sanjek65
Понятно
Для тех, кто хочет быстро, вариантов всего два - подобрать близкие по цвету или мешать на глаз.
Я бы пошел по второму пути.
Aardvark
Цвета правильные, надо дружить с тетей!
Будучи еще студентом, на сборах обслуживал именно такие Л-ки на базе Качинского училища. Колесики перекатывали - 4 комплекта всего было на 120 машин
Это все на самом деле совсем не забавно, особенно если "подпитывать" негативные черты характера человека по причинам далеко не моральным. Мне не известны причины по которым Вы вступаетесь в качестве "защитника" того, на кого и так управы нет, но это Ваше право.
Мое право иметь свою точку зрения и опять же у меня тоже есть возможность не только читать, но и оценивать прочитанное/написанное другими участниками, в не зависимости от "погон" и "регалий! здесь на форуме, все мы совершенно друг перед другом равны.
Перевернутые с ног на голову общечеловеческие принципы морали и справедливости в конечном итоге никогда и никого не приводили к позитиву, это я Вам скажу регресс развития, превращение человека в дибилоида. Тем более учитывая, что такую "модель" поведения "впитывают" и еще совсем не сознательные и ничерта не понимающие подростки, которые читают как авторитетные дяди, пятидесяти лет отроду, "общаются"...
Так что друК мой, может быть имеет смысл задуматься над более гуманным применением своей изящной словестности и опять же может быть, даже иногда не заступаться надо за хама в публичном месте общения, а тихонечко "одернуть", можно даже в личке, чтоб никто не дай бог не увидел? Осадить как говорится "стеб", переходящий в откровенное хамство, тем более, если как вижу, натянутая струна теплых взаимоотношений между Вами звенит уже давно?
Но, если уж пошла такая "отбелка" по полной программе, с выискиванием аргументов в пользу высоко морального поведения там где его и близко нет, то предлагаю Вам "отбелить" следующее простое обстоятельство:
Тема называется "Подбор акана для L-39 ВВС СССР (России)"?
Попрошу заметить, что никто, сначала темы не просил/не умолял производителя сделать "не существующую" краску, просто спросили - "как подобрать?" В ответ производитель выказал простое незнание палитры ИМЕННО ЭТОГО САМОЛЕТА.
Над производителем никто не думал сначала стебаться, по типу "ха, да он даже не знает!!!" Просто попытались донести информацию, может быть и не в совсем приемлимых для производителя алгоритмах, но оппоненты проявляли позитив в общении, старались помочь чем могли, были нацелены на результат. Что было в ответ? В ответ было просто истебательство (это мягко сказано), переходящее в откровенное и совершенно не адекватное ситуации унижение не только потенциальных клиентов, но и просто участников форума.
Кто спровоцировал и эскалировал такое развитие диалога? Наверное в авторской ветке (тематическом разделе форума) это глупый вопрос...
Потом пришел я.
Можете не переживать, биться с Вами в баталиях, кидаясь фекалиями у меня нет желания, а первый мой пост в этой теме, это просто была попытка адекватно вразумить (далее общался совершенно нормально), однако, в связи с "подпиской" такой модели общения в Вашем лице + технические "настройки" форума выглядят очень печально.
Да и смысл этого поста тоже очень простой - зеркало. Иногда это выглядит как откровенный оффтоп, но это тоже надо делать. Надо иногда смотреться в него и не забывать, что форум придуман для общения с людьми, никак не "терок" и "базаров".
Очень будет жаль если и это не дойдет.
Пока еще с уважением, Андрей Лукомник.
Почему РАЛ? Да потому что самолеты делались и красились в ЧССР, а не СССР (может уважаемые оппоненты очепятались?). G - внутризаводской индекс. Вот что такое черный - не знаю, подойдет наверно любой!
Данные из схемы окраски чешских Л-39 (которые для СССР)
Это код стандартной чёрной краски.
По остальным цветам - сходство с фотографиями - никакое. Не верьте фоткам: на них пейзажи и всё такое, но для работы - категорически нет!!!
Будут сомнения - пришлю их сканы
Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:
duke6 писал(а):
Да потому что самолеты делались и красились в ЧССР, а не СССР
Во времена СССР мы с чехами были в одном лагере, а ФРГ - в другом. Почему чехи должны в то время (не сейчас) красить по недружественному стандарту? Аполитично... Заказчик всегда диктует условия, в том числе и по окраске и по цветам. В нашей картотеке цветов не найти подходящего для самолета "летающая парта"??? Более чем странно. Хотя в принципе окраску могли (предполагаю) отнести к гражданской категории "трамвай/автобус" и поставлять окрашенным в не характерные для нашей авиации, оттенки камуфляжа из чешской палитры цветов.
Тогда более серьёзный вопрос к duke6 - откуда информация??? Поясню. То, что вы называете
duke6 писал(а):
G - внутризаводской индекс
смешилки на детской полянке. Это - цифровой код краски DuPont и он нужен для изготовления краски ...в том числе и на миксере... для автомобилей. При чём здесь завод? Тогда бы это должно быть в другой системе (код краски дан в системе "Авторефиниш") на промышленных пигментах и более дёшевых биндерах. Вас не разыграли случайно, дав более менее подходящие цвета?
Сомневаюсь, что мне дали менее подходящие цвета. Клиент (частник из России) просил сделать самолет в "оригинальном" чешском варианте. Естественно, составили схему и прочее. Ну и по моей просьбе скинули схемку с цветами (см. аттач). Не думаю, чтобы там ошиблись - все же с 80х ремонтируют Альбатросы.
Рисунок еще не окончательный, и схема может отличатся от канонической.
Я почему так остро задаю вопрос? Давайте считать... Литр краски в этой системе стоит (оптом) от 40 евро за литр. Под лаком - ещё более дорогой вариант с себестоимостью от 90 евро за литр. Для "Витязей", "Стрижей"... это оправдано - демонстрационные группы и перекрашивать высококачественные краски надо крайне редко. Но для учебных - такая роскошь? С чего бы?
И это - хорошо! Давайте сомневаться вместе. Дата создания рецептуры RAL 7035 под кодомG1251- 31 декабря 1990 года. До этого RAL был, но говорить об оригинальной рецептуре, или краске, которой в 70х-80х красили Л-39...
Господь с вами! Нужна истина, меня здесь за неё несколько раз распяли, колесовали, и четвертовали а уж обозвали и оскорбили
Нет, не надо бояться себя самого - я хочу понять "за уши" притянута инфа, "на глазок" - похожа? и да и нет. Фотки - отвратительные - баланс гуляет, да и снимали их не с целью исследования цвета (тогда бы в кадре были установочные эталоны цвета)
Тоесть, как минимум, об истинных оригинальных цветах L-39C вы представления не имеете, о том, чем и как их красили Водоходы поставляемые по заказу МО СССР Вы тоже ни сном ни духом? Я правильно понял? Я правильно понял, что Вы совершенно не в теме, что такое военный заказ в кровавом коммуняцком есесеере, тем более заказ в рамках ВД? Так какого Вы с RAL так упорно встряли? Вы точно уверены, что на Чугуевском или Одесском до сих пор имеется ТД именно по указанной модификации Элки и именно для ВС Союза? Вы точно уверены, что предоставленные на Ваших фото некрашенные Элки именно из данных партий/серий? Вы точно уверенны что в 80-ых так и было, как Вы в своих постах расписывали?
Я одно не пойму, нахрена встревать в спор, не читая саму тему, не владея вопросом более чем полностью, к чему это упорство, и какова цена представленным Вами "аргументам"? Я так, чисто для понять спрашиваю?
Санек, что-то с вами после такого поста и общаться перехотелось.
Да, возможно РАЛ - современный аналоги ТЕХ цветов, которые использовались АЭРО (к сведению, приставку ВОДОХОДЫ фирма получила уже после того, как образовалась Чехия). Но раз по нему делают заказ именно на ту, советскую окраску - я верю этой схеме.
Все мои фото - самолеты, или в заводской окраске, или прошедшие капремонт еще в "кровавогебневом сесесеере" (с). За все время независимости на них только новые ОЗ появились, да и то не на всех.
Я абсолютно уверен, что на указанных вами заводах есть полная документация по Л-39. Если найду - могу скинуть электронные копии полного ТО (правда, без приложений-чертежей). Причина - трогал своими руками.
Да и в вопросе разбираюсь. Разрешите представится, слесарь-механик по ремонту авиационного оборудования (хобби ). Специализация - кислородка.
Ну что еще можно принимать внутрь 31го декабря ежегодно
Это не про заводчан. И вообще - это не малярка, где может быть "фсё!" Это мировой бренд (DuPont), много чего создающий.
Я даже не пытаюсь приравнять себя к ним, но в моём архиве есть даты создания рецептуры в любой календарный день, не в зависимости от Д.Р., и других праздников. То есть как шутку я ваш комментарий - принял. (Кстати - я не принимаю "унутрь"... На вопрос: " А как тогда расслабляетесь?" ответ - "Я не напрягаюсь по пустякам!"
duke6
1. RAL - промышленный стандарт на ЛКМ в Германии с 1927 года.
2. Водоходы .... после распада ЧССР ....нюню, помочь перевести, или сами разберётесь?
Цитата:
In 1953, new facilities designed entirely for jet aircraft production were built in Vodochody and started operation in the same year.
источник, надеюсь достойный доверия: http://www.aero.cz/en/history.html
3. Откуда уверенность о "заводской окраске" и "донорах" в неокрашеном виде?
4. Терают меня смутные сомнения, извините, о Вашей компетенции, в связи с Вашим нежеланием понять, что в СССР, при наличии своих ГОСТов, и довольно-таки послушным и усердным следованием за нами в этих вопросах странами соцлагеря, и речи быть не могло о применении промстандартов вероятного противника, при производстве техники по военному заказу. В ГДР нам теплоходы речные строили, и то, о RAL не заикались, красили согласно ГОСТов и ТУ из Союза, повторю, в ГДР, фины для ВАЗа эмали поставляли под закат Союза, и то, ТУ ВАЗ, Минавтопром и Химпром на троих им сочинили, и фины не рыпались, а тут чехи бы нам RAL впендюрили ..... сумлеваюсь однако, ох и сумлеваюсь, надо смотреть завадскую документацию однако оригинальную, и именно в части схемы нанесения ЛКМ, мож и правда, чем чёрт не шутит .....
2. Водоходы .... после распада ЧССР ....нюню, помочь перевести, или сами разберётесь?
Цитата:
In 1953, new facilities designed entirely for jet aircraft production were built in Vodochody and started operation in the same year.
источник, надеюсь достойный доверия: http://www.aero.cz/en/history.html
3. Откуда уверенность о "заводской окраске" и "донорах" в неокрашеном виде?
Вообще Водоходы это город, а в название фирмы во времена ЧССР оно не входило.
Уверенность это оттого, что машины в начале-середине 90х не то что ТО, но даже толком и не летали. Так что перекрашивать их было просто не за что. Те, что без окраса - самые первые (номера и прочее сказать не могу, ибо находятся они на территории ВЧ, а не завода, на базе хранения-разделки) поступившие в ВВС СССР.
Чую, придется просить пузырьки с краской, и так свой красить задумал в родные цвета.
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 12:00 am
Заголовок сообщения:
duke6 Я в курсе, что это населённый пункт, где я утверждал обратное? Или это так модно?
1. Вброс про RAL в ВВС СССР, потом петляем по сторонам, вместо того что б сказать, сорри, ну не знаю я цветовой схемы по теме (Подбор акана для L-39 ВВС СССР (России)), нет блин, несём откровеннейший офф, когда мягко намекаешь, человек даже не понимает, о чём разговор,
2. Упоминаешь всего лишь название нас. пункта, где находится производство в простом вопросе, тебе вместо ответа лепят про то, что и когда в названии появилось, ему цитату с офсайта, где англицким по белому написано что в 53-ем в втом самом пригороде открылось новое производство, он тебе открывает Америку.
3. Ему вопрос, а компетентен ли он в вопрос окраски данного аппарата, он в ответ, да, я не связан с ЛКР по данному аппарату(не маляр), но я в курсе .......
Не то что не интересно спорить с Вами, а бессмысленно, чесслово бессмысленно, Вы вбросили в самом начале ветке о применении германских стандартов окраски для советской техники, даже не соображая, насколько это глупо и бессмысленно ...... А уж подтаскивание сюда схем окраски для нонешней Грузии и прчих Бомбезий зачем в данной теме? Может голову иногда включать будем перед тем как пишем/говорим?
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 12:04 am
Заголовок сообщения:
duke6 писал(а):
Чую, придется просить пузырьки с краской, и так свой красить задумал в родные цвета.
Мне одному кажется, что между понятиями "ремзавод" и "родные цвета" ну как то не совсем корректно ставить знак равенства, и данная фраза больше тянет на номинацию "самый дешёвый понт года"?
Меня терзают смутные сомнения.
Во первых отсутствует желтый цвет, чего для Элки быть не может, если это Элка для ВВС СССР.
Во вторых, взял в руки RAL (он у меня давно есть по работе) и глянул на цвета, из указанных есть два, кроме черного и с литерой "k". Чисто мое субъективное мнение, что это очень близкие цвета, но... не те.
Может конечно меня память и подводит, всяко вертел, делал поблажку делал на то, что у меня в руках маленький кусочек, а раньше это для меня было в "большой массе", т.е. надо делать поправку на интенсивность цвета и восприятие в "массе", но, все равно чето не то...
Эти RALы очень похожи на те какими цветами сейчас красят Элки в штатах, ОЧЕНЬ. Существует масса примеров, но даже на фото чувствуется фальш, вроде бы все очень похоже и краска нанесена на борт по привычной схеме, но "не верю" и все тут. Ссылки приводить не буду, кто захочет найдет, таких бортов в США масса.
duke6 писал(а):
Почему РАЛ? Да потому что самолеты делались и красились в ЧССР, а не СССР (может уважаемые оппоненты очепятались?).
Чехи конечно всегда были особняком (вплоть до советских танков на улицах), но я бы так вопрос не ставил Скорее всего желание выделиться было, но назвать в "кабинетах" РАЛ? Это перебор, там причина и весомее и проще скорее. Мне не известно почему они были так покрашены, но покрашены они так были.
duke6 писал(а):
Рисунок еще не окончательный, и схема может отличатся от канонической.
Эта любительская схема по нанесению камуфляжа для ВВС СССР не тянет даже на "троечку" За это берут деньги? Могу помочь (сорри, сначала скопирайтил не ту цитату )
P.S. С рембаз лично мне доводилось встречать как минимум два вида камуфляжа (это с нормальных рембаз, а в 90-е Элки самолеты красили и в ТЭЧ, сам видел, но это даже вспоминать противно) оба вида сочетания цвета (были такие и в Камне и в Охтырке) можно было отличить от заводских практически с любого расстояния. Из чего можно сделать вывод, что не все так просто с заводской краской и если бы чехи "легли" под ГОСТ такого "безобразия" не было бы. Еще помню упорные слухи инженеров из ИАС о французском происхождении цвета заводского окраса, может просто слухи а может и нет. На восторги курсантов "ух как блестят!!!", ответы "е..тать, французский лак!!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы