Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/72 F-14A Tomcat - Королевс...(#1950) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1950.html
Штурман спасибо за статью. Со многим согласен, особенно в плане выводов. Покраска модели понравилась. Много котов видел в таком загаженном виде, но самому так покрасить не получилось. Я то же имел честь собирать Хасю их королевской серии. Качество модели на уровне современных разработок. Вопрос лично - не могли ли мы видеться, допустим на выставках в Х-М?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Штурман писал(а):
Про то, что Гунзовская химия отлично работает по хасевским декалям читал на многих форумах.

На моем Трекере именно такое сочетание. И все это положено на футуру.
^
    
Seversky писал(а):
"Полосатые полукружья над креслами" - это и есть ручки катапульты в версии F-14A!

А не знаете что за желтая ручка на кресле справа внизу?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Штурман писал(а):
А не знаете что за желтая ручка на кресле справа внизу?

Эта ручка называется emergency restraint release handle, ЕМНИП она отстегивает кресло. Сам заряд активируется либо полосатыми гибкими кольцами на подголовнике, либо полосатой петлей между ног, они равноправны. Желтая ручка на правой стороне позади полосатой называется survival kit release, она отстегивает контейнер с набором для выживания (галеты, спички, сигнальные ракеты и пр, ручка кстати бывает разных модификаций), еще есть полосатая ручка на правой приборной панели - это отстрел фонаря.
^
    
Спасибо Sanchez! Очень информативно и познавательно, а то я совсем запутался в этих ручках и кольцах. Значит что б катапультироваться надо сначало дёрнуть ручку отстегнуть кресло, потом дёрнуть вторую отстегнуть фонарь, а потом уже непосредственно тянуть полукружья запускать пиропатрон катапульты?
^
    
Штурман писал(а):
Спасибо Sanchez! Очень информативно и познавательно, а то я совсем запутался в этих ручках и кольцах. Значит что б катапультироваться надо сначало дёрнуть ручку отстегнуть кресло, потом дёрнуть вторую отстегнуть фонарь, а потом уже непосредственно тянуть полукружья запускать пиропатрон катапульты?

Ну наверное все делается проще. Дергаются ручки над креслом или между ног, и последовательно отстреливается фонарь (если нет, то пробивается заголовником кресла) включаются пиродвигатели кресла, а уж потом кресло отстегивается с раскрытием парашюта ( вот если оно не отстегнулось автоматом то и дергается ручка принудительного отстегивания). ЕМНИП. А если есть время то сначала можно сбросить фонарь.

Ну а модель потрясная, да и статейка стоящая. Стоит, чтобы взять для примера при строительстве одного из самых красивых самолей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Штурман
В штатном режиме в полете (если эту ситуацию так можно назвать) ЕМНИП все происходит автоматически, то есть достаточно только дернуть петлю снизу (в этом случае должен быть переведен в горизонтальное положение замок в виде красного ласта рядом с ней), или в подголовнике, произойдет отстрел фонаря и пр. Ручка отстегивания кресла отстегивает его не от самолета, расстегиваются кольца на ногах и летчик отстегивается от кресла. Можно сделать это еще в самолете (если не бояться, что ноги оторвет), а обычно это делается, если leg restraints не отстегнулись автоматически при покидании кресла и летчик может сам это сделать и уже остаться на собственном парашюте, плюс survival kit спустится отдельно на другом парашютике.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Где-то у меня была книжка про Martin-Baker кресла с классными схемками и картинками, да вот никак не могу найти Sad
^
    
Sanchez писал(а):
Где-то у меня была книжка про Martin-Baker кресла с классными схемками и картинками, да вот никак не могу найти Sad

Саш. недавно добавлял ссылку на сайт Martin Baker, вот описание Mk.7
http://www.martin-baker.co.uk/products/Ejection-Seats/Mk--1-to-Mk--9/Mk--7.aspx
^
    


в игноре у 2 пользователей
proff71
Вот спасибо Surprised , Андрей, отличный сайт, добавил в избранное Cool Очень доходчиво и обстоятельно написано.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Штурман писал(а):
Двигаются плоскости на модели Fujimi

И ещё на модели Моделист/Academy...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Штурман
Вот такой способ есть.



http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=163197&st=120
^
    


в игноре у 49 пользователей
Грамотно Very Happy
^
    
AntonK55, отличный способ! Возьму на вооружение!
^
    
Sanchez
Спасибо за обстоятельный экскурс по "желтым ручкам" на катапультных креслах!
Игорь.

Добавлено спустя 3 минуты:

AntonK55 писал(а):
Вот такой способ есть.

Спасибо!
Строю Ревеловский + Хасегава F-14A (VF-84) в масштабе 1/72.
У него крыло можно оставить поворотным.
Возьму на вооружение!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy