Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:24 pm
Заголовок сообщения: BMW-R75. Сборная солянка-2. Долгий процесс...
Долго подбирался к этому мотоциклу. Аккуратно , на мягких лапах. И теперь с гордостью могу сказать... Меня задрало делать дрова. И я сделаю то что я хотел... Собрано все что касается моца и даже чуть более.
Исходники
БМВ-р75 Звезда
БМВ-р75 Мастербокс
БМВ-р75 Тамия+фтд Эдуард
БМВ-р75 Греат Волл Хобби +родное фтд
Доноры
Звезда Zundapp Ks750
Royal ФТД+ resin Ks750 Звезда/Italieri
Любая помощь и инфа будет в кассу. Дабы не быть голословным фото ниже
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:59 pm
Заголовок сообщения:
Просмотрел все детали и сравнил с чертежами. Основой будет 75-й от Great Wall Hobby. Этот бывший Лайон Роар. На него навешу все остальное, что более менее соотв чертежам. Чертежи пришли вчера. Как я раздобыл чертежи спецификацию на Р-75 это тема для отдельного детектива.
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Как всегда опоздал!!!!! Но все равно выложу свои фото.... Удачи в постройке, она будет очень интересна!!! А можно узнать каталожный номер Едиковского травла, что у Вас на фото?? И слева на фото забавная коробочка со смоляными колесами и травлом-это внутренности от Лион Роар, или какой-то афтемаркет??? Если афтемаркет, то чей?? Заранее благодарен за ответ. С Уважением, Женя.
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Батенька... Боюсь вам придется ждать третьего звонка оччень долго. К сожаленю сейчас я пытаюсь разобратся в головоломке к ЗиС-151. Не уверен что это у меня получится. Индекс травла эдика 35572 продается с дискаунтом. Смоляные колеса и травло это Роял модел для Цундаппа для кита итальери-звезда. Номер сейчас не скажу .Сняты кажись год назад у них с пр-ва . Купить пока можно на арморе 35. Почти вся эта музыка излишня после роаровских делов. Во превых роар нонче почему то именует себя в Great Wall Hobby. Во вторых можно взять тот же мастер бокс и дополнить его Роялом и и эдуардом . Пор деньгам одно и то же. А по чертежам... НЕ ОДИН ИЗ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ R75 ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ЛОЖИТСЯ В ЧЕРТЕЖИ!
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:13 am
Заголовок сообщения:
Долго не мог сообразить по поводу третьего звонка..... Подом "доехал". Да я в принципе и не тороплюсь! Спасибо огромное за ответ!!! Удачи. С Уважением, я.
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 9:48 am
Заголовок сообщения:
Мои поздравления с началом работы!! С удовольствием наблюдаю за процессом. Очень аккуратно и красиво. С MasterBox не сравнить!!! Мне очень нравится. Удачи. Теперь главное не останавливаться. С Уважением, Женя.
Результаты сегодняшнего дня. Собранная и начерно покрашенная тама двигатель и редуктор привода заднего колеса и коляски. Также подсобрал прицепные тележки
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 10:58 am
Заголовок сообщения:
Здраствуйте коллега! Я знаю, что Вы специалист в области мотоциклов. У меня вопрос: что это за ножной переключатель???
Заранее спасибо за ответ. С Уважением, Женя.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Еще вопрос, если можно...Какую модификацию Вы делаете? Вроде Европейская....Если так, до ложен быть на двигле центробежный фоздушный фильтр, а на баке - бардачек(прошу меня простить, не нашел нормального фото, посему ипользовал свое):
Если Вы делаете вариант "Сахара", то фильтра не должно быть на моторе, он стоит на баке:
Я не специалист в этом деле, если я не прав, прошу меня поправить. Т.к. сам сейчас работаю над похожей веСЧью.
С Уважением, я.
Дока говорит "тротл контрол". Сам пока в догадках. Рискну предположить что ножная дубликация рукояти газа. Насчет циклоного фильтра вы правы. Я вчера его не доделал. А на сегодня моц "обрастает мясом".
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Идиот, как можно было не додуматся. Регулятор на холостом ходу. Просто как угол дома. Скоба прицепленная к педали. Перекрывает топливный шланг в данном варианте. В общем варианте прекрывала всасывающий коллектор после воздушного фильтра
Очень ажурная работа! Все эти пружинки, спицы, тросики... Такая мелочёвка, но всё аккуратно! С ума сойти!
Вот только над покраской надо поработать - она "губит" почти всю кропотливую работу, что очень досадно.
Я вот не понял вот этого:
GFO писал(а):
Скоба прицепленная к педали. Перекрывает топливный шланг в данном варианте. В общем варианте прекрывала всасывающий коллектор после воздушного фильтра
Нет, слова-то прочитал, а вот смысл, вернее, принцип действия не понял... Интересно узнать, честное слово!
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 7:49 am
Заголовок сообщения:
Спасибо....Только я тоже чего-то не совсем понял... Если можно разъясните пожалуйста. Можно на ТЫ???
И еще, я рылся в разных фото: не на всех мотоциклах R75 стоит эта педаль.
А Вы говорили - долгий процесс!!! Отличная работа!!! И она, что самое главное, не останавливается. С Уважением, Женя.
А это не разные вещи: throttle control и регулятор на холостом ходу?
На некоторых "зимних" модификациях 75го была такая опция - прогрев масла в КПП. Для этого подозреваю что педалька переключалась в нижние положение и двигатель вращялся с определенной частой. При этом выхлопные газы отобранные из ресивера выпускной системы отводились или в непосредственно в КПП (что маловероятно) или существовала система трубок под картером двигателя. Сейчас курю этот вопрос. Ессно пока человек не влез на моц должен быть фиксированный переключатель оборотов холостого хода.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Очень ажурная работа! Все эти пружинки, спицы, тросики... Такая мелочёвка, но всё аккуратно! С ума сойти!
Вот только над покраской надо поработать - она "губит" почти всю кропотливую работу, что очень досадно.
Спасибо. Но это даже не покраска, это только наметка на покраску. Ведь моц -это не солдатик которого можно насадить на пробку или зубочистку. Требуется покраска со всех сторон. При чем 2-х а то и трех слойная. . Грунтовать каждую мелочь - бесполезно. Испортится ажурность работы. Волей не волей - моц хватаешь пальцами или пинцетом за "самые интимные места" Вот и стирается краска. Самое паршивое в этом деле это комбинация аэрографа и кисточки. Подобрать "разбодяжку" кисточки шоп "укрывало" и при этом не сильно отличалась от аэрографической фактуры очень тяжело.
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 12:01 am
Заголовок сообщения:
Я извиняюсь, что не могу выложить отдельное фото из книги, посему, если позволите, воспользуюсь своим фото: синим обозначено, где должна быть ручка, красным- где она дана в пластике.
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 12:13 am
Заголовок сообщения:
Замок и кнопка быстрого открывания. Виновен перепилю. Просто крышка бардака от раннего мастера, а сам бак от роара. Честно говоря думал как прикрыть мордатую дырку от "пустыниика" европейским бардаком. Упустил из вида положение
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 7:55 am
Заголовок сообщения:
Нормально все!!!! Все люди-братья, они должны помогать друг-другу!!! А на мотоцикле будут фигурки? Это не придиризм, пойми меня правильно: не все можно заметить самому, мне иногда очень помогают советы наблюдателей! Че спрашиваю по поводу фигурок: заднее колесо не очень гармонично прячется в крыле...Это деффект пластика и производителя. Если будут "ноги", скорее всего этого не будет видно. С Уважением, Женя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы