Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:16 am
Заголовок сообщения: UM 1/72 Бензозаправщик БЗ-38(#2766) - обсуждение
Приветствую Всех!!!
Вот решил присоединится к участникам этого "группбилда" и сделать эту модель:
Вот то что я имею на сегодня
Пять небольших литников зеленого цвета с небольшим, но не критичным облоем, двенадцать резиновых покрышек, листик с декалью, кусочек пленки с изображенным остеклением и инструкция... Да еще ручки одна левая, другая правая, посмотрим в процессе под что заточенные
А еще желание сделать модель как надо(опыта по наземной технике нет совсем, так что можно считать это первой моделью ), поднабраться опыта, ну и наконец просто пообщаться и послушать делных советов.
Так что милости просим!!! Заранее...
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:46 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Если не найдёте - стукните в личку.
Подождем завтра, мне мой друг и можно сказать наставник пообещал какую-то книжку по заправщикам, так что если что, в свою очередь готов делится инфой...
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:59 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Пигусов писал(а):
Советую приобрести колеса из смолы от Armory.
Спасибо, за совет!
Сейчас пойду посмотрю, что предлагает нам Armory, но мне показалось, что и родные не плохи, аккуратно отлиты есть протектор и даже надписи...(но все равно посмотрю). Инфы много не бывает.
А вообще модель планируется в итоге, быть в небольшой диорамке, так что колеса надо будет измазать немного
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 11:24 am
Заголовок сообщения:
Priest900 писал(а):
Еще к сведению про УМную резину
С этой проблемкой знаком... Но это не проблема УМа, это скорее проблема материала из которого изготавливают "резиновые" детали...
Но спасибо за напоминание
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И так, сегодня разжился печатными материалами (в бумажном виде) по теме.
Серия статей и монографий (с чертежами автора) Н. Поликарпова из журнала "М-Хобби":
№4 1995г. "Аэродромная техника сороковых"
№2 1997г. "Аэродромная техника сороковых"(продолжение)