Здравствуйте, Всем!
Очень интересует вопрос. В Мире Авиации печатали чертежи сделаные Золотовым и Соловьевым. Насколько они правильные и им можно верить? Почему уточняю. Хочу переделать Италовскую модель в 72-ом, очень она не правильная, если верить этим чертежам.
И еще. Очень нужны фотки машины Hells Bells из 499 BS 345BG. Ну Очень! Заранее Всем спасибо.
Хочу делать C/D. В том то весь вопрос. Если чертежи из Мира Авиации правильны, то там тихий ужас. Фюзеляж распиливается вдоль по центру. В носовой части добавляем 1,5 мм высоты. В хвостовой срезаем 1мм высоты. Крыло сдвигаем вперед на 3 мм. Килевые шайбы вырезаем по чертежу. Крыло в основании наращиваем 2 мм, с заканцовки их срезаем - надо сдвигать мотогондолы от фюзеляжа к краю. Я пока не трогал мотогондолы Теперь думаю - нужно ли мне это? Вобщем фотки все равно хотелось бы найти.
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 1:29 am
Заголовок сообщения:
Чип, спасибо за боковики. Но есть вопрос по шишкам, по этому нужны фотки.
Есть Война в воздухе, Кagero №32 345BG, Walk Around №12 - там есть несколько современных фоток. Нигде нет фоток этой машины. По номеру это B-25D-5, значит капот гладкий, без шишек. А на боковиках с шишками и все кто делал эту машину, тоже делал капоты с шишками. Вопросов много. Что с задним фонарем, который в самом хвосте. На боковиках и в декали он нарисован срезанным. Но мы ведь знаем, что не стоит доверять боковикам и схемам из декалей
-=ATMevgen77=-, на чем они только не летали Найдите кагеровскую книжку, вещь не плохая, но мало фоток. Я немного расстроился, когда она вышла. Очень на неё надеялся. Поэтому приходится искать отдельные фотки.
Вобщем, всем спасибо. Надеюсь общими усилиями мы найдем нужную информацию.
Да, и так и не решили, какие чертежи можно считать наиболее правильными. Если все таки начну пилить очень не хочется перепиливать не правильную модель в не правильные чертежи
Всем привет.
Если надо могу скинуть на Яндекс инфу по Б-25 всю какая у меня есть.Там фото,чертежи и рисунки. Правда не много и к сожалению ещё не рассортировано.(Совсем нет времени.)
Несколько слов о несоответствии капотов серии.
Это могла быть ошибка художника из за неверной информации имеющейся у него. Например вот такой:
Как видим польские авторы считают что разница капотов зависит от завода-производителя, а не от серии.
Но исключить наличие капотов с шишками на ранних сериях нельзя. Их могли поставить в процессе ремонта или при какой то полевой модернизации.
Вот пара фото из IN ACTION (прошу прощения за качество - это сканы с древней ксерокопии, которая у меня есть):
Может плохо видно, но на оригинале хорошо различимы капоты с шишками, несмотря на то что (судя по серийным номерам) это машины ранних серий.
И ещё вообще не понятно как могли быть "гладкие" капоты на машине 20й серии. Да-да, в этом же издании есть такое фото, правда серийный номер там не виден, но согласно подписи под снимком это именно так.
Так, что надо искать фото этого борта. То что они должны быть это несомненно. Во первых мы видим особый шрифт которым написано имя машины и количество отметок бомбовылетов, думаю, что это взято не "с потолка". Хотя фото могло быть вот такого типа:
То есть капотов не видно. Но обратите внимание на левый руль поворота, он или покрашен после ремонта, или вообще заменён на новый, такую деталь наврядли художник добавил от себя. Отсутствие окантовки ОЗ тоже склоняет к мысли, что нужное фото всё же должно быть. Кстати перед коллегой freeman стоит ещё одна загадка - а как выглядел правый руль поворота .
abivan, извините, но на сканах ничего не разобрать
Видел фотку машины 130024, капоты с шишками. Если учесть, что у Hells Bells 130019 то вполне могут быть тоже с шишками несмотрю на разные источники, где говорится, что у машин серии D-5 капоты гладкие.
Кстати, abivan, еще раз спасибо за наводку. На сколько я знаю у этих машин должны быть нижние части килей покрашены белым. На левом киле снизу нет белого и нет продолжения серийного номера 019. Скорее всего действительно был поврежден и заменили. А правый скорее всего выглядит стандартно с полным номером и снизу белый.
Машины 130033 и 130041 тоже с шишками на капотах и есть фотка 130024 с гладким капотом. Так что могли быть отремонтированны в какой-то период. И нашел фото машины T-Miss , которая не числится в списках машин 345 БГ.
Есть! Книга Classic Warbirds Pacific Twins. На 8 стр. фото Hells Bells справа. Правый киль нормальный, на капотах шишки. Не понятно только что с задним стеклом, которое везде нарисовано срезанным и боковые маленькие окошки сзади верхней турели. Обычно там нарисован пулемет, но по фотке не видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы