Gregory
Приветствую! Буду очень признателен за информацию!
По поводу сопел меня смутили выштамповки в количестве по моему трех штук вокруг двигателя. Как я понял это сопло с управляемым вектором тяги "КЛИВТ" выше в теме есть фото. Самое интересное, что по моему такое сопло только на левом двигателе?!?! Такое может быть? Поэтому до конфигурации сопла мне еще далеко у меня еще вопросы на стадии:
- Что за сопла на моей машине?
- Чем они отличаются от обычных кроме выштамповок?
Ну и в тайне надеюсь на то что НеОмеговские сопла малой кровью можно будет переделать в те что мне нужны.
в принципе, делайте с обычным АЛ-31Ф, без всяких там наворотов. То, что у Вас на фотографиях - это просто выполнялись опытные работы по опробованию модифицированного АЛ-31Ф, по этому то и двигатели были установлены разные: один обычный, а второй с небольшими доработками. Сейчас эта машина с обычными двигателями стоит. На ЛЛ разные двигатели - это обычное дело. Конкретно по данному борту: он никогда не ходил с двумя изделиями с УВТ. это просто выставочный ход. Так что мой Вам совет - делать с обычными двигателями, с которыми он сейчас и укомплектован.
и к сведению: НИКОГДА объект не будет стоять с пустой кабиной, закрытым фонарем и запущенными двигателями! Многие регламентные работы позволяют проверять различные системы, просто подключая гидравлику, без запуска двигателя, и проверять уборку шасси, работу органов управления, перекладывать сопло и многое другое.
Да Вы кладезь информации! А у Вас есть информация по этому борту после ухода Квочура? Все что я находил я находил поиском по ЛИИ и Квочеру.
А по поводу пустой кабины и включенных двигателей это была моя попытка оправдать поднятые решетки в ВЗ. А так как в поднятых решетках при выключенных двигателях нет никакого криминала то я уже успокоился.
Модель будет как на фото с выставки:
- Фонарь закрыт
- Рули и поверхности управления опущены
- Сопла скорее всего НеОмега переделывать там что то слишком муторно.
- Возможно лесенка и штука за которую таскают птичку по земле.
на "ты" - легко
штука, за которую таскают - это называется "водило".
Квочур, который Анатолий Николаевич, никуда не уходил. Он на месте. Кстати, очень приятный дядька. А информация какая? Стоит сейчас борт, ждет двигатели, в скорости залетает.
а модель слбирай с обычными 31Ф, 100% не промахнешься, собственно изначально он таким и был. Это просто максимально облегченная версия боевого самолета, скажем так, пилотажный вариант, хотя и используется иногда для проведения и отработки разного рода работ. всего написать не могу, сорри, сам понимаешь...
Как оказалось если Хася откормленная то Фикс похудевший. Но фикс вылечить не проблема внешний срез МГ лежит в чертежах поэтому надо только нарастить выступы откуда кили растут.
С ластом сложнее Фиксовский мне больше нравится и к чертежам он ближе и по длине и по диаметру цилиндрической части.
С горбом так и не определился наращивать его до поперечных сечений или нет.
С пузом есть вопросы, по моему Хасино пузо намного ближе к действительности хоть и тоже с недочетами:
Поэтому думаю ласт брать от Хаси причем есть желание взять ласт аж до самого конуса с нижней части, но под вопросом. Верхнюю часть ласта думаю брать до излома. При этом можно будет отдельно выправить МГ и автоматом спорное место сочленения МГ и ласта после излома сверху встанет как должно.
Вот тут синим выделил, что от кого отрезать планирую.
2 Gregory
Написал в личку.
Добавлено спустя 23 часа 11 минут 31 секунду:
Приложил створку ниши передней к своей поделке, испугался думал накосячил. Как оказалась у Фикса короче на примерно на 3мм чем у Глазкова, ниша соответственно тоже. По ширине тоже порядка 1мм. По моему на Хасе та же ерунда.
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 9:04 am
Заголовок сообщения:
Продолжил изыскания, все новые и новые сюрпризы. Оказалось, что передняя ниша у Хаси вполне правильная по Глазкову, но ее створка короче на 2мм
Для полного удовлетворения попилил все и почувствовал себя сумасшедшим дизайнером из Бангладеш:
А вот неприятные сюрпризы мотогондолы по сечению Ж вертикально
Глазков - 20,1мм
Фикс - 18,2
Хася - 22
Что теперь делать не знаю. Самое интересное что в сечения Д и Е ВЗ Хасины входят нормально. Пока не понимаю как это должно быть надо чертить МГ с ВЗ стоб понять геометрию.
Задний срез МГ Фикса соответственно тоже худой помоему на 2 мм (не записал).
А теперь вопрос сопла от НеОмеги под Фикс или в размерах Глазкова?
foxbot
Перед сборкой еще вылечить надо. Не понимаю пока конфигурацию МГ. Сижу черчу. Но похоже я зря МГ Хасины испортил, есть подозрение что у них надо было просто высоту уменьшить.
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 9:01 am
Заголовок сообщения:
Спереди Хася сзади Фикс. Соединены по сечению "Е". Край Хаси вогнан в сечение, Фикс как есть. Двухкомпонентным добавлено до правильных сечений на этом месте будет характерная пузатость из за отсутствия которой ни Хасины ни Фиксовские МГ не похожи на реальность.
При виде в фас как то совсем непохоже. Надеюсь, что это из за того что лишний жир с Хаси не убрал, а не из за закравшегося косяка непонятного.
Определяюсь с размерами и геометрией боковых плоских поверхностей ВЗ.
И несколько вопросов:
- Чем удобнее нарастить МГ в том месте где у меня сечения двухкомпонентной выведено. Если заполнять ей же потом все равно сверху выводить обычной шпаклевкой. Хочется чтоб однородно было. Может какой нибудь двухкомпонентной автомобильной?
- Нужны некие штифты чтоб все воедино собирать, а также в крылья чтоб не повело а то у Фикса нижняя половинка дугой. Нужны упругие стержни диаметром до 1мм длинной до 100мм. На ум приходят вязальные спицы, не уверен правда, что есть подходящие. Есть у кого еще какие варианты?
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 10:17 am
Заголовок сообщения:
Flatter писал(а):
- Нужны некие штифты чтоб все воедино собирать, а также в крылья чтоб не повело а то у Фикса нижняя половинка дугой. Нужны упругие стержни диаметром до 1мм длинной до 100мм. На ум приходят вязальные спицы, не уверен правда, что есть подходящие. Есть у кого еще какие варианты?
Привет! На ум приходят распрямленные скрепки, велосипедные спицы, запчасти от старой радиоаппаратуры. Я пользовался для схожих целей литником от модели и клеевым пистолетом, но у меня объём "сращивания" был меньше в целом. Результатом весьма доволен ))
Тоже с интересном слежу за темой и преклоняюсь перед мужеством )) Должно получиться очень интересно. Кстати, надо будет потом по завершению строительства поставить рядышком обычную изкоробку, например ICM, ICM же исправленный носом, крыльями и ВЗ и эту. И найти все отличия ))) Лично мне ну просто очень интересно.. )) Я надеюсь что разница будет колоссальная... )
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:32 am
Заголовок сообщения:
Медленно движется, пока только склеил вторую МГ с ВЗ.
Также добавил штифт.
Спиц тоньше 1,5мм найти не удалось. Зато спицы 1,8 как родные входят в трубочки от ватных палочек. Правда дальше немного огорчило то, что трубочки полиэтиленовые и не клеятся эпоксидкой.
Ну и поэкспериментировал со светом чтоб понять, что же все таки видно через решетки
Как видно без подсветки там видно ничего не будет так что при поднятых решетках заморачиваться с каналом и крыльчаткой бессмысленно.
Добавлено спустя 4 часа 40 минут 35 секунд:
Подскажите кто каким клеем эпоксидным пользуется?
У меня валялся какой то в двух шприцах попользовался дико не понравилось: 2-3 суток на полную полимеризацию и воняет ужасно. Надышался первый раз потом голова болела.
Хочется чтоб 5-10 минут на работу несильно воняющий, чтоб работать без вытяжки и максимум 24 часа на полимеризацию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы