечный Сопвич, выпускаемый ВЭ.
А теперь выскажусь я, как простой потребитель: Моё мнение о цене на набор Сушки в 450 рублей: цена очень... низка. Потому что столь же неправильный (но зато не передранный, какая радость!) чешский Си Виксен стоит 1200 рублей. Скажете, это шорт-ран? Ну вот трумповский Ганнет, не менее косой, нежели Сушка, а стоит более шестисот.
Так что смотря чем мерять...
^
    
BigSeXy, Ваш то интерес в этой пошлости в какой сумме выражается?
^
    
1. Наверное еще никто не выпуслил модель которая полностью соответствует прототипу ?

2. Факт выпуска браков от других производителей и готовностю замены брака на вполне нормальные литники можно пересчитать по пальцам, хотя для брака не хватит тут пальцев рук и ног всех отписавшихся?
-=-

Читая форум и ответы niknorov пришел к выводу:

а) В ICM стараются выпускать новые модели интерестные всем.
б) то что брак попал в продажу (не в значительном количестве) - сделаны выводы - я думаю этот горький урок, Юрий Алексеевич запомнит надолго...
и сдалает от него зависещее, что бы ситуация не повторилась.

БОЛЕЕ того возмущение столь яросное было бы хоть в какой мере оправдано, если бы ICM не признало ошибки и невыразило готовности к замене литников. Кто-то есть кому отказали?


P.S.
Тут многие говорили, что ICM относится к моделистам... мягко говоря не наплевательски.
-=-
Из всех моделей выпущеных ICM? что проглядывается наплевательское отношение к моделистам ? Все их коробки спрошное .... ? Везде брак ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поликарпов писал(а):
Ну а к "подвигам" - в смысле нового технологического уровня моделей - "Звезду" подтолкнул Кривенко. Преимущественно как раз из тех самых внеэкономических соображений (подкрепленных, конечно, и экономическим расчетами) о которых там много писано выше.


Новый технологический уровень - это уже после Ил-86? А то его несовпадающая расшивка, подгонка деталей в стиле ФРОГа и мучительное выравнивание по высоте половинок фюзеляжа меня изрядно замучали... И в статьях в вашем журнале об этом не было ни слова, зато в личном общении с теми, кто собирал эту модель, я узнал, что кривизна именно в ней, а не в моих руках...

Насчет престижа, по моему, надо объяснять так:
Есть группа продвинутых моделистов, для которых в моделях главное - качество в смысле максимальной копийности. Их мало, однако именно они в итоге собирают самые лучшие по проработке модели, которые являются образцами для остальных моделистов, и именно они пишут рецензии не только в журнал М-Хобби, но и на многочисленных сайтах, в том числе иностранных. Если есть возможность без лишних затрат сделать модель копийнее, ею надо воспользоваться, иначе эта группа обязательно поднимет вой и лай (причем тем более громкий, чем более перспективной в плане спроса является модель, и чем больше будет ее цена) , и будет без устали поливать грязью и модель, и ее изготовителя, и гендиректора, и слушать это будут сотни и тысячи человек, и чем дальше, тем больше. Вам это надо?
И все.
^
    


в игноре у 49 пользователей
niknorov писал(а):

А чем отличается завоз - перевоз по моделям ICM? Ну разве что транспорт от Кореи дороже. Но эти расходы в структуре цены явно не на первом месте:(

:


Разве названный Вами параметр, не влияет на итоговую стоимость?
Остальное в личку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
На данном сайте обзор Су-27 написал коллега foxbot, и ему он понравился

А я под этим еще раз могу подписаться. Модель мне понравилась.

И, кстати, еще до появления модели одни, типа меня, ждали ее с нетерпением, а другие уже тогда начали ее хаять и ругать. И это при том, что они модель еще даже в глаза не видели.

Ну да, я испытал легкое разочарование от того, что в итоге модель оказалась не совсем тем, чего я ожидал. Но я слишком долго ее ждал, чтобы разочаровываться в ней окончательно. Лично я увидел много недостатков и о них честно написал. Но поднимать лапки кверху и сдаваться я не собирался и никого не призывал. Еще до того, как Су-27 оказался в моих руках, я говорил, что любая модель - всего лишь заготовка для работы. И я не знаю ни единой модели, в которой не пришлось бы чего-то доделывать или переделывать. Как многие говорят на этом же форуме: "Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причины."

Если честно, я понимаю и тех, кто начал выискивать недостатки в моделях. Производителям афтемаркета тоже хочется кушать. А лучший способ уговорить покупать свои конверсионные наборы - это убедить всех, что модель настолько плоха, что без их наборов ничего не стоит. Да и почва для этого имеется вполне благотворная: на мой взгляд моделизм больше стал похож в напихивание в модель как можно больше всякого афтемаркета. Народ уже представить себе не может начать работу над моделью, пока не скупит весь возможный афтемаркет на нее. А лично мне больше импонирует подход Михаила STALKER57, который собирает модели в 1/32 без всякого афтемаркета, все собственными ручками и смекалкой. И я сам видел его модели. Лично я под большим впечатлением от увиденного. А как вам двигатели от Сергея Thunderbolt-а без всяких афтемаркетов? Все ж ими восхищались...

Так и в этом Су-27 я ничего неисправимого не увидел. При старании и желании можно получить вполне приличный кит. К тому же, все здесь говорят, что за основу ICM взял хоть и старый, но до сих пор считавшийся самым точным Су-27 от Airfix с использованием некоторых элементов от Hasegawa. Так что в любом случае ICM является самой точной из имеющегося на данный момент ассортимента Су-27-ых. Это ж не тот же самый случай, когда "Звезда" без всяких исправлений пакует совершенно непохожий на прототип образец от Nakotne! А в "Звезду" ж вы петиций за это не пишите.

Единственное, к чему я мог бы предъявить претензии к компании ICM, так это к браку. Но, повторюсь, мне попался набор, в котором никаких подобных проблем не оказалось. Это лишь когда я увидел модель в магазине и рассмотрел пластик, таки увидел то, о чем писалось на форуме. Вот за брак и имеет смысл каким-либо образом наказывать производителя: рублем ли, петициями ли... Требовать замены брака или возврата денег...

Про рекламу уже все было сказано, так что повторятся не стану. Кто-то почувствовал себя обманутым? А для чего я обзор писал с перечислением недостатков? А для чего народ на более чем 20 страницах форума обсуждал все эти недостатки?

Что касается F-8Е Crusader от Academy, то, возможно, именно эту модель от этого производителя и можно хвалить. А если начать перечислять те модели Academy, за которыми замечаны косяки? И какой список окажется длиннее? Для примера, как раз сейчас в соседней подрубрике ругают F-15E от Academy...

Лично я собираюсь собирать эту модель из набора. Пилить, перетачивать, исправлять. Кормить "Неомегу" я не стану. Их работа по исправлению модели бесценна, но лично для меня - бессмысленна. Если б я что-то и использовал из афтемаркета, то это кабину и кресло и немного травла. Т.е. то, чего ручками произвести можно, но трудно. Все остальное - рашпиль, доширакостирол и шпаклевка... Но это лично мое мнение.
^
    
Страница 9 из 15 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy