Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:22 am
Заголовок сообщения: аэрографы REVELL
стоит ли приобретать аэрограф Revell стоимостью в 100$? Другие у нас не продают.Красить буду модели гражданских самолетов. Я чайник и живу в израиле, соответственно и цены другие - за ИЛ-86 отдал 35$
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 2:02 pm
Заголовок сообщения:
ну если другие у вас не продают, то у вас просто выбора нет) а вообще , для начала нужно модель указывать, а то может тот, что у вас за 100 баксов продают, а ему красная цена 30)
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 4:13 pm
Заголовок сообщения:
такой брать однозначно не стоит, тем более за 100!) С Израиля тут есть коллега на форуме brendy197131 . Может он подскажет, что да как. а может лучше воспользоваться услугами интернета и заказать себе в ту же сумму что-нибудь получше
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Горбунов писал(а):
А вы думаете он сильно от китайца отличается?Ничуть,они по-моему даже на одном заводе делаются.
Причём тут отличия (хотя они есть)?? Ценообразование сложная штука и не всегда зависит от наших взглядов. Реальная рыночная цена Badger 350 set ~ $50... и делается он в США.
Согласен с 6yxouPUSHKIN если готовы отдать $100, то можно поискать более совершенный инструмент.
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 9:21 pm
Заголовок сообщения:
MaxxA писал(а):
На нём написано: "Made in USA".
Я покупал точно такой-же аэр,на нем было написано Made in Italy,а лежал тот-же китай,хотя фирма была тоже не маленькая, специализируется на краскопультах и (в меньшей) аэрах,фирму не вспомню никак помню только что из трех букв состоит....вспомню дам ссылку.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Нашелся у одного знакомогознакомогознакомого..кажись такой же,на неделе если получится гляну поточнее что это и с чем это едят
Имею этот Badger 350 уже около 10 лет. Хороший аэрограф, надёжный. Очень простой в плане разборки и чистки. Но только особо тонкой линии им не сделаешь, конечно.