Вот, решил сделать что-то более крупное.
Сначала Мигель Хименес подарил мне кабину Айрес, с неё-то всё и началось. Масштаб не мой, модель делать не планировал, но дарёному коню в зубы не смотрят, а возвращать подарки не в моих привычках. Да и далеко. Пытался продать в Фарцовке, но покупателя так и не нашлось... Плюнул и решил делать. Модель два года назад приволок из Питера (спасибо Мише Нерадкову, нарисовал схему, как найти магазин Моделиста!). Потом появились смоляные же ниши шасси, двигатель от Вектора и БигЭд, а недавно коллега Саша Иванов подарил декаль.
Хотел взять вакуумный фонарь, но нашёл в Инете только под ревельный Корсар. Так же не нашёл смоляные колёса...
Модель F4U-1D, но буду делать F4U-1A, благо отличий немного. Трёхцветная окраска мне нравится больше, чем полностью тёмно-синяя. Как-то веселее смотрится. В планах отвести душу на стойках шасси. Они у Корсара очень интересные и зрелищные, а Трумпетер их сделал довольно упрощенно.
Итак, что имеется в наличии.
На декали обвёл вариант, который хочу сделать.
В БигЭде много лишнего, но немало и полезных деталей. Посмотрю в процессе, что использовать, а что не имеет смысла. Объём работ предстоит немалый, масштаб обязывает. Вдохновение черпаю отсюда - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6977.html. Отличная работа коллеги - самый лучший стимул!
Движок начал собирать где-то год назад. Красил Аканом и Тамией. Вот как он выглядит сейчас.
Осталось сделать свечные провода.
Помощь информацией и советами категорически приветствуется!
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:12 pm
Заголовок сообщения:
brendy197131 писал(а):
Декаль, на один самоль выше с шахматной доской на капоте, прикольней смотрится
Неее... Неохота возиться с шашками! Они есть и в декали, но сам знаешь, что это гарантированный геморрой. А шашечки там ещё на хвосте, немного на киле и стабилизаторах. Не истребитель, а такси! Да ещё спираль на коке...
Выбранный мне как-то ближе к сердцу. Скромно и с весёлым роджером на боковине капота.
Б.н. 29 Кепфорда слишком раскручен, нижний - показался очень уж скромным. Вот так, методом исключения. kochegar, Миша, спасибо! Твои советы будут очень кстати - твоя фольга тоже пойдёт в дело.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Sulla писал(а):
Красиво, "сердце" - как живое!
В этом заслуга великолепного движка от Вектор! "Основа" замечательная.
Thunderbolt, Серёжа, спасибо! Поддержка мне не помешает.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Тээкс, пока не поздно (не сделана проводка) меняем магнето и кольцо распределения зажигания с этих
на вот эти
в комплекте этот вариант есть.
Еще одна ошибка при сборке движка, надо было ставить попарно цилиндры первого и второго рядов одновременно с впускной трубой. В том состоянии в котором движок сейчас, трубы будет поставить проблемно (хотя если капот не открывать, то их можно вообще не ставить, как кстати и обтекатели на головках цилиндров).
В перечне афтемаркета отсутствует пожалуй самая главная вещь - новый капот со створками. Та порнуха которую дали китайские братья ни куда не годится (диаметр капота маленький, а створки на юбке капота больше напоминают стоящие через один зубы бомжа). Если мне не изменяет склероз, капот и створки делают то ли MDC то ли MasterCasters, надо LSP пошерстить.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:51 pm
Заголовок сообщения:
Слава, большой авиационный привет!
Классную вещь задумал! Буду заглядывать на огонёк регулярно, уж больно "вкусный" будет процесс!
Удачи в реализации задуманного!!!
kochegar писал(а):
Бааааааа.... Что я вижу , Славик меняет весовую категорию .
Почему меняет? Он ещё доктором наук в масштабе 1/32 не стал, но кандитатскую уже защитил, я имею в виду собранные Вячеславом хасевский Кi-61 и эдиковский Bf -109E.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:55 pm
Заголовок сообщения:
KSL, шикарно! Поменять не проблема, спасибо! Сделаю, как надо. Трубы ставить не планировал.
А капот не очень проблематично сделать? Ведь переделать, как я понял, не получится. Неохота искать, покупать, ждать... Да и опять же, затраты.
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Lish, Игорь, спасибо! Информации не бывает много!
Paulito, Паша, Ki-61 и Bf-109E были, скорее, случайными, а тут я сам, сознательно, шёл к сборке! Хотя, всё началось со случайно подаренной кабины и до сих пор не могу понять, почему именно для Корсара и почему в 1:32...
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:26 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
А капот не очень проблематично сделать? Ведь переделать, как я понял, не получится. Неохота искать, покупать, ждать... Да и опять же, затраты.
Я не помню на сколько он меньше в диаметре, в принципе можно конечно оставить как есть, но с юбкой что-то делать надо. Вот кстати та юбка о которой я говорил:
А про капот я обманул , Дерек его еще не доделал, так что в продаже его все равно нет. Просто мы с ним на эту тему общались и я думал что капот уже в продаже.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:35 pm
Заголовок сообщения:
Вот куда я буду часто заходить.
Слава, если бы ты на пару лет пораньше начал бы его собирать, было бы круто. Я бы косяков на своем Эвенжере сделал бы поменьше. А так мне придется знания копить для будущих моделей.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 7:21 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Я не помню на сколько он меньше в диаметре, в принципе можно конечно оставить как есть, но с юбкой что-то делать надо.
Спасибо! Вечером прикину, что там и как. Вернее, что там не так.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
chse писал(а):
Вот куда я буду часто заходить.
Слава, если бы ты на пару лет пораньше начал бы его собирать, было бы круто. Я бы косяков на своем Эвенжере сделал бы поменьше. А так мне придется знания копить для будущих моделей.
Сергей, два года назад я еще не планировал собирать 1/32, брал Корсар под лозунгом "Может быть, когда-нибудь" и только из-за кабины. А теперь чувствую в себе силы взяться за эту модель. Еще бы терпения хватило!
А копить знания... У меня этот процесс идет постоянно.
chse писал(а):
А движок просто класс. Я так не могу.
Спасибо! Но это заслуга не столько моя, сколько Сергея-KSL - смоляной движок выше всяких похвал! С хорошей основой всегда легче работать. И приятней.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:53 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Выбранный мне как-то ближе к сердцу. Скромно и с весёлым роджером на боковине капота.
Б.н. 29 Кепфорда слишком раскручен, нижний - показался очень уж скромным. Вот так, методом исключения.
А мне так всё же машина Бойнгтона, комэска 214 VMF (№86) показалась интереснее машины Дэвенпорта (№9)... хотя кончно с "Роджером" оно прикольнее. Но это так мнение.
А вообще судя по началу действо предстоит грандиозное. А движок то!, движок!!!... впрочем уже выше всё сказано. Молча буду наблюдать.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:29 am
Заголовок сообщения:
Эх...., чуток опоздал, все места в первом ряду уже заняты ,
ну ничего со второго ряда тоже неплохо видно , удачи в постройке, буду с интересом наблюдать...
есть такие книги, если кому надо прошу в личку, язык польский/английский
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 3:19 pm
Заголовок сообщения:
ТимурБулат писал(а):
готов взять на ответственное хранение
В принципе, это выход. Мне дома такую махину держать негде. Но это на будущее...
olgerd83, спасибо, возможно, книги пригодятся. Пока я перевариваю то, что есть...
Lish писал(а):
первую я когда-то сканировал, она теперь по всей сети гуляет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы