Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В-25 Матчасть и прочее

На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
Сплендис

Спасибо
^
    


в игноре у 3 пользователей
Помогите разобраться, начиная с какой модификации шли раздельные патрубки (появились характерные проушины на капотах)?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Проушины???
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kostia1987
С сайта airwar.ru ...
Цитата:
Первоначально B-25D ничем не отличались от В-25С, но уже на серии B-25D-1 появились наружные бомбодержатели под крыльями (можно было подвесить шесть-восемь бомб массой от 100 до 325 фунтов - 45,5...147,5 кг), самогерметизирующиеся бензобаки в центроплане, самогерметизирующиеся маслобаки и воздушные фильтры на наддуве. Как и на В-25С за кабиной пилота установили астронавигационную башенку, а также начали использовать турели Bendix Amplidyne. Под фюзеляжем установили подвеску для торпеды, а начиная с экземпляра 41-30352 на самолеты начали ставить "пальцевые" пламегасители на выхлопные патрубки.

То есть, я понимаю начиная с B-25D-5...
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex79 писал(а):
Kostia1987
С сайта airwar.ru ...
Цитата:
Первоначально B-25D ничем не отличались от В-25С, но уже на серии B-25D-1 появились наружные бомбодержатели под крыльями (можно было подвесить шесть-восемь бомб массой от 100 до 325 фунтов - 45,5...147,5 кг), самогерметизирующиеся бензобаки в центроплане, самогерметизирующиеся маслобаки и воздушные фильтры на наддуве. Как и на В-25С за кабиной пилота установили астронавигационную башенку, а также начали использовать турели Bendix Amplidyne. Под фюзеляжем установили подвеску для торпеды, а начиная с экземпляра 41-30352 на самолеты начали ставить "пальцевые" пламегасители на выхлопные патрубки.

То есть, я понимаю начиная с B-25D-5...


Спасибо большое!

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

ast55 писал(а):
Проушины???


Ну да, пламегасители видимо
#
^
    


в игноре у 25 пользователей
Kostia1987
А вот вы о чем...)))
Проушины это нечто совсем иное.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Kostia1987 писал(а):

Ну да, пламегасители видимо
#


Это не пламегасители, а просто выхлопные патрубки.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

А пальцевые наверное это

#

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, я извиняюсь....Неправильно вопрос понял.Embarassed
Если речь о раздельных патрубках, то характерная форма капота появилась на модификациях B-25C-15/B-25D-15
Цитата:
Новую выхлопную систему обозначили как Clayton "S".

Если же речь о пламягасителях - то коллега freeman прав, как написано выше, пламягасители были и на выхлопной системе "старого образца" B-25С-1/B-25D-5.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex79 писал(а):
Да, я извиняюсь....Неправильно вопрос понял.Embarassed
Если речь о раздельных патрубках, то характерная форма капота появилась на модификациях B-25C-15/B-25D-15
Цитата:
Новую выхлопную систему обозначили как Clayton "S".

Если же речь о пламягасителях - то коллега freeman прав, как написано выше, пламягасители были и на выхлопной системе "старого образца" B-25С-1/B-25D-5.


Да, видимо я не правильно сформулировал вопрос) А фото имеются ли более четкие пламегасителей пальчикового типа С модификаций. В сети попадаются фото поздних типов капотов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kostia1987 писал(а):
А фото имеются ли более четкие пламегасителей пальчикового типа С модификаций.

Имеются.
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Kostia1987 писал(а):
А фото имеются ли более четкие пламегасителей пальчикового типа С модификаций.

Имеются.
# # #


Хоть что то, спасибо) В ближайшем будущем не планируете выпуск допов на Митчеллы Академия/Аккурат?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kostia1987 писал(а):
В ближайшем будущем не планируете выпуск допов на Митчеллы Академия/Аккурат?

Нет, не планирую.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А который в реале, в 1/72. самый сладкий??? Хася?, новый фикс?.. Итал ваще помойка? Кто ещё делает?
^
    
Привет всем.
Народ помогите найти фото этой машины...
#
Пока только боковики попадались, да инструкция итала с этим вариантом окраски.
^
    


в игноре у 35 пользователей
Dmitriy_Dregval
https://i.pinimg.com/originals/92/76/45/927645fdb5f58fc5170b36a96dbbe70c.jpg
^
    
Old_Punk
Спасибо! Уже что-то есть Smile

Возник еще один вопрос, судя по аннотации к картинке вместо пушки установили два пулемета.
На фото сложно что-то различить, в этом месте на заднем плане кусты или трава, в общем фон все забивает.

Вот приблизительный перевод аннотации:
"B-25 G действовавший с острова Биак в северо-западной части Новой Гвинеи, в 1944 году.
Знаки отличия США окрашены не до конца.
Передние части капотов выкрашены в синий цвет, а кольцо обтекателя по правому борту имеет тонкую белую окантовку.
75-мм орудие заменено двумя пулеметами. Нижняя турель удалена."

Может у кого найдется более точная инфа на этот счет?
^
    
Не подскажете по B-25B : хочется собрать машину, участвовавшую в налете на Токио (Дулитл рейд)

Accurat'a и Academy в продаже нету, зато есть Academy B-25G (12290) и его репак Italeri B-25G (2787) (строго говоря все это репак Accurate) . Здесь проскакивало утверждение, что пластик там такой же как у B-25B, но в набор включен литник для B-25G.

Вопрос:
1. Возможен ли вариант сборки B-25B из этих наборов (действительно ли модификация G достигнута другим литником) ?
2. Если да - то стоит ли переплачивать за Academy ?


P.S. Инструкцию скачаю, декаль для B-25B в наличии))
^
    


в игноре у 16 пользователей
В наборе В-25G лежат поздние капоты с раздельными патрубками и отсутствует литник с ранними вариантами капотов без раздельных патрубков . Поэтому собрать из набора можно C или D ну и разумеется G , чтобы собрать В нужны ранние капоты , а их нет . В остальном все литники одинаковые .
^
    


в игноре у 1 пользователей
У Аирфикса выходит B-25B на рейд Дулитла включая такой вариант в декали...
^
    
FLINt писал(а):
собрать В нужны ранние капоты , а их нет . В остальном все литники одинаковые .

Спасибо! То есть не выйдет. Теоретически существуют ранние капоты DMOLD и Cutting Edge, но практически их не купить(или цена будет как за саму модель). Да и DMOLD монтируется на часть оригинального капота, вряд ли оно сядет корректно

Serzh писал(а):
У Аирфикса выходит B-25B на рейд Дулитла включая такой вариант в декали...

Спасибо!
^
    
Страница 10 из 12 На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy