Добавлено: Пн Апр 25, 2022 10:20 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Фото, которые я привел были за 5 минут найдены на странице 6 гиап
Попробую объяснить пошагово.
1. На фото из ссылки самолет с замками капота типа ДЗУС или с анкерными гайками
2. На ЛаГГ-3 3 серии имелись капоты с аналогичными замками:
3. За 5 минут Вы нашли фото с замками, как они тогда назывались, "типа Мессершмитт", поэтому сравнивать их нельзя. Почему вентотверстие
капотов одного и того же двигателя с одними и теми же замками не могло располагаться в одном и том же месте, а позже быть смещено назад именно из-за установки замков другого типа?
Фотографий ЛаГГа с замками типа ДЗУС в этом ракурсе, дающих однозначный ответ, я не встречал, поэтому действительно "на фото сравнить - не судьба"
Добавлено: Пн Апр 25, 2022 11:27 am
Заголовок сообщения:
Uliki писал(а):
Почему вентотверстие капотов одного и того же двигателя с одними и теми же замками не могло располагаться в одном и том же месте, а позже быть смещено назад именно из-за установки замков другого типа?
так а что есть прецеденты? иного расположения. если я такого не видел, то считаю, что не могло, а не наоборот. давайте не будем наводить тень на плетень и обсуждать вторую страницу то, чего нет.
так а что есть прецеденты? иного расположения. если я такого не видел, то считаю, что не могло, а не наоборот. давайте не будем наводить тень на плетень и обсуждать вторую страницу то, чего нет.
И никакой дебил из КБ не стал бы смещать "вентотверстие" при замене типа замков,
поскольку АК-50 подвинуть весьма проблематично, да и положение замков независимо
от их конструкции достаточно жестко привязано к каркасу капота. В "молоко" их не ставят.
Добавлено: Вт Апр 26, 2022 9:44 am
Заголовок сообщения:
Uliki писал(а):
Фотографий ЛаГГа с замками типа ДЗУС в этом ракурсе, дающих однозначный ответ, я не встречал
Есть фото, дающие однозначный ответ (причем на нижней панели у ЛаГГ это не замки ДЗУС, а винты):
На Як1...9 в углах панелей капота замков ДЗУС за редким исключением нет - понятно почему: эти углы приходятся на места сочленения элементов каркаса, дырявление этих мест ослабило бы сочленения. А на ЛаГГ замки ДЗУС в углах боковых и верхних панелей как раз есть - что следует не только из фото ЛаГГ, но и из документов:
Наверное, какой-то другой каркас был на ЛаГГ
прохожий1917
Спрошу так, ради интереса, мне вообще на самом деле все равно, но: сместить отверстие и поставить отражатель под другим углом , чтобы поток воздуха приходил в ту же точку (но уже "лучше" ( обьем, скорость, направление и т.д.)) что помешает?
сместить отверстие и поставить отражатель под другим углом , чтобы поток воздуха приходил в ту же точку (но уже "лучше" ( обьем, скорость, направление и т.д.)) что помешает?
здесь вроде тема "матчасть"? альтернативная история и как что можно бы было сместить, переделать (а не смещалось и переделывалось на примере фото и документов) это сюда - http://alternathistory.com/alternativnaya-aviatsiya/
Добавлено: Вс Май 01, 2022 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, много копий переломали, а основной вопрос КМК остался за кадром: действительно ли кок винта ЛаГГ-3 был больше диаметром или это "оптический обман зрения" (С)? Известные три фото Як-1 с данными коками (борт № 10 Решетова и 2 машины 402-го иап) не вполне четкие, чтобы утверждать это однозначно...
Добавлено: Пн Май 02, 2022 5:12 pm
Заголовок сообщения:
CK писал(а):
Коллеги, много копий переломали, а основной вопрос КМК остался за кадром: действительно ли кок винта ЛаГГ-3 был больше диаметром или это "оптический обман зрения" (С)? Известные три фото Як-1 с данными коками (борт № 10 Решетова и 2 машины 402-го иап) не вполне четкие, чтобы утверждать это однозначно...
Что касается данного фото, то взгляд цепляется за нижнюю панель, которая действительно немного заходит под кок. А если приглядеться к боковой панели, то она вроде бы вровень с коком.
Кроме того, нижняя панель ложится на кольцо под бОльшим углом, нежели остальные - поэтому ее край как бы заходит под кок. Есть и другие фото, где можно увидеть такой эффект, хотя кок явно родной:
Добавлено: Пн Май 02, 2022 9:49 pm
Заголовок сообщения:
ну на глаз различия не заметно (в большем диаметре кока), тем более в масштабе модельном это мизер. об это говорит как бы и маслоотражатель на одном из фото (влез бы под него больший кок?). увеличенное расстояние между коком и капотом больше заметно на некоторых кадрах
Добавлено: Вт Май 03, 2022 12:55 am
Заголовок сообщения:
Коллеги подскажите пожалуйста, есть известное фото зимнего Як-1 с девяткой внутри звезды:
И есть его интерпретация Моделсвитом, как самолет поздних серий с "ушами" 1-АЭ, 21 ИАП КБФ,
в свою очередь Бренган видит машину ранних серий с целиком прозрачной задней частью фонаря 21 ИАП, Захаров, зима 1942.
Кто из них ближе к истине?
Добавлено: Вт Май 03, 2022 8:31 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Достаточно
3S писал(а):
поставить отражатель под другим углом
В общем случае точно недостаточно. Об этом говорит как школьный курс геометрии, так и нюансы практической аэродинамики. Простое изменение угла уведет поток в сторону от агрегата, а не изменит режим обдува.
Добавлено: Вт Май 03, 2022 9:24 am
Заголовок сообщения:
3S
А о реальном производстве что-нибудь слышали? На том же Пе-2 размах крыла двух соседних
машин официально мог отличаться на 7 сантиметров. Передняя нижняя крышка капота Як-1
тоже свои допуски имела, соответственно отражатель как раз и служил для регулировки
направления потока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы