Добавлено: Пн Окт 12, 2009 5:56 am
Заголовок сообщения:
Михаил, прекрасная статья, прекрасная работа! В очередной раз снимаю шляпу.
В то, что это бумажная модель, я поверил только когда заметил некоторую угловатость носовой части снизу .
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 6:48 am
Заголовок сообщения:
Великолепная модель и отличная образцовая статья. Мои поздравления с окончанием проекта!
Вроде бы всё показано и рассказано, но умом не могу понять - как свернуть плоский лист бумаги, чтобы получить такой шедевр...
Заслуженно - +1.
С уважением - Олег.
в свое время переделал много Maly Modelarz , но представить что такое качество возможно не мог.
так с тех пор много воды утекло, и как бы произошла компьютерная революция в этом деле
во-первых, раскрой для моделей ныне делают с применением CAD - делают 3D модель, а потом с нее получают выкройки согласно разбивке на детали. Получается достаточно точно. Пример процесса вот тут можно посмотреть: http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=3291 . Без 3D модели выпускать набор для сборки уже посто не принято
во-вторых, с использованием графических редакторов, принтеров и разных фотобумаг можно изготовить выкройки, достаточно точно имитирующие любую поверхность, и изобразить на ней окраску, надписи и всякие мелкие "неощутимые" детали с фотографической точностью, включая и эффект трехмерности. Чем я, к примеру, и пользуюсь. Да и типографская печать (в общем-то устаревшая) позволяет получать приличную имитацию. То есть графика и качество ее печати на бумаге + послепечатная обработка (покрытие защитным / финишным слоем) - это 90% окончательного вида модели, остальные 10% - это, как выразился коллега omega, "свернуть плоский лист бумаги"
graw писал(а):
а сколько времени заняло создание этого чуда?
дольше всего, конечно, рисовал - с перерывами, наверное, месяца два этак по часу в день. Муторная работа - каждый винтик надо нарисовать, убедившись по чертежам и по фотографиям, что он будет на месте и будет выглядеть как надо. Но нетяжелая. Потом был перерыв - искал и подбирал бумагу, глянцевая не годилась, матовая тоже. Нашлась наконец нужная шелковисто-матовая бумага, которая вроде бы подошла лучше всего. За это время отвлекся на "Мустанг" (только сборка - это было быстро). Клеилось тоже пару месяцев, неспешно так, с подшлифовкой - подкраской и "семь раз примерь - один раз отрежь"
Михаил, потрясающая модель!!! Просто удивительно как такое люди делают)... +1!
Отдельный респект за обстоятельно написанную статью, и проведенные подготовительные исследования.. Воспользуюсь
Вопрос возник, поскольку ещё не освоил матчасть до конца - обтекатели пулеметов ты дал приклепанными отдельно выштамповками. Это точно так?
До этого просто думал, что их выштамповывали зацело с капотом...
обтекатели пулеметов ты дал приклепанными отдельно выштамповками. Это точно так?
судя по всему отдельно. Вот натуральный Як-3 из Белграда:
видно, что обтекатели - отдельные, а раз так, скорее всего приклепаны - передние снаружи, задние изнутри. Он, видимо, уже не раз крашен, может, поэтому заклепок не видно
с задними я, кстати, дал маху - не надо было края жестянки изображать, раз они изнутри
Очень хорошая работа,я восхищен!
А на счет голубых интеръеров в Советских самолетах ВОВ- даже Халинский грешит этим!Или им не доходит ,или просто не хотят заморачиваться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы