Появился у меня наконец-то набор аэрограф(IWATA HP-CP) + компрессор(JAS 1203)
А поскольку до этого момента опыта в эксплуатации сего оборудования у меня не было, то скопились некоторые вопросы. Скажу сразу, что форум я читал и много полезного выяснил!
1) Кнопка на аэрографе (как я понял называется триггер ?) которая активизирует подачу воздуха когда она находится в начальном положение и я на нее нажимаю у меня просто идет воздух а краска нет. Так и должно быть? Или все-таки аэрограф должен рисовать тонкую линию?
2) Когда я отважу триггер в самое крайнее положение и нажимаю на него, то бывает так, что поначалу аэрограф «плюется» капельками краски. Из-за чего это? При условии, что аэрограф я промыл 20мл спец средства для чистки (прочитал в обзоре этого аэрографа, что нужно лучше промывать после покупки)
3) Когда начал экспериментировать и осознавать как им красить заметил, что примерно через 10 минут, краска налипла вокруг сопла, а потом начала частями отделяться хлопьями, и оседать как пыль на окрашиваемую поверхность. Это нормально? Краску использовал эмаль-Ревель, разбавленную 11 Ревелевским растворителем.(ну например 2мл краски и 2мл растворителя)
4) На манометре компрессора 2 столбца, PSI и kgcm что из них атмосферы?
5) И есть что-нибудь на подобии таблицы в которой сказано, под каким давлением правильно красить, и какой эффект можно добиться при использовании того или иного давления?
4) PSi - давление в фунтах на дюйм, KG/СM - пресловутые атмосферы.
5) Нет и небудет. Давление подбирается от очень многих параметров (размер сопла, вязкость краски и т.д.) Рекомендации брать
краски только одного производителя и опытным путем подбирать вязкость, рабочее давление.
1. Да, так должно быть. Воздух и краска подаются в тракт раздельно, вертикальное движение триггера -- подача воздуха, горизонтальное -- подача краски.
2. Из-за того, что при отводе триггера назад первой в тракт подается краска. Правильная последовательность -- сначала воздух, потом краска, тогда плевков не будет. Перекрывать следует в обратном порядке -- сначала краску, потом воздух, иначе на игле образуется капля, которая будет в момент подачи воздуха сплюнута.
3. За рабочим срезом форсунки следует присматривать, чтобы краска не насыхала на игле и вокруг. Если на игле образовался слой подсохшей краски, его надлежит аккуратно снять пальцами (нежно!).
4. psi -- фунты на квадратный дюйм, kgsm -- килограммы на квадратный сантиметр.
5. Не думаю. Экспериметируйте, смотрите обучающие фильмы, и будет вам счастье.
По пункту 2. Причина может быть также в том, что игла в переднем положении не вполне перекрывает канал краски и она со временем протекает к соплу, а когда подается воздух следует плевок. Проверить можно чистой водой - залить в бачок и через некоторое время проверить, не вытекает ли. Радикальное решение - отрегулировать аэрограф, временное - "плевать" в сторону, а когда процесс отрегулируется - наводить факел на модель.
По пункту 3. Вероятная причина - краска слишком вязкая, надо разбавлять сильнее. Берете кусочек проволоки, макаете в краску и вынимаете. Если краска собирается каплями - она густая. Если не остается в сколько-нибудь заметных количествах (одна капля на кончике) - жидкая. Если стекает струйкой - самое оно.
Извиняюсь что сразу не смог поблагодарить!!! Добрался до компьютера только что.
Всем спасибо за советы. Приму их к сведению и опробываю в ближайшие выходные.
Еще раз спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы