http://scalemodels.ru/articles/1904.html
Отличная сборка! В итоге на выхлопе трудяга Томахаук. Спасибо! Мне показалось, что расшивка крупновата. Или только паказалось?
Неплохой исходный пластик, "туча" афтермаркета и месяц работы - должна была получиться отличная модель. И она получилась. Браво, Александр, за такое удовольствие от просмотра грех не поставить +1. Отличная деталировка, окраска, следы эксплуатации "без фанатизма" - всё порадовало.
Проблема с номером - вот тут http://www.airliners.net/photo/Curtiss-P-40C-Tomahawk/1492195/L/ показана машина Смита с тем "сериалом", но с другим тактическим. Возможно, в других источниках по-другому, не берусь утверждать...
С уважением - Олег.
Спасибо, коллеги!
Про номер я написал, должен быть Р-8156, а не Р-8127, он от "белой 47", это подтверждается фотографиями и документами, кто на какой (каких) машинах летал, и какие у кого были серийные и бортовые номера хорош известно, вся необходимая информация есть в приведённой в конце литературе на эту тему. Почему при этом производители декалей не утруждают себя изучением всей доступной информации, не понятно...
Кстати, по ссылке музейный аппарат, не имеющий никакого реального отношения к тиграм, а точнее, к машинам "британской" серии, покрашенный, к тому же, не верно.
Впрочем, Роберт T. Смит летал в том числе и на "белой 47".
Кстати, по ссылке музейный аппарат, не имеющий никакого реального отношения к тиграм, а точнее, к машинам "британской" серии, покрашенный, к тому же, не верно.
Впрочем, Роберт T. Смит летал в том числе и на "белой 47".
А как Вы сделали антенны? Конкретно интересует "тройник" их сбегания в одну точку.
Зараее спасибо,
Илья
А в чём тут проблема то? Капелька циакрина и немного аккуратности
А если серьёзно, то короткий отрезок от киля к фюзеляжу - основа, боковые лучи клеются к ней жидким циакрином с минимальным натягом, излишки отрезаютя бритвенным лезвием.
А если серьёзно, то короткий отрезок от киля к фюзеляжу - основа, боковые лучи клеются к ней жидким циакрином с минимальным натягом, излишки отрезаютя бритвенным лезвием.
Спасибо. Проблем нет, ясное дело, но вдруг появилась новая технология:)
Счастливо,
Илья
Хорошая модель. Очень понравилась.
А "ушки" действительно камуфлированными были? В выкрасках бывает по разному. Есть ли фото, подтверждающие такую схему?
А "ушки" действительно камуфлированными были? В выкрасках бывает по разному. Есть ли фото, подтверждающие такую схему?
Любые фотографии "тигров", в том числе цветные. Все 99 машин британского заказа окрашены на заводе, до установки стёкол. Позже появились несколько машин, перекрашенных из стандартного Olive Drab, у них "уши" остались зелёными, но у них совсем другие серийные номера.
Типичное фото, кстати, Р.Т. Смита, у машины с б/н 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы