http://scalemodels.ru/articles/2075.html
Прежде всего хочу поздравить Вас, коллега с окончанием проекта!
Хорошая работа! Модель приятная в работе, помню сам такую собирал.
Если Вас это не обидит, то от меня маленький придиризм: - на мой взгляд снизу не хватает выделенной расшивки, да и попачкать его не помешало бы, чистюля какой!
С уважением, Павел.
Коллеги!
С низу я тоже делал смывку.Это результат вспышки, что не видно.
А на счет пачканья.
Я работаю в камерном жанре. Считаю это необходимиым только для диорамммм.
Спасибо Всем
Симпатичная модель получилась! Весёленький такой самолётик...
vova писал(а):
А на счет пачканья.
Я работаю в камерном жанре. Считаю это необходимиым только для диорам
Ну, хотя бы притемнить патрубки (выглядят, как медные) и изобразить следы выхлопа можно было...
Цвет стоек, ниш шасси и интерьера кабины, я раньше думал, был серый, т.н. "стальной"...
На винте заметна лаковая подложка декалей...
Цвета камуфляжа, на мой взгляд, очень уж светлые...
Покрышки неважнецкие - блестят, со швом посередине - впечатление игрушечности...
Крыльевые АНО, мне кажется, были с прозрачным стеклом и цветной лампочкой...
Жаль, что не переделали ниши шасси - они довольно упрощённые и колёса в них не поместятся...
Про шкалы топливомеров уже написали...
Извиняюсь, что получилось больше критики, но я сам недавно собрал эдуардовский Як-3 и смотрю свежим взглядом...
Надеюсь, обид не будет, коллега?
Коллега Вячеслав Демченко !
Краски брал согласно рекомендации. На самом деле они не светлые. На счет следов выхлопа не знаю. Патрубки смотрят в стороны. Думаю, что нагара там быть не должно.Но это мое личное мнение. И по опыту: нагар- это плохо работающий карбюратор и система зажигания.
А с декалями правда проблема. И я ее решить пока не могу, хотя есть все примочки к ним.
И на счет вообще всех доработок. Все переделки у меня превращаются в долгострой. Поэтому от них отказался.Стараюсь делать из коробки, с минимумом доработок.
А что же Вы не выложили свой материал?
Я бы может тоже себе присмотрел что то.
За замечания спасибо, но дорабатывать уже не буду.
Время ушло .
В работе другой проект. Глостер Гладиатор МК.1.
Он будет, но позже. Статья выйдет в одном из следующих номеров М-Хобби, а пока не могу выкладывать на сайте...
Но фрагменты, думаю, показать можно.
Я тоже не делал никаких коренных переделок, только по минимуму. На всё про всё ушло около месяца работы по выходным и, иногда, по вечерам, после работы.
vova писал(а):
За замечания спасибо, но дорабатывать уже не буду.
И правильно! Я тоже замечания учитываю только в последующих работах.
А нагар имитировать стоит. Его следы должны быть, как бы ни были направлены патрубки, если они короткие и не оснащены никакими насадками. И, учитывая поток воздуха от винта, выхлопные газы прижимало к бортам фюзеляжа.Исправны системы питания и зажигания или нет, но там же не было ни глушителей, ни, тем более нейтрализаторов. Да и расход масла на угар был приличный! Это ж не новенькие Жигули...
нагар- это плохо работающий карбюратор и система зажигания
... или плохо работающий техник
после полетов полагалось аппарат заправлять и мыть, поэтому грязный самолет вообще-то может быть между вылетами либо сразу после вылета - как вот тут, пока обсуживают:
а вот с утреца, с похмелюшечки, перед первым вылетом самолет уже блестел - примерно вот так:
либо техник на "губу". Присамолетный техник вообще-то именно за чистоту и порядок и отвечал, да за текущее ТО. На все остальное были полковые мотористы, оружейники, заправщики, радисты, укладчики парашютов и далее по списку
итого "помытое" состояние у самолета было более продолжительным, чем "немытое", поэтому я тоже предпочитаю "чистую" модель - иначе иди рассказывай, что вот он только что приземлился, протереть не успели...
Вячеслав_Демченко писал(а):
фрагменты, думаю, показать можно
один фрагмент смущает - трафаретка на лопасти вроде бы великовата:
и была ли она белой? источники утверждают, что вроде бы красная
один фрагмент смущает - трафаретка на лопасти вроде бы великовата...
и была ли она белой? источники утверждают, что вроде бы красная
Не спорю. Взял декаль, предлагаемую Эдуардом. Меня смущает и сама форма лопастей... Казусов у модели немало, исправлять все - равносильно изготовлению модели с нуля. Я определил для себя минимум переделок, мимо которых пройти никак не мог...
Коллеги!
Декали на винт ,родные, от Эдуарда. Мне они тоже не понравились сначала. Но других нет . пришлось использовать эти.
Коллега Вячеслав_Демченко!
Фото впечатлили, но на счет окраски рукояток по бортам кабины ябы поспорил. и по поводу БАНО.
А так все на высоте.Надо было Вам раньше это выложить.
Коллега Вячеслав_Демченко!
Декаль на винт взял из комплекта.Мне она тоже не понравилась,
но другой не было.
Посмотрел Ваши фото.Впечатляет. Так ДЕРЖАТЬ.
Но на счет цвета рукояток по бортам кабины я бы поспорил.
И по БАНО тоже.
А в общем все доработки чисто индивидуальны. каждый автор по своему смотрит на этот процесс.
По этому так интересны все работы.
Удачи
mgolovanov, да не хотел я ничего показывать... Но, раз уж заикнулся... Ну, и показал, что критикую не со стороны, не на пустом месте, а пройдя через сборку такой же модели.
mgolovanov, я правильно понял. Только не стоит принимать мои сообщения, как анонс или рекламу М-Хобби.
Кстати, №8 за этот год уже вышел. Но статьи про Як-3 там тоже нет... Ничего, в этом году ещё будут №9 и №10!
mgolovanov писал(а):
журналов столько
И ещё раз, кстати. Журналов не так уж и много, к сожалению. Имею в виду наши, отечественные модельные. М-Хобби да Стенд-Мастер...
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 1:11 am
Заголовок сообщения:
Слава...классный ЯК....все в меру
По моделе.....хорошая сборка , покраска......но швы немного пролить надо было бы, не было бы вида игрушечности. Жалко что колеги которые делают чистые модели, пренебрегают этим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы