Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Valom 1/72 ТИС

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уокер
Муса, у меня глаза пока есть Wink
Пух-не пух, а с фюзеляжем явные проблемы на чертеже
^
    


в игноре у 4 пользователей
А можно фото глянуть с чем сравнивал?
^
    
Уокер

Да в первую очередь сравнил с фото чертежи Гордюкова, Гугли и по материалам Султанова.
Последние два разные, делались отдельно, но обводы фюзеляжа у обоих ближе к тому, что видим на фото.

А ты с чем сравнивал? Расскажи, как видишь Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ты чо вопросом на вопрос отвечаешь? Mr. Green Фоты давай!
^
    
Уокер
Ща, друг, не вопрос!
Very Happy

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Сравнивал на глаз, вот это нарисовал только что.
Итак, берем боковое фото, например вот это:


Обводим, и чуть-чуть вытягиваем хвостовую часть для компенсации искажения при съемке.

Получаем следующее:


Синее - контур с фото, красное - модель (по Гордюкову) чертеж - Султанов

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Хвостовая оконечность еще будет правиться, я писал чуть выше, что во внимание беру только линии до начала стабилизатора.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Николай известен своим тщательным отношением к делу и, в отличие от Султанова и Гугли, к его чертежам на другие аппараты претензий никогда не возникало.
- достаточно посмотреть на его работу по МиГ-3 в МК, чтобы убедиться -"и на старуху бывает проруха", МиГ тощий и так далее...
Кстати - работы Султанова у меня всегда больше доверия вызывали. Про Гуглю могу сказать то же самое, был свидетелем его работы над реконструкцией чертежа И-185.
^
    
Еще немного прогресса

^
    


в игноре у 4 пользователей
Кхм... обидно однако...
^
    
Уокер писал(а):
Кхм... обидно однако...


Конструктива побольше, ок?
Хочешь подсказать - подсказывай. Wink
Это первый слой только.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Чо подсказывать, верной дорогой идешь, товарищ... я был близорук, прошу простить великодушно.
^
    
Уокер

Спасибо за поддержку Smile
Сегодня вывожу хвостовую часть - вертикальной вставке придал форму, зашпатлевал, завтра продолжу.
^
    
Забросил тему из-за работы, буду периодически возвращаться по возможности.
С фюзеляжем в общих чертах разобрались, смотрим крылья...


Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:

В общем, если вкладывать в чертеж по кромкам крыла, то в корне надо вставлять немаленький клин.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Логично, Леш, я бы так и сделал, приклеил бы клинья к консолям, подгонял под зализы.
^
    
Уокер
Вот я только сомневаюсь, если делать по чертежу, получается что и зализ надо на миллиметр подтачивать по задней кромке, а это поведет перепил всей его задней части Rolling Eyes
По передней кромке - надо ровнять крыло, поскольку по описанию кромка прямая от гондолы до гондолы, поэтому крыло как раз придет к началу зализа, здесь проблемы не вижу.
^
    
Дело идет!

А что будете делать с толщиной и V крыла?

С уважением, Михаил.
^
    
МК
Миша, толщину - стачивать, это понятно - изнутри уже подточил насколько можно, теперь снаружи снимаю. Поскольку все равно угол установки крыла в плане меняется, стыковочные ленты тоже оказались не у дел, все сточил - крыло гладкое теперь, продолжаю снимать толщину Rolling Eyes

V-образность у этого товарища совсем хитрая. В корне она одна, потом уменьшается на гондоле, потом опять на консоли увеличение угла. У Валома, конечно, все просто - задняя кромка идеально прямая... Выход, видимо, как всегда в таких случаях - надрез на одной поверхности (для обозначения изгиба) и вставка на противоположной поверхности. На предыдущей странице, на нижнем фото (подписано ТИС-МА, хотя это ТИС-А), вид крыла сзади, первый изгиб заметен. В "Самолетах мира" стр.33 верхнее фото, тоже изгибы все хорошо заметны... Надо резать. Rolling Eyes
^
    
AlexR Алексей, ты даже в день рождения от модели не отходишь? Shocked
^
    
proff71
Very Happy Не, ну не так все запущено...
Фото делал вчера, а мысли дозревают сегодня, так что все в порядке, не переживай! Very Happy
Еще раз спасибо тебе огромное за подарок! За мной алаверды! Wink
^
    
AlexR только без всяких "алаверды", договорились? Mr. Green
^
    
proff71
Нет, такой номер не пройдет! Mr. Green
И "оставьте ненужные споры" (с) Высоцкий

В ветке прошу обсуждать ТИС и не более этой темы Wink
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy