Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

аэрографы REVELL

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
стоит ли приобретать аэрограф Revell стоимостью в 100$? Другие у нас не продают.Красить буду модели гражданских самолетов. Я чайник и живу в израиле, соответственно и цены другие - за ИЛ-86 отдал 35$
^

ну если другие у вас не продают, то у вас просто выбора нет) а вообще , для начала нужно модель указывать, а то может тот, что у вас за 100 баксов продают, а ему красная цена 30)
^

Revell Airbrush - Standard Class spray gun
http://www.revell.de/en/products/model_kits/airbrush/airbrushes/index.html?id=230&KOK ANR=04&KOSCHL=01&KGSCHL=&L=1&page=1&sort=0&nc=&searchactive=&q=&SWO=&ARMAS4=&PHPSESSI D=c8d5fa325221bbfa64b22296d87de507&KZSLPG=&offset=2&cmd=show&ARARTN=39101&sp=1
это вся информация о аэрографе
^

Вот он в два раза дешевле + почта бесплатная: http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=BG-350-2%20%28M%29
^

Yury
Не,это шляпа,за 100 убитых енотов можно купить что-то поинтересней.Его цена 25 у.е.
^

Сергей_Горбунов писал(а):
Его цена 25 у.е.

Где он столько стоит, только не кетайская подделка, а оригинальный Badger??
^

такой брать однозначно не стоит, тем более за 100!) С Израиля тут есть коллега на форуме brendy197131 . Может он подскажет, что да как. а может лучше воспользоваться услугами интернета и заказать себе в ту же сумму что-нибудь получше
^

MaxxA