Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобраться аэрографом\компрессором.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Появился у меня наконец-то набор аэрограф(IWATA HP-CP) + компрессор(JAS 1203)

А поскольку до этого момента опыта в эксплуатации сего оборудования у меня не было, то скопились некоторые вопросы. Скажу сразу, что форум я читал и много полезного выяснил!



1) Кнопка на аэрографе (как я понял называется триггер ?) которая активизирует подачу воздуха когда она находится в начальном положение и я на нее нажимаю у меня просто идет воздух а краска нет. Так и должно быть? Или все-таки аэрограф должен рисовать тонкую линию?

2) Когда я отважу триггер в самое крайнее положение и нажимаю на него, то бывает так, что поначалу аэрограф «плюется» капельками краски. Из-за чего это? При условии, что аэрограф я промыл 20мл спец средства для чистки (прочитал в обзоре этого аэрографа, что нужно лучше промывать после покупки)

3) Когда начал экспериментировать и осознавать как им красить заметил, что примерно через 10 минут, краска налипла вокруг сопла, а потом начала частями отделяться хлопьями, и оседать как пыль на окрашиваемую поверхность. Это нормально? Краску использовал эмаль-Ревель, разбавленную 11 Ревелевским растворителем.(ну например 2мл краски и 2мл растворителя)

4) На манометре компрессора 2 столбца, PSI и kgcm что из них атмосферы?

5) И есть что-нибудь на подобии таблицы в которой сказано, под каким давлением правильно красить, и какой эффект можно добиться при использовании того или иного давления?



Заранее благодарен, за помощь и напутствия.
^
    
4) PSi - давление в фунтах на дюйм, KG/СM - пресловутые атмосферы.
5) Нет и небудет. Давление подбирается от очень многих параметров (размер сопла, вязкость краски и т.д.) Рекомендации брать
краски только одного производителя и опытным путем подбирать вязкость, рабочее давление.
^
    


в игноре у 1 пользователей
1. Да, так должно быть. Воздух и краска подаются в тракт раздельно, вертикальное движение триггера -- подача воздуха, горизонтальное -- подача краски.

2. Из-за того, что при отводе триггера назад первой в тракт подается краска. Правильная последовательность -- сначала воздух, потом краска, тогда плевков не будет. Перекрывать следует в обратном порядке -- сначала краску, потом воздух, иначе на игле образуется капля, которая будет в момент подачи воздуха сплюнута.

3. За рабочим срезом форсунки следует присматривать, чтобы краска не насыхала на игле и вокруг. Если на игле образовался слой подсохшей краски, его надлежит аккуратно снять пальцами (нежно!).

4. psi -- фунты на квадратный дюйм, kgsm -- килограммы на квадратный сантиметр.

5. Не думаю. Экспериметируйте, смотрите обучающие фильмы, и будет вам счастье.

Удачи!
^
    
По пункту 2. Причина может быть также в том, что игла в переднем положении не вполне перекрывает канал краски и она со временем протекает к соплу, а когда подается воздух следует плевок. Проверить можно чистой водой - залить в бачок и через некоторое время проверить, не вытекает ли. Радикальное решение - отрегулировать аэрограф, временное - "плевать" в сторону, а когда процесс отрегулируется - наводить факел на модель.

По пункту 3. Вероятная причина - краска слишком вязкая, надо разбавлять сильнее. Берете кусочек проволоки, макаете в краску и вынимаете. Если краска собирается каплями - она густая. Если не остается в сколько-нибудь заметных количествах (одна капля на кончике) - жидкая. Если стекает струйкой - самое оно.
^
    
Полезная и для меня информация.
Спасибо за рекомендации, уважаемые коллеги.
^
    
Извиняюсь что сразу не смог поблагодарить!!! Добрался до компьютера только что.
Всем спасибо за советы. Приму их к сведению и опробываю в ближайшие выходные.
Еще раз спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy