Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть У-2/По-2

На страницу Пред.  12345678910
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую...
Друзья, нет ли у кого-нибудь хроникальных фотографий вот этих У-2...
Довольно часто они фигурируют в разных печатных изданиях, но подтверждающих фотографий к сожалению я так и не смог найти...
Спасибо...

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Возможно - на этом фото один из разыскиваемых мною вариантов ...

# #
^
    
#

ссылка https://www.youtube.com/watch?v=FZdt30uNGow , 3:50 и далее
^
    


в игноре у 11 пользователей
Свежая литература по У-2
Взято с Ресторера https://aviarestorer.ru/threads/knigi-po-matchasti.368/page-24

Техническое описание самолёта У-2 с мотором М-11. 2-е издание. Государственное военное издательство. Москва. 1933. (PDF, 13.6 Мб)
https://disk.yandex.ru/i/6JLXS6fKExNwuA

Самолёт У-2. Пособие для курсантов и лётно-технического состава аэроклубов Осоавиахима. А.С. Вотинцев, П.В. Осипов, Л.Н. Турбин, Д.И. Гайсин. Редиздат ЦС Осоавиахима. Москва. 1939. (PDF, 17.5 Мб)
https://disk.yandex.ru/i/2VLGpjcmDEedMw

Инструкция по техническому обслуживанию самолёта У-2 с мотором М-11. Воениздат НКО СССР. Москва. 1944. (PDF, 5.92 Мб)
https://disk.yandex.ru/i/VGN5dmGbsP-H3g

Ремонт самолёта По-2. Оборонгиз. Москва. 1949. (PDF, 7.4 Мб)
https://disk.yandex.ru/i/BZ1CL2aiiaZtCw
^
    


в игноре у 12 пользователей
#
^
    
Свежая?!

^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Свежая?!


Мдя... Хреново смотреть - и не видеть. А так то да - даже завонялось наверно спустя день, с 19 на 20 Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
Polikarpov U-2, Po-2 (Model File)

# # #

Название: Polikarpov U-2, Po-2 (Model File)
Издано: MBI Publishing
Год издания: 2002
ISBN: 8086524027
Язык: Czech/English
Страниц: 68 Pages
Формат: PDF
Размер: 46,2 MB

+++
Везде
Хороший скан
^
    


в игноре у 5 пользователей
Коллеги прошу опровергнуть или подтвердить мое мнение:
1. У2 С1 делался на основе У2 СП у которого передняя кабина была смещена вперед на 250 мм как на У2 АП,
бензобак в центроплане верхнего крыла с прямой кромкой ;
2. У2 С2 предвоенный, делался так же на основании У2 СП - см выше. ;
3 У2 С2 периода ВОВ мог делаться на основании У2 Л - кабина передняя не смещена вперед, бензобак в центроплане мог быть мог отсутствовать с соответствующей кромкой цп.
3. У2 С3 основание У2 СП
Почему все чертежи в монографиях М. Маслова дают С1 и С2 без смещения передней кабины?
^
    


в игноре у 5 пользователей
У Маслова не знаю, но в журнале "Авиация и время" чертежи правильные. И в кинохронике, кабина тоже сдвинута вперёд. Вот здесь: https://youtu.be/l4JH0lsV12M?si=Aq-JKITtGFh0K0YV с 13:08 мин.
^
    


в игноре у 5 пользователей
В АиВ со смещенной кабиной указан только С3
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
rum-ata писал(а):
В АиВ со смещенной кабиной указан только С3

Серьёзно?! Все три варианта- С1, С2 и С3 со смещением! Посмотрите внимательно на N-образную стойку на крыле. Точнее на её среднюю стойку, она как раз хорошо показывает смещение кабины. Сравните на чертежах её положение.
^
    


в игноре у 12 пользователей
rum-ata писал(а):
В АиВ со смещенной кабиной указан только С3
#

В смысле? на этой картинке все 3 машины в правом столбце (С-1 С-2, С-3) нарисованы с одинаковым размещением кабины -- смещена вперед, задний обрез 1-й кабины на уровне вертикальной крыльевой стойки.
А на "обычном" У-2 задний обрез 1-й кабины -- дальше этой стойки.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Все эти рассуждения имели бы смысл, если бы чертеж в АиВ был верный. Но на чертеже самолеты одинаковой длины, что неправда. Как минимум С-2 был удлинен на 304 мм. С-1 судя по фото - тоже с более длинной НЧФ, но на сколько С-1 длиннее обычного У-2 - мне не известно (похоже, что С-1 короче С-2, но длиннее У-2). В некоторых изданиях пишут одинаковую длину С-1 и С-3 в 8700 мм. но это как-то многовато, 304 мм. удлинение носовой части - а остальные 226 мм. за счет чего - неясно. Вот С-3 - был обычной длины 8170 мм. Что объяснимо - упрощенная мобилизационная санитарная модификация, хуже чем более-менее специализированный С-2, но зато не специальной постройки, а переделывающаяся из других У-2. Но расположение передней кабины у С-2 было как у трехместного У-2СП, что по стойкам центроплана верхнего крыла хорошо видно У обычных У-2 вторая точка крепления к фюзеляжу перед козырьком передней кабины, а С-3 - почти по середине кабины.


Вот цитата из "Руководство по летной эксплуатации По-2С, По-2Л, По-2А"
#

А это из книги "Липатов М.В._Самолёт По-2 и его модификации"


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Seabear, Serzh под смещением кабины, я в первую очередь понимал уменьшение расстояния от кабины до двигателя, без увеличения длины фюзеляжа. С2 и С1 на чертеже показаны с увеличением длины фюзеляжа. После ответа Николая Поликарпова становится понятно что было большое разнообразие вариантов. Ранние С1 с возможным удлинением фюзеляжа, поздние С1 с обычным фюзеляжем от СП и ап. А вот с С2 вообще множество вариантов. Нужно привязываться к фотографии конкретного прототипа.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Так на С-3 и стойки шасси и коробка крыльев вперёди как на У-2 по этим чертежам, по сравнению с С-1 и С-2
^
    


в игноре у 18 пользователей
Это не так, просто надо их не по носу как на картинке, а по хвосту выставить. Если автор чертежей более-менее правльно изобразил все, то крыля относительно оперения должны быть расположены одинаково у всех машин. И тогда станет видно удлинение носа у санитарных модификаций.

Вот так нормально все видно:


#


Причем длина почти правильная, обычный У-2 имел длину 8170 мм. Удлиненный С-2 - 8474 мм. На чертеже получается С-1 и С-1 одинаковой длины примерно 8465 мм.
^
    


в игноре у 5 пользователей
С1 точно длиннее обычного У2 примерно на величину длинны металлического узла крепления переднего подкоса шасси. Вот на этих двух фотографиях это хорошо видно
# #
Покопаюсь в ТО, может найду точный размер. Хотя для перепила в 72-ом достаточно приблизительного размера
^
    


в игноре у 18 пользователей
rum-ata писал(а):
С1 точно длиннее обычного У2 примерно на величину длинны металлического узла крепления переднего подкоса шасси. Вот на этих двух фотографиях это хорошо видно
# #
Покопаюсь в ТО, может найду точный размер. Хотя для перепила в 72-ом достаточно приблизительного размера


Иван, проще всего по пропорции "прихватиться" к расстоянию между точками крепления к фюзеляжу стойки шасси и переднего подкоса шасси. И высчитать отрезок от металлической части капота до точки крепления переднего подкоса. Пропорция общего удлинения будет соблюдена (на чертеже из АиВ - не соблюдена). Это лучше чем через длину мет. накладки т.к. общая длина больше - а значит меньше погрешность, к тому же не факт, что накладка по длине начерчена верно.
^
    
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какое сиденье было у штурмана на По-2лнб?
По идее, должна была быть какая-то крутилка, чтобы и с пулемёта стрелять...
^
    
Страница 10 из 10 На страницу Пред.  12345678910

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy