Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:28 am
Заголовок сообщения: И-16 тип 24 "Ишачок" ICM 1/72
Привел себя и свой быт в порядок после приезда с военных сборов,и как обещал присоеденюсь к стройке.
Недавно строил И-16 от ICM "из коробки" сделал кучу ошибок и выводы:)
Помимо набора от айсиэм имеется на складе травленка от АСЕ и мотор от павлы.
Хочу сделать открытые дверцы кокпита и открытый капот,либо вообще сделаю нос съёмной.
Начать работу планирую вечером,надеюсь на вашу помощь и поддержку.
Сам сейчас делаю И-16 от ICM "27 белая" , жаль тат деку и не нашел буду трафарет резать. Я в свой ишачек двигатель вообще не ставил, зачем если его не видно. Жалюзи закрыл и выхлопные патрубки с нуля делал.
Работу ни как не мог начать то одно,то другое-вот добрался:)Изучал книгу Маслова и статьи в интернете.В итоге разобрался с двигателем,но есть вопрос,не пойму куда установить агрегат отмеченный стрелкой?
Из какого-то обзора узнал ,что травло от асе неправильное,какое посоветуете?
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:52 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Но как на мой взгляд, по деталировке набор Асе всё-таки лучше.
Если не принимать во внимание закрылки, однозначно лучший набор Асе!
Основная ошибка Парт и Экстратек - панель приборов, соответствующая типу 5 (у Парта) и вообще гибридная у Экстра (контур от типов 10-28, приборы в самой нижней линии: должен быть один и ближе к правому краю, строго как у Асе).
Единственная заслуживающая внимание деталь, которая есть только у Парта - лобовая часть капота, которая может понадобиться при монтаже жалюзей. Зато только у Асе есть прекрасный полик и ажурные педали!
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 6:15 pm
Заголовок сообщения:
McLoud писал(а):
AndreyK писал(а):
Но как на мой взгляд, по деталировке набор Асе всё-таки лучше.
Если не принимать во внимание закрылки, однозначно лучший набор Асе!
Основная ошибка Парт и Экстратек - панель приборов, соответствующая типу 5 (у Парта) и вообще гибридная у Экстра (контур от типов 10-28, приборы в самой нижней линии: должен быть один и ближе к правому краю, строго как у Асе).
Единственная заслуживающая внимание деталь, которая есть только у Парта - лобовая часть капота, которая может понадобиться при монтаже жалюзей. Зато только у Асе есть прекрасный полик и ажурные педали!
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 5:02 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Пигусов писал(а):
Работу ни как не мог начать то одно,то другое-вот добрался:)Изучал книгу Маслова и статьи в интернете.В итоге разобрался с двигателем,но есть вопрос,не пойму куда установить агрегат отмеченный стрелкой?
Что-то не соображу, чей наборчик.
Агрегат, указанный стрелкой - это задняя крышка с агрегатами и карбюратором. Будет сей отросток сидеть на двигателе сзади и торчать воздухоприёмником вверх.
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 6:01 am
Заголовок сообщения:
boroda76 писал(а):
Евгений_Пигусов писал(а):
Работу ни как не мог начать то одно,то другое-вот добрался:)Изучал книгу Маслова и статьи в интернете.В итоге разобрался с двигателем,но есть вопрос,не пойму куда установить агрегат отмеченный стрелкой?
Что-то не соображу, чей наборчик.
Агрегат, указанный стрелкой - это задняя крышка с агрегатами и карбюратором. Будет сей отросток сидеть на двигателе сзади и торчать воздухоприёмником вверх.
Спасибо,поэтому я и не угледел этот агрегат на фотографииях,его просто не видно.Набор от Pavla,аналог НеОмеги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы