Самолетик сам по себе красивый.
Сразу скажу, я не большой спец в бипланах, но по технике исполнения немного пройдусь, если не возражаете!
Для сложных декалей на такие поверхности порекомендовал бы Вам:
1. Перед нанесением декали задуть самолетик глянцевым лаком (лучше на нитро основе, но это кому как нравится)
2. Декали наносить с использованием спецжидкостей типа MicroSol/Set или их аналогов у других производителей.
3. После нанесения декали опять задуть глянцевым лаком.
- получится, что декаль будет легко облегать поверхность и окажется как бы между двух стекол, и серебриться не будет.
Задние горизонтальные плоскости лучше было бы немного сточить - кромка толстовата и это бросается в глаза, но возможно, что я просто не знаком со способом изготовления этих плоскостей в реальности и ошибаюсь. За что заранее прошу прощения.
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 4:41 pm
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/72 Sopwith Camel
За совет по декалям огромное спасибо! Вся модель была покрыта матовым нитролаком уже после их нанесения. Но к настоящему времени я уже и банку "глянца" прикупил). Насчет кромки сам не смог найти что-либо внятное, поэтому оставил как есть - пусть остается на моей совести. А полосы наносил аэрографом.
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Rom@n писал(а):
А полосы наносил аэрографом
Роман! (правильно?)
Я так понимаю, что полосы Вы маскировали скотчем, но краска попадала под кромку? Просто на фото, если это не дефект съемки, видна неровность в некоторых местах.
Если это так и есть, то совет - держите аэр немного дальше от окрашиваемой поверхности и напрвляйте факел распыла почти перпендикулярно с небольшим наклоном СО стороны замаскированной площади. Т.е. основное правило - лучше несколько раз задуть полусухим слоем, чем потом бороться с подтеками.
Ну и иногда проще нарезать скотч в тонкую лапшу и в труднодоступных местах выложить контур именно им (тоненькая полоска легко изгибается при наклейке), а потом замаскировать основную поверхность.
Вот в принципе и все, что я хотел сказать!
Пы.Сы. Расчалки мне у Вас понравились очень. Из чего делали, если не секрет и как крепили?
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 8:16 pm
Заголовок сообщения:
Котофеич писал(а):
Я так понимаю, что полосы Вы маскировали скотчем, но краска попадала под кромку?
Да, я использовал обычный малярный скотч. А неровности - это не подтеки. Скотч довольно толстый, как я понимаю, и очень жидкая краска образует "наплыв" между ним и поверхностью. Когда скотч удаляется, этот наплыв остается, он-то и кажется на фото подтеками. То есть мне и впрямь надо было сделать краску погуще, да аэр поровнее держать.
Котофеич писал(а):
Пы.Сы. Расчалки мне у Вас понравились очень. Из чего делали, если не секрет и как крепили?
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 5:19 pm
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/72 Sopwith Camel
А-а-а, старый знакомый. Скажу, что при должном терпении и аккуратности можно справиться и с "жестяными" (хорошо подмечено) декалями этого набора, благо их площадь невелика.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 10:04 pm
Заголовок сообщения:
Да, тут коллега Котофеич рекомендует для нанесения дек составы MicroSol/Set, правда родные деки побороть они будут не в силах. А так нанесение дек не самое сложное, порадовала ровность окраски. Будем ждать моделей с более большой площадью молярных работ
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 2:47 pm
Заголовок сообщения:
Симпотный "верблюд", но зеленый оттенок больно ярок. Приглушить бы. Мож, правдв, цветопередача страдает.
По СПАД-у: как хотите, но окраска очень спорная (мож снова фото подводит?). Крыло напоминает стиральную доску, что не есть правда. Кроме того, та "подвешенная" семерка, которая видимо послужила образцом для покраски от веку не реставрировалась, она элементарно грязная и пыльная, а краска на основе олифы просто окислилась - отсюда такие коричневые "подпалины". Очень утрированно для 72-го, ИМХО.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:29 am
Заголовок сообщения:
: ) вообще, эти поделки в высшей степени эскизно-кошечные крашеные болванки. не хотел из магазина с пустыми руками уходить..
захотел покрасить один зеленым.. другой.. не зеленым!.. думал "полотно" сперва : ).. (или дерево)..
потом, сверив с фотографиями.. кемела перекрасил даже.. избыточно "холодным" был зеленый.. а со спадом так и не разобрался.. очевидный перебор тонировки.. но уже не смог отказаться от нее.. на бамбуковый самолетик похоже на некоторых фотографиях : ) но и до расчалок даже не дошло.. функция "эскизной" модели реализована.. первый опыт оклейки фольгой, к слову.. сейчас регулярно использую!
..Подлая Академия! не смогла декаль нормально сделать.. вокруг кокард не хватает белой обводки (зато как раз на миллиметр синий просвечивает по краям!) и на хвосте! перепутали полосы! : (
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 12:13 am
Заголовок сообщения: конус из фольги!
dr.Wagen писал(а):
saigon А можно поинтересоваться как удалось капот на верблюде обклеить фольгой ?
Если я правильно все понял.
все правильно. но на самом деле, боюсь кемел не позволяет имитировать его капот оклеиванием фольгой.. приходится мириться с некоторыми допущениями. для серьезной модели это неприемлемо, полагаю.
тем ни менее..
сперва я долго пытался вырезать будущую развертку.. деталь(капот) представляет собой цилиндр с сильно скругленой "фаской"(?).. хотелось чтобы линия касания листа фольги проходила по среднему радиусу этой детали.. т.е. излишки материала приходились бы равномерно на цилиндрическую и плоскую поверхность..
очевидно к одному недостатку, а именно шву, соединяющим полосу из фольги, нужно быть готовым сразу.. и планировать его, скажем, снизу.. впрочем, если удачно вырезать фольгу(в стык), а потом раскатать(по месту), то стык получается почти незаметным...
так вот развертка долго не давалась.. в итоге я придумал простое действие: сделал из фольги конус!... (я использую простую самоклеящуюся фольгу).. клеевым слоем внутрь, конечно.. и опустил в него пластиковый капот. линия сопряжения образовала идеальную окружность, а фольга изначально имела наиболее благоприятную форму для разглаживания.
собственно в дальнейшем приходится очень аккуратно и предельно равномерно распределить будущие "складки" по всем плоскостям.. впрочем, при должной аккуратности, кажется, что удается разгладить большую часть складок. но недостаток этот на моей модельке заметен вполне..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы