Добавлено: Пт Май 19, 2017 7:50 am
Заголовок сообщения:
Kostia1987
С сайта airwar.ru ...
Цитата:
Первоначально B-25D ничем не отличались от В-25С, но уже на серии B-25D-1 появились наружные бомбодержатели под крыльями (можно было подвесить шесть-восемь бомб массой от 100 до 325 фунтов - 45,5...147,5 кг), самогерметизирующиеся бензобаки в центроплане, самогерметизирующиеся маслобаки и воздушные фильтры на наддуве. Как и на В-25С за кабиной пилота установили астронавигационную башенку, а также начали использовать турели Bendix Amplidyne. Под фюзеляжем установили подвеску для торпеды, а начиная с экземпляра 41-30352 на самолеты начали ставить "пальцевые" пламегасители на выхлопные патрубки.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 7:44 pm
Заголовок сообщения:
alex79 писал(а):
Kostia1987
С сайта airwar.ru ...
Цитата:
Первоначально B-25D ничем не отличались от В-25С, но уже на серии B-25D-1 появились наружные бомбодержатели под крыльями (можно было подвесить шесть-восемь бомб массой от 100 до 325 фунтов - 45,5...147,5 кг), самогерметизирующиеся бензобаки в центроплане, самогерметизирующиеся маслобаки и воздушные фильтры на наддуве. Как и на В-25С за кабиной пилота установили астронавигационную башенку, а также начали использовать турели Bendix Amplidyne. Под фюзеляжем установили подвеску для торпеды, а начиная с экземпляра 41-30352 на самолеты начали ставить "пальцевые" пламегасители на выхлопные патрубки.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 6:40 am
Заголовок сообщения:
Да, я извиняюсь....Неправильно вопрос понял.
Если речь о раздельных патрубках, то характерная форма капота появилась на модификациях B-25C-15/B-25D-15
Цитата:
Новую выхлопную систему обозначили как Clayton "S".
Если же речь о пламягасителях - то коллега freeman прав, как написано выше, пламягасители были и на выхлопной системе "старого образца" B-25С-1/B-25D-5.
Добавлено: Ср Май 24, 2017 11:40 pm
Заголовок сообщения:
alex79 писал(а):
Да, я извиняюсь....Неправильно вопрос понял.
Если речь о раздельных патрубках, то характерная форма капота появилась на модификациях B-25C-15/B-25D-15
Цитата:
Новую выхлопную систему обозначили как Clayton "S".
Если же речь о пламягасителях - то коллега freeman прав, как написано выше, пламягасители были и на выхлопной системе "старого образца" B-25С-1/B-25D-5.
Да, видимо я не правильно сформулировал вопрос) А фото имеются ли более четкие пламегасителей пальчикового типа С модификаций. В сети попадаются фото поздних типов капотов.
Возник еще один вопрос, судя по аннотации к картинке вместо пушки установили два пулемета.
На фото сложно что-то различить, в этом месте на заднем плане кусты или трава, в общем фон все забивает.
Вот приблизительный перевод аннотации:
"B-25 G действовавший с острова Биак в северо-западной части Новой Гвинеи, в 1944 году.
Знаки отличия США окрашены не до конца.
Передние части капотов выкрашены в синий цвет, а кольцо обтекателя по правому борту имеет тонкую белую окантовку.
75-мм орудие заменено двумя пулеметами. Нижняя турель удалена."
Может у кого найдется более точная инфа на этот счет?
Не подскажете по B-25B : хочется собрать машину, участвовавшую в налете на Токио (Дулитл рейд)
Accurat'a и Academy в продаже нету, зато есть Academy B-25G (12290) и его репак Italeri B-25G (2787) (строго говоря все это репак Accurate) . Здесь проскакивало утверждение, что пластик там такой же как у B-25B, но в набор включен литник для B-25G.
Вопрос:
1. Возможен ли вариант сборки B-25B из этих наборов (действительно ли модификация G достигнута другим литником) ?
2. Если да - то стоит ли переплачивать за Academy ?
P.S. Инструкцию скачаю, декаль для B-25B в наличии))
В наборе В-25G лежат поздние капоты с раздельными патрубками и отсутствует литник с ранними вариантами капотов без раздельных патрубков . Поэтому собрать из набора можно C или D ну и разумеется G , чтобы собрать В нужны ранние капоты , а их нет . В остальном все литники одинаковые .
собрать В нужны ранние капоты , а их нет . В остальном все литники одинаковые .
Спасибо! То есть не выйдет. Теоретически существуют ранние капоты DMOLD и Cutting Edge, но практически их не купить(или цена будет как за саму модель). Да и DMOLD монтируется на часть оригинального капота, вряд ли оно сядет корректно
Serzh писал(а):
У Аирфикса выходит B-25B на рейд Дулитла включая такой вариант в декали...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы