Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Су-27ПД б/н 598 Летчиков испытателей

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
так и в реальности при поднятых ЗУ кроме самих ЗУ ничего и не просматривается, так что правильно не заморачиваешься с каналом и ВНА
^
    
Gregory
Привет! У тебя нет доступа к телу? Интересуют узкие места геометрии МГ и ВЗ. Я бы сформулировал вопросики не глянешь глазом или фотиком? Пытаюсь понять где заканчиваются плоскости боковых стенок ВЗ и где идут изломы на МГ. Я бы стрелочками задания для проверки накидал.
^
    
к телу пока доступа нет. все работает штатно и я там не нужен. с фотиком боюсь не получится, секретность пока ее никто не отменял на территории ЛИИ. за задницу возьмут и мало не будет. вопросы сформулируй, вдруг, да смогу чем и помочь, хотя бы чисто по визуальному взгляду на проблему.
^
    


Нужно подтверждение моего мнения:
Красная область - плоскость без "впуклости" Smile Желтая тоже плоскость которая фактически является переходом из красной плоскости в сечение "Е".

Вторую стенку ВЗ пока не смог хорошо рассмотреть там как я понимаю по аналогии но красная плоскость гораздо больше. Также теоретически красные плоскости с обоих сторон ВЗ должны быть параллельны.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Вдогонку куски чертежей и мои поделки


Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 13 секунд:

Еще уточнение красная плоскость переходит в желтую именно в месте где кончается основная ниша.
^
    
Копаясь в геометрии ВЗ выяснил, что вид спереди в проекциях Глазкова плохо лежит в его же сечениях.
А по сечениям получается, что наружная стенка это плоскость как я и предполагал. Также она лежит под большим углом к центральной оси чем внутренняя стенка т.е. стенки ВЗ сходятся. Наткнулся на это когда начал выводить внешнюю стенку в плоскость и она не хотела выходить на переднюю грань если ее делать параллельно внутренней.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

По поводу плохо лежит: это я придираюсь на самом деле просто линия в линию не попадает Smile
^
    
Выровнял плоскости на ВЗ. Вылез сюрприз - стапель не избавил от косяков. Пока не могу понять почему но скорее всего, что я сэкономил на оргстекле. Каждый раз выставляю стапель приклеивая на основание и все таки видимо тот люфт картона который остается дает такую погрешность. Глазами правда я этого не заметил но на фото явно вылезает.

^
    


в игноре у 1 пользователей
2 Flatter

Есть несколько замечаний и уточнений к Вашим поискам истины...

1. У "Глазкова" все в порядке. Просто сечений очень мало, их недостает для точного определения вида поверхностей.
2. Часть Ваших соображений по ВЗ и мотогондолам справедлива, часть - нет.
Чтобы правильно определиться с геометрией ВЗ я бы разделил его условно на входную часть (от передней верхней кромки до нижней губы), среднюю часть (зона расположения клина, решетки, перфорации и створок перепуска), заднюю часть (сопряжение короба ВЗ с мотогондолой).

Все разбирательство будет проходить относительно осевой ВЗ и плоскости его симметрии.
Итак, входная часть - короб с постоянной шириной стенок по длине. На внешних поверхностях имеется излом (подробности можно найти на картинке в теме "Обзор ICM 1/72 Су-27 (Su-27 Flanker)(#1802) - обсуждение", стр. 28 ). От излома до передних кромок стенки зауживаются. Вы в вышеуказанной теме "отмечались". Откуда теперь взялись полностью плоские боковины на Ваших картинках?

Средняя часть. Здесь Вы верно подметили уширение внешних, теперь уже полностью плоских, стенок. Нюансы здесь следующие. По длине растет радиус сопряжения боковых и нижней стенок, причем на нижней стенке имеются вырезы под створки перепуска постоянной ширины. Ну, и внутренние стенки короба ВЗ плоско-параллельны (не забываем, что там установлены решетка и клин).

Задняя часть сопрягает ВЗ и мотогондолу, осевая которой уже параллельна плоскости симметрии всего самолета.

Для примера имеется несколько картинок, где вышеперечисленные нюансы при желании можно отследить...








Удачи!
^
    
Skylark710 писал(а):

Все разбирательство будет проходить относительно осевой ВЗ и плоскости его симметрии.
Итак, входная часть - короб с постоянной шириной стенок по длине. На внешних стенках имеется излом (подробности можно найти на картинке в теме "Обзор ICM 1/72 Су-27 (Su-27 Flanker)(#1802) - обсуждение", стр. 28 ). От излома до передних кромок стенки зауживаются. Вы в вышеуказанной теме "отмечались". Откуда теперь взялись полностью плоские боковины на Ваших картинках?

Удачи!


Спасибо за внимание! Про плоские боковины я имел в виду как раз среднюю часть, про скос на передней кромке ВЗ помню и под него оставлен задел (видно на моей последней фото), но к сожалению будет он реализован или нет у меня большой вопрос. Я про него слишком поздно узнал. Этот Хасин косяк нужно было лечить начиная с внутренних плоскостей я там как раз делал незаметное расширение к передней кромке вместо наращивания.

Очень признателен за информацию остальное буду разбирать внимательнее вечером с заготовками.
^
    
Максим, к сожалению, программы закончились на этот год, так что теперь доступ у меня будет уже только в следующем году.
^
    
Gregory
Спасибо за беспокойство, пока вроде более менее понятно стало. Придам основную форму скоро, отфоткаю, будет нужен опытный глаз для поиска косяков.
^
    
да не за что! помочь я тебе не смог.
^
    
Вобщем вот что получается. По моему еще надо левую (ВЗ) немного внутрь загнуть.



Вот что получается с геометрией МГ. Если нет претензий начну вторую делать и в чистовую выводить.


Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Вот еще неплохое фото пузика.
^
    
Макс, как твоя работа?
^
    
BigSeXy писал(а):
Макс, как твоя работа?

После перерыва не могу никак к ней вернутся. Пока в подарок девочке делаю Ан-2 1/144 Амодел "На северном полюсе с белым медведем" Smile Думаю завести тему или не заводить, а то тапками закидают, что сушку отложил. Но честно скажу сушку дальше страшно пока, не могу придумать как не поймать косяк при стыковке МГ к пузу.
^
    
Ну и заморочился же ты с ними. Я бы, наверное, не стал так надрываться Rolling Eyes.
^
    
Trumpeter 2010 Меня зрение не подводит?! Интересно, это значит что точно выпустят или пустые обещания?
^
    
Будет, будет. Я его тоже жду, не очень хочется браться за ИСмовские дрова. Да еще и Миг-19 заявлен. Очень интересно.
^
    
Если трампы выпустят, то мне тоже придется брать и делать. Только куда потом девать уже собранный rewell...
Flatter, большой тебе почет за такую работу, наш общий знакомый говорил что размахнулся ты неслабо, но чтобы так... Shocked
^
    
как обстаят дела с моделью
?
^
    
Попробую ответить за автора темы.
Цитата:
После перерыва не могу никак к ней вернутся. Пока в подарок девочке делаю Ан-2 1/144 Амодел "На северном полюсе с белым медведем" Думаю завести тему или не заводить, а то тапками закидают, что сушку отложил. Но честно скажу сушку дальше страшно пока, не могу придумать как не поймать косяк при стыковке МГ к пузу.

Работы приостановлены. А вам совет, читать тему.... Wink
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy