Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Pfalz EIV, ICM 1:72 Как вылечить и стоит ли?

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток дорогие коллеги. Прибыл я значится из отпуска, с достославного г. Киева, решил было с пылу с жару наброситься на свой недоделанный (точнее начатый % на 10 Кондор FW 200 от Трумпа, ка вдруг резко понял, что месяц отпуска - это очень много не только для печени, но и для рук то же. Запорол одну важную деталь и решил потренироваться так сказать на масштабе для начинающих 1:72 (Никого не хочу обидеть - это статистика такая). А поскольку я втихаря давно тяготею к "крылатым парусникам" прикупил себе невзначай ICM 1:72 Pfalz с надписью E IV, ну и еще две подобные модели. Скачал значит Windsock соответствующий, вынул детали из литников, заказал Partовскую травленку, а когда приложил к чертежу, то стало грустно. тут не в миллиметрах дело, а в сантиметрах. короткие крылья, длинный фюзель, неправильная форма капота. про толщину умолчу, т. к. руки - они на то и даны чтобы из модели самолет сделать. Пригорюнился я. Кто ж знал, что чтобы один самолет собрать нужно 2 набора покупать! Только полистав далее этот Windsock, увидел случайно вариант E VI! И в пояснении возле фото - англичанин жгет глаголом о том что фюзеляж был у него удлиненный. присмотрелся я а форма капота как на моем неудачнике. Только вот форму крыльев, и длину их найти не удалось, видимо это в другом выпуске было, который пока что отсутствует.Да только шасси у ЕIV поменьше, и руль напрвления другой формы. Прав ли я в своих догадках. коллеги? Или ICM сделал неведому зверушку, которую лучше из коробочки изобразить, поставить куда подальше, и никому не показывать















 !  brendy197131:
В следующий раз смотрите внимательно при открывании темы, куда вы ее ставите.... конкурс больше месяца назад закончился
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фотографии не очень по качеству...почти ничего не видно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
О, да - понять что-либо практически нереально. Сам я эту модельне видел, у меня E.I в 48-ом от GAVIA лежит, но фюзеляж у четверки - таки да, длиннее, для компенсации васа пулеметов.
^
    
сию минуту исправлю.








^
    


в игноре у 10 пользователей
Ага, уже лучше. Развернутый овет дам чуть попозже, к сожалению - занят пока да и глянуть в архивы надо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Borman
У меня один вопрос, у Вас Виндсок по Пфальцу натуральный или электронный?
^
    
Получается что крылья попадают в размер Е I. ничего не понимаю. Может они его сами собрали, из того что было, а затем размеры сняли?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

sergio_vitalio писал(а):
Borman
У меня один вопрос, у Вас Виндсок по Пфальцу натуральный или электронный?


Электронный. Но габариты вертикальные и посадочные места крыльев сопадают, равно как и размер хвостового оперения. Я сначала все промерил. Но форма капота все равно не та!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Просто иногда при распечатывании электронных вариантов получается, что чертеж заметно меньше, чем в оригинале, попробуйте от противного, надо подогнать на чертеже размер фюзеляжа, к его размеру на модели и потом посмотреть.
^
    


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Просто иногда при распечатывании электронных вариантов получается, что чертеж заметно меньше, чем в оригинале, попробуйте от противного, надо подогнать на чертеже размер фюзеляжа, к его размеру на модели и потом посмотреть.

Пробовал и так, но размах крыльев с площадью увеливался в неприличных пропорциях. Нет, размеры по габаритам я выверил. все верно, кроме длины
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот почему графику надо в формате TIF сканить! )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сейчас обратил внимание на то, что Вы прикладываете свою модель к чертежам в 48-м масштабе, дело в том, что скан сделан с 2-го листа, у ужат на лист формата А4, т.е. чертеж уменьшен в 2 рза, возьмите чертеж E.IV тот который 1-72 и увеличьте его соответственно модели.
^
    
Э.... может я что-то делаю неправильно. Но обычно я рисую в кореле в нужном масштабе квадратик, потом кладу туда скан чертежей и подгоняю пропорционально размер. А заодно и правильную ориентацию Razz Ну а потом печатаю. Если расходится пробую изменить под размер модели.

ЗЫ А ящас пилю ICM Fok.E.IV. "Пилю и плачу" (с). После ICM - Роден верхом совершенства кажется Smile
ЗЫЫ А пулеметы у ICM какие Evil or Very Mad
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Сейчас обратил внимание на то, что Вы прикладываете свою модель к чертежам в 48-м масштабе, дело в том, что скан сделан с 2-го листа, у ужат на лист формата А4, т.е. чертеж уменьшен в 2 рза, возьмите чертеж E.IV тот который 1-72 и увеличьте его соответственно модели.


это чертежи не в 48, а в 72. там их 3 листа, просто приведены шкалы соответствия. Размеры всех самолетов (по длине фюза) абсолютно одинаковы.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

dr.Wagen писал(а):
Э.... может я что-то делаю неправильно. Но обычно я рисую в кореле в нужном масштабе квадратик, потом кладу туда скан чертежей и подгоняю пропорционально размер. А заодно и правильную ориентацию Razz Ну а потом печатаю. Если расходится пробую изменить под размер модели.

ЗЫ А ящас пилю ICM Fok.E.IV. "Пилю и плачу" (с). После ICM - Роден верхом совершенства кажется Smile
ЗЫЫ А пулеметы у ICM какие Evil or Very Mad
все гавно. Одн радует - без утяжин и облоя. вечером приду с работы - покажу.

Добавлено спустя 11 часов 30 минут 17 секунд:

показываю.




плоские они. Буду травленые кожухи ставить, с иголочкой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Borman писал(а):
Буду травленые кожухи ставить

Да тогда уж лучше весь пулемет ставить из травления.
^
    
Вот взял чертеж в 1/72. С крылом вроде приходит понимание что и как. А фюзеляж неприлично длинный. Может это было в каких-нибудь последних сериях. так сказать последние модификации?














^
    


в игноре у 5 пользователей
В конце концов обзовете его E-VI в Виндсоке говорится, что у него фюзеляж был длинный, по моему надо еще переделать вертикальное оперение, забабахать его в лозенг и получится красота.
^
    
Кстати хотел спросить, а почему фоккеры большей частью на фото такие чумазые и грязные а пфальцы - чистенькие ?

У меня только одна версия. "Щеки" у фоккера были открытые и все с мотора летело на крыло и под.

ЗЫ а пулеметы от ICM лучше сверху сфоткать, если они такие-же как на фоккере, то путь им один - в ведро.
^
    
dr.Wagen писал(а):
Кстати хотел спросить, а почему фоккеры большей частью на фото такие чумазые и грязные а пфальцы - чистенькие ?

У меня только одна версия. "Щеки" у фоккера были открытые и все с мотора летело на крыло и под.

ЗЫ а пулеметы от ICM лучше сверху сфоткать, если они такие-же как на фоккере, то путь им один - в ведро.


Я туда уже и прицеливаюсь. но подожду травло. Неторопливые поляки только сегодня отправили, хотя деньги усвистели еще 16 числа.

можно конечно обозвать Е VI, но все же нужно внести ясность. Может и не нужно этого, а ICM молодец, а мы все тормоза. надо ж в истори вопроса углубиться! кстати посмотрев на винсоке фото - нашел там немало чумазых пфальцев. Только снизу, правда.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а почему фоккеры большей частью на фото такие чумазые и грязные а пфальцы - чистенькие ?

Потому, что "Пфальц" использовал не просто беленое, но беленое крашенное полотно. Как простыни: они не просто отбеленны, но еще и окрашенны в белый цвет.
Кстати, морды у них черные глянцевые ровно для того, чтобы какашки оттирались легче. Эстеты, блин! На "Пфальце" всегда много внимания отделке уделялось, касается всех их самолетов.
^
    
Снизу то понятно.... фоккеры обляпаны "по кругу". Там встретилось пару фоток где чуть ли не масло капает с законцовки крыла. Smile

Нечаев Ага а фоккеры - некрашенное ? Но ведь аэролака было N слоев, как снаружи так и внутри ?

Ну да черная киперная летнта - пижонство, но красиво Smile
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy