Добавлено: Ср Авг 19, 2009 7:19 am
Заголовок сообщения:
Добрый день. Обшить можно длинноволокнистой бумагой (миколента) с пропиткой эмалитом. Эмалит можно приготовить самому. Растворить целлулоид в ацетоне. Техника приклейки следующая. Сначала покрываете каркас слоем эмалита мягкой кисточкой. Когда высохнет, вырезаете бумагу несколько большего размера, накладываете на каркас и аккуратно, сквозь бумагу клеите только к каркасу. Лишнюю бумагу обрезать. когда оклеите весь фюзеляж, пропитать каждую сторону эмалитом. Будьте внимательны, может перекрутить каркас. С уважением, Александр
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 8:05 am
Заголовок сообщения:
Y.Alex писал(а):
Добрый день. Обшить можно длинноволокнистой бумагой (миколента) с пропиткой эмалитом. Эмалит можно приготовить самому. Растворить целлулоид в ацетоне. Техника приклейки следующая. Сначала покрываете каркас слоем эмалита мягкой кисточкой. Когда высохнет, вырезаете бумагу несколько большего размера, накладываете на каркас и аккуратно, сквозь бумагу клеите только к каркасу. Лишнюю бумагу обрезать. когда оклеите весь фюзеляж, пропитать каждую сторону эмалитом. Будьте внимательны, может перекрутить каркас. С уважением, Александр
Чувствую - за плечами коллеги практика авиамоделизма... Очень технологично, только добавлю: волокна бумаги вдоль фюзеляжа, оклейка целиком, пропитка посекционно вокруг фюзеляжа и с максимально возможной поспешностью. Если пропитать одну сторону, потом другую - поведёт каркас непременно.
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 10:36 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
волокна бумаги вдоль фюзеляжа, оклейка целиком, пропитка посекционно вокруг фюзеляжа и с максимально возможной поспешностью. Если пропитать одну сторону, потом другую - поведёт каркас непременно.
Спасибо коллеги
Вопрос по стыковке листов. Швы по этой технологии можно вывести в "0" ?
И уж совсем глупый - а как выглядит то микролента ?
И еше - я так понял при высыхании будет лостсточно сильное натяжение. Тут возникают 2 проблемы - материал каркаса оч. мягок и тонок (1/72) и даже пролудив весь особой прочности не получить. Это вервая и вторая желатьльно иметь повисания полотна внутри секций - а это выйдейт ?
olgerd8 к сожалению этот каркас требует оч. сильных доработок для демонстрации в открытом виде.
Вернее совсем не подходит для этого
Вопрос по стыковке листов. Швы по этой технологии можно вывести в "0" ?
И уж совсем глупый - а как выглядит то микролента ?
Бумага тонкая, правда потолще папиросной, внешне похожа на если бы вату вытянуть волокнами в одном направлении и спресовать. клеить куском одну сторону, как бы панель по длине всего фюэеляжа. Провисание должно получится хорошо. Тем более после покраски натяжение несколько ослабнет . Можно и до обтяжки анилиновым красителем выкрасить бумагу и высушить. Можно красить ее и заваренным чаем. Процесс не сложен, но определенных навыков потребует. По каркасу, если очень слаб, лучше укрепить диагональными распорками по сечениям фюзеляжа. Микаленту можно найти в авиамодельных кружках или магазинах торгующих летающими моделями. С уважением, Александр.
а не проще ли будет той же папиросной бумагой обклеить или калькой?
Не даст того эффекта. Папиросная бумага при изменении влажности воздуха будет менять уровень натяжки, и вообще слаба. Калька же будет висеть тряпкой, можно попробовать полуватманом, после оклейки - побрызгать водой и он натянется, но тянет зверски. Опасно. С уважением, Александр.
О! спасибо что от кальки и бумаги отговорили Это решение как бы напрашивалось первым.
Но неужели все так плохо с ней... при условии что будет покрашена в N слоев + всякие фьючеры ?
дело в структуре самой бумаги калька вощенная , папиросная - рыхлая. Микалента имеет структуру длинных волокон. ее еще называют длинноволокнистой бумагой. В поры проникает эмалит, высыхая, масса уменьшается в объеме и следовательно стремится натянуть бумагу.
kochegar писал(а):
Хорошие результаты даёт шёлк.
это правда, но его надо уметь наклеивать часто в уголках он моршится. Правда это на больших площадях как на малых, не знаю. С уважением, Александр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы