Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:46 pm
Заголовок сообщения:
с этим сложнее. Авиация в 72-эт точно.
С периодом сложнее.
Может Бф-109 (ток камуфляж подберу без пятен=), F-14 или F-5. Пока сложно определиться и по срокам тоже. Аэр тоже в планах, но пока туманных=)
Вообще есть идея создать что то вроде диорамы с учебным догфайтом на двух F-5. Т.е. попытаться сделать самолеты в виражах (на подставках), но эт пока фантазия и впечатления от просмотра "Speed and Angels" =)
Слава, хочу сказать огромнейшее спасибо за советы и помощь в доводке модели!
А также всем товарищам, которые давали простые для себя, но ценные для меня советы!
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Сделал. Правда на брюхе надо пару мест ещё матовым лаком покрыть,т.к. пропустил их.
Видны стыки, рули криво, покрышки в глянце и т.д. =))
Прикупил себе спонтанно новый кит от Хасегавы. Но вроде какой то старый)
У него расшивка не канавками, как на Спите, а выпуклая. Так и должно быть? Смывку то как делать?)
БОЛЬШОЙ ВЕС ФОТО
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:39 am
Заголовок сообщения:
IvDen писал(а):
У него расшивка не канавками, как на Спите, а выпуклая. Так и должно быть?
Та что канавками, называется внутренней, а та что выпуклая - наружней (внешней). Вторая встречается чаще на старых моделях, т.к. технологически в те времена было проще сделать внешней. На более современных моделях обычно делают внутреннюю, но при этом различают толстую и тонкую. Второе, естественно, предпочтительнее.
Но если учесть, что практически все модели имеют не совсем правильную расшивку (а зачастую совсем неправильную), то обычно расшивку перешивают. В этом случае внутреннюю приходится шпаклевать, что создает дополнительные трудности, а наружнюю - сошкуривают. После чего в обоих случаях наносят новую расшивку.
Отсюда, если хотите сделать модель при этом не планируете перешивать ее, то предпочтительнее внутренняя тонкая расшивка. Если же хотите сделать модель более похожей на прототип и собираетесь перешивать ее, то предпочтительнее наружняя расшивка.
Если чего-то неправильно сказал или не до конца сказал, коллеги меня поправят. Удачи!
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:59 am
Заголовок сообщения:
IvDen писал(а):
да, Вы правы, антенны и вправду не было, если верить
Её (только не самой антенны, а растяжки) действительно не было начиная с версии IX.
"УКВ-радиостанция TR.1133, позднее TR.1143, установленная за кабиной пилота на выдвижном стеллаже. Доступ к радиостанции открывал люк на левом борту фюзеляжа. Роль антенны играла антенная мачта, установленная за кабиной пилота"(С)
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 5:46 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Слава, матовый лак у меня Хамброл, я его уйатом разбавляю. А черный у меня тамиевская эмаль, так что при нанесении стирается слой (так с винтом случилось). Правда есть водорастворимый Акан полуматовый (им смывку делал) Тоже думал открыть новую тему, но пока решил не спешить) Не знаю займусь ли им следующим или присмотрю что-нибудь попроще.
По поводу расшивки понял. Промахнулся с китом, не знаю смогу ли я сделать норм расшивку с нуля. Надо скрабер ещё купить (вроде правильно назвал) и линейку железную =). Куда не звонил везде молчат и понятия не имеют про этот инструмент (скрабер), просто не хочется брать тамиевский вариант и переплачивать за него. Правда нашел один магазин для моделистов по кораблям (дерево и т.д.). Вроде там представлен большой ассортимент инструментов от Excell.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы