Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-7 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 515253
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
FORGER писал(а):
на складах лежало и летали с ними регулярно или, все-таки, редкость?

Да какое там регулярно? Даже Су-17 с баками ПТБ-1150 был в общем-то экзотикой. Дело в том, что у ПТБ-1150 был очень большой ПЛС, и в идеале его нужно было сбрасывать сразу после выработки, иначе он просто сжирал большую часть прибавки к дальности и продолжительности. Их вешали только на перегоны, когда штурманские расчёты полёта показывали маломальски заметную выгоду перед ПТБ-800. Ещё они не любили высоких эшелонов: если с ПТБ-800 можно было лететь на 11000-11500м, то с ПТБ-1150 - максимум на 9000-9600м опять таки из-за повышенных углов атаки. И ещё с ними были траблы на взлёте - заметное снижение устойчивости вплоть до необратимой раскачки самолёта. А так-то да - на складах они были...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
FORGER писал(а):
на складах лежало и летали с ними регулярно или, все-таки, редкость?

Да какое там регулярно? Даже Су-17 с баками ПТБ-1150 был в общем-то экзотикой. Дело в том, что у ПТБ-1150 был очень большой ПЛС, и в идеале его нужно было сбрасывать сразу после выработки, иначе он просто сжирал большую часть прибавки к дальности и продолжительности. Их вешали только на перегоны, когда штурманские расчёты полёта показывали маломальски заметную выгоду перед ПТБ-800. Ещё они не любили высоких эшелонов: если с ПТБ-800 можно было лететь на 11000-11500м, то с ПТБ-1150 - максимум на 9000-9600м опять таки из-за повышенных углов атаки. И ещё с ними были траблы на взлёте - заметное снижение устойчивости вплоть до необратимой раскачки самолёта. А так-то да - на складах они были...


Я так понимаю они были чисто перегоночные. На Су-25 такая же тема. Когда Ахтари готовились в САР, по расчётам спарки на одном из участков маршрута с 800ыми не добирали. Своих 1150 не оказалось, одолжили у соседей, облетались с ними и в конфигурации два 800 и два 1150 полетели.
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
Я так понимаю они были чисто перегоночные.

Да...для них ограничение по перегрузке было 3,0...т.е. только по кругу и по маршруту. И по скорости ограничение сразу на сотку меньше, чем у ПТБ-800.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо, Саша, толково все разъяснил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А порекомендуйте хороший чертеж Су-7Б. А может кто богат 1-й частью техописания на него, или хотя бы страничками с геометрическими параметрами?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):
сначала открываем 5-ю ступень на оборотах 81%, за тем по достижении заданной скорости открываем 4-ю ступень на оборотах 76%
Саша, вот уточнить хочу. Заинтереовались мы тут с коллегой: с твоих слов получается, что открытие (закрытие) лент производилось вручную? Это не автоматика двигателя делала? Если вручную, то каким образом?

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:

Саш, и еще вопрос: вот эти ребра в процессе эксплуатации какого цвета становились и могли ли они быть закопчёными?
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
FORGER писал(а):
открытие (закрытие) лент производилось вручную? Это не автоматика двигателя делала? Если вручную, то каким образом?

Я ж писал выше:
Цитата:
сначала открываем 5-ю ступень на оборотах 81%, затем по достижении заданной скорости открываем 4-ю ступень на оборотах 76%...обороты примерно - точно уже не помню

Закрывались в обратном порядке с зазором в 3-4%.
Понятно, что я сам не ходил с открывашкой вдоль компрессора, а ленты закрывала/открывала автоматика, но обороты устанавливались вручную с помощью РУД с контролем по тахометру.
FORGER писал(а):
эти ребра в процессе эксплуатации какого цвета становились и могли ли они быть закопчёнными?

В процессе эксплуатации они были стального цвета, а когда за самолётом прекращали ухаживать, становились такими...
#
...а коптиться им было не с чего: через них шёл просто чистый нагретый от сжатия воздух от компрессора; и следы копоти на моделях до самой жопы меня забавляют.
^
    


в игноре у 8 пользователей
FORGER писал(а):
эти ребра в процессе эксплуатации какого цвета становились и могли ли они быть закопчёнными?

Цитата:
В процессе эксплуатации они были стального цвета,
...а коптиться им было не с чего

Я так и думал, но сперва забыл, что там с компрессора воздух. Просто один человек говорил, что они закопченые, поэтому и решил уточнить.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Борода писал(а):
ленты закрывала/открывала автоматика, но обороты устанавливались вручную с помощью РУД с контролем по тахометру.

Нет, я вообще думал, что все это делает автоматика в зависимости от режима полета, давления,температуры и т. п.
^
    


в игноре у 16 пользователей
FORGER писал(а):
Борода писал(а):
ленты закрывала/открывала автоматика, но обороты устанавливались вручную с помощью РУД с контролем по тахометру.

Нет, я вообще думал, что все это делает автоматика в зависимости от режима полета, давления,температуры и т. п.

На Су-7Б??? Не-не, никакой автоматики - всё было отдано на откуп организма в кабине: открыл ленты рано - потерял скорость - сел до полосы; открыл поздно - сел на повышенной на середину полосы - оборвал тормозной и выкатился на помойку или в авоську, если РП успел поднять АТУ. И вот уже на разборе есть кого отсношать, а лётному составу по этому поводу полупить зубы... Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо, Саш. Все как всегда образно, сочно и ярко. Very Happy
^
    
Страница 53 из 53 На страницу Пред.  123 ... 515253

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy