Слав, да нету там ничего сверх страшного. Уж с твоими руками... Ну на недельку процесс затянется, но эффект!!! Это уже не подначка. Кайф-то потом какой будет! Я вот вэловский движек закончил (завтра выложу), и понял, что в щель чуток может быть виден выпускной коллектор... буду делать.
Вячеслав_Демченко,
Может створки слегка приоткрыть, полностью не открывать. Сразу убьем двух зайцев: и створки открыты как бы и нутрянку делать не надо, все равно туда не заглянешь из-за малого проема! По-моему, это вариант.
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 10:50 am
Заголовок сообщения:
Серёжа, спасибо! У меня эти американские кабины, в последнее время, как на потоке - в этом году были P-40E, P-40N, Hellcat... Теперь вот Корсар... Надо будет потом разнообразить. Давненько я не собирал "японцев"! И "итальянцев".
Спасибо, ребята! С такой поддержкой дело идёт веселее!
Вот уже и приборку сделал. Вернее, собрал.
Планировавшуюся и собранную ранее цветную от Эдуард не получилось поставить в смоляную кабину. Начал было подгонять, но получилось только хуже - "бутерброд" помялась, краска местами отслоилась. В общем, не мудрствуя лукаво, собрал, окрасил и вклеил айресовскую. Только добавил таблички из набора Эдуард.
Вот, что получилось.
Игорь, это,все-навсего, обычная приборка от Айрес - плёнка с напечатанными шкалами и травлёная "морда". Делов-то всего, что окрасить да склеить воедино. Ну, ещё окрашенные таблички аккуратно присобачить. И всё...
Хоть "стёкла" приборов и белстящие (плёнка всё-таки!), на каждое капнул Футуры, для пущей блескучести.
Если мне не изменяет память, "Вихрь" - лодочный мотор. Саныч, перефразирую: Мда... дайте мне "Вихрь"... и я на белом катере к едреной матери...
Полностью поддерживаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы