Nazar
Сравнить размеры просто. А так да, с фонарем. Была надежда, что рескит исправил капсулу.
Если исправить капсулу то это это повлечёт хоть и не большой но всё таки геморрой с носовой частью-он немного зрительно будет непропорционален -там всю носовую часть переделывать надо.
Добавлено: Пн Фев 06, 2023 6:45 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.
Такие вопросы очень сложные. Когда я собирал инфу по FB-111 то наткнулся на группу в фейсбуке- там мне рассказали что самолёты проходили модернизации не одновременно иногда это доходило до 5-6 лет, но были случаи когда самолёты перепрыгивали модернизацию- то есть когда он приходил на модернизацию то устанавливалась более новая. Так что только фото конкретного борта вам поможет .
Добавлено: Чт Фев 09, 2023 11:02 am
Заголовок сообщения:
gorbatuy111 писал(а):
ДАЛЬНИК писал(а):
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.
Такие вопросы очень сложные. Когда я собирал инфу по FB-111 то наткнулся на группу в фейсбуке- там мне рассказали что самолёты проходили модернизации не одновременно иногда это доходило до 5-6 лет, но были случаи когда самолёты перепрыгивали модернизацию- то есть когда он приходил на модернизацию то устанавливалась более новая. Так что только фото конкретного борта вам поможет .
По-моему это FB-111A...на иное ничто не указывает. Что касается ВЗ, то вот...
Цитата:
Эксплуатируемые F / EF-111As, F / RF-111Cs, первый FB-111A (67-0159) и отмененные F-111K были оснащены тройными воздухозаборниками Plow I с капотами с гидравлическим приводом.
Остальные FB-111A / F-111Gs, а также все F-111D / E / Fs были оснащены тройными воздухозаборниками Plow II, которые имели три ‘продувные’ двери. Эта модернизация увеличила расстояние между воздухозаборниками и фюзеляжем, удалила внешнюю разделительную панель и установила шипы воздухозаборника на 18 дюймов длиннее, чем у Triple Plow I. Фюзеляж самолета Triple Plow II слегка отклонился назад на впускных отверстиях, чтобы создать больше места между двумя конструкциями. Эти самолеты также отличались небольшим круглым воздухозаборником между впускным отверстием двигателя и фюзеляжем. Наконец, F-111D / E / F и FB-111A все имели рисунок из серых и / или стеклопластиково-коричневых панелей из радиопоглощающего материала (RAM) на внутренней части их воздухозаборников.
Пара “особых случаев”: второй FB-111A (67-0160) был оснащен воздухозаборниками Super Plow, которые были похожи на Triple Plow II, за исключением того, что переводные капоты были заменены на две ‘продувные’ двери вместо трех.
По-моему это FB-111A...на иное ничто не указывает. Что касается ВЗ, то вот...
Цитата:
Эксплуатируемые F / EF-111As, F / RF-111Cs, первый FB-111A (67-0159) и отмененные F-111K были оснащены тройными воздухозаборниками Plow I с капотами с гидравлическим приводом.
Остальные FB-111A / F-111Gs, а также все F-111D / E / Fs были оснащены тройными воздухозаборниками Plow II, которые имели три ‘продувные’ двери. Эта модернизация увеличила расстояние между воздухозаборниками и фюзеляжем, удалила внешнюю разделительную панель и установила шипы воздухозаборника на 18 дюймов длиннее, чем у Triple Plow I. Фюзеляж самолета Triple Plow II слегка отклонился назад на впускных отверстиях, чтобы создать больше места между двумя конструкциями. Эти самолеты также отличались небольшим круглым воздухозаборником между впускным отверстием двигателя и фюзеляжем. Наконец, F-111D / E / F и FB-111A все имели рисунок из серых и / или стеклопластиково-коричневых панелей из радиопоглощающего материала (RAM) на внутренней части их воздухозаборников.
Пара “особых случаев”: второй FB-111A (67-0160) был оснащен воздухозаборниками Super Plow, которые были похожи на Triple Plow II, за исключением того, что переводные капоты были заменены на две ‘продувные’ двери вместо трех.
Благодарствую за информацию. Меня смутили два момента: 1. В.З. и 2. Аварийный слив топлива. И ежели верить цифирям на киле 90159, то скорее всего это первый FB-111A и слепили его из Aшки. Тогда и авар. слив слипается.
Добавлено: Пн Мар 11, 2024 10:18 am
Заголовок сообщения:
General Dynamics F-111: A Comprehensive Guide (Modellers Datafile 19)
Название: General Dynamics F-111: A Comprehensive Guide
Автор: Anthony M. Thornborough
Издательство: SAM Publications
Серия: SAM Modellers Datafile 19
ISBN: 1906959110
Год издания: 2013
Язык: English
Cтраниц: 182
Формат: True PDF
Размер: 51,4 MB
Добрый день всем
хотел попросить подсказать по поводу подвесок на F-111A во Вьетнаме. Быстрым поиском внятных ответов не нашел.
Ко мне в руки попал Хасевский набор с F-111A в 1/72и там приложены в комплекте Дюрандали (почему-то 8 ), пара ПТБ и Sidewinder.
Поиск по фотографиям и статьям привел к выводу, что ничего из предложенного не может быть применено к F-111A для этого периода.
После изучения сайтов и монографий пришел к следующим вариантам подвесок:
- 24х Mk 82 на MER (две пары внутренних пилонов 3/6 и 4/5)
- 4х Mk84 (две пары внутренних пилонов 3/6 и 4/5) - редкий вариант, но имеет место быть.
- 24х SUU-30 с напалмом на MER (две пары внутренних пилонов 3/6 и 4/5)
+ ко всему выше Вулкан посредине + ALQ-87 на переднем пилоне позади вулкана со смещением и ALQ-87 на заднем пилоне для части машин.
Наружные пилоны не использовались совсем, получается из-за того, что не давали перекладывать крылья.
Бомбоотсек не использовался вообще для размещения боевой нагрузки.
GBU-8/10/15 получается использовались более поздними вариантами, а фотографии с подвеской на наружных пилонах (2/7) были замечены только на FB-111A
Известны ли еще какие-нибудь варианты подвесок из реально использовавшихся?
TYPICAL F-111A STORE LOADINGS картинка у меня есть, но к реальности она имеет весьма далекое отношение т.к. показывает что и на какие пилоны в принципе могло подвешиваться.
Известны ли еще какие-нибудь варианты подвесок из реально использовавшихся?
Разве мало?[/quote]
Мысль о покраске 24 бомб и их обдекаливании пугает немного. К тому же каждый второй, если не первый несет именно такие подвески )
Хотелось чего-то более интересного.
Например смешанного размещения SUU-30 и Mk-84. А может еще какой экзотики. Но тупо ничего не находится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы