привет
Ba-64 - один из кандидатов на номер 8о1, но не единственный, еще в очереди стоит He-112V8.Пока не получу фото того или другого буду благоразумно помалкивать.
Вот так 16-18 выглядел в жизни.Остальное бурная фантазия художников..
Тогда вопрос по страничке со списком:Это полный список?НЕ нашел 16-10 (это его фото вроде самое первое рядом с таблицей.?
Есть ли хорошее фото ВА-65 с А80 (чтоб номер и камуфляж хорошо виден был)?
Да-многое стало ясно. НО-(по бомбоотсеку)Последнее фото-сразу за створками-виден каркас остекления!?Судя по схемам -остекление для двухместного варианта.?Или оно закрашено? Или там второй все же сидел?У всех машин с А80-остекление было ?А у машин с К14 ?Вот это я и хотел узнать задавая вопросы о районе бомболюка.
Фото шикарные-может есть фото подобные на машину с К14 но с козырьком как у мащин с А80?
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 8:05 am
Заголовок сообщения:
Посмотрел испанские фото Ва-65:все машины К14 с (скажем так) треугольным" лобовым стеклом".Были ли машины К14 с другим козырьком (напр. как на А80)?есть ли фото? № машин?
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 1:04 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Посмотрел испанские фото Ва-65:все машины К14 с (скажем так) треугольным" лобовым стеклом".Были ли машины К14 с другим козырьком (напр. как на А80)?есть ли фото? № машин?
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 12:35 am
Заголовок сообщения:
И скажите пожалуйста, у Ва-65 бомбы подвешивались или горизонтально в бомбоотсеке с открывающимися створками, или вертикально и сбрасывались через индивидуальные круглые люки? Конструкция бомбоотсека зависела от модификации или года выпуска? И прозрачная нижняя панель была лишь на двухместных машинах? Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы