Добавлено: Пт Июл 10, 2009 10:52 am
Заголовок сообщения: DH-4 вопросы по матчасти
Начал постройку модели в 48-м от Родена. Будет машина британской постройки
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-251-1
Все, что смог нарыть в Интернете, нарыл, но информации по данной машине скудненько.
Графика - Флайт, 1918года да чертежи Wiliam Wylam.
Может у кого еще что имеется?Приветствуется все - фото, графика, боковики...
По ходу начинает возникать куча вопросов.
К примеру, приборная доска у Родена и на чертежах сильно отличаются друг от друга.
А что творилось в кабине у наблюдателя?
Чем отличались самолеты, построенные на разных заводах: к примеру постройки AIRCO и Westland.
Может кто прояснит эти моменты?
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 10:14 am
Заголовок сообщения: Поиск инфы по DH-4
Друзья! Друг попросил найти: windsock datafile special 01 Airco DH-4. Может чего не так, укажите, где сие искать А для меня это "тёмный лес" (авиация из др области)
Его, WDS-01 вобщем-то много где купить можно, не только там, но у издательства подешевле будет немного. Это первая часть, как в книжке пишут, охватывает в основном машины с моторами Eagle и Puma британской постройки. Вот уж сколько лет прошло, а продолженеия (где должно быть полное описание и рисунки "начинки") все нет.
Кстати, при общем негативном отношении к проекциям В. Вилема, созданным порой в 40-х еще годах, который иногда спотыкается на ровном месте и косячит так, что туши свет - эти очень хороши. По сравнению с "Виндсоком" (а кто сказал, что Рей Риммель ангел безгрешный?) есть назначительные расхождения: форма законцовки слегка отличается. Но опять же: это довольно седые годы, плазового метода еще не существовало, принцип "подогнать по месту" - рулил, так что на них можно спокойно забить.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата:
Чем отличались самолеты, построенные на разных заводах: к примеру постройки AIRCO и Westland.
Вы с прототипом определились? От него и танцевать надо. А отличий в мелочах там много: чтобы объяснить, надо статью писать. Да и не во всех моментах есть полная ясность.
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 10:57 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Вы с прототипом определились? От него и танцевать надо. А отличий в мелочах там много: чтобы объяснить, надо статью писать. Да и не во всех моментах есть полная ясность.
Честно скажем, даже забыл о существовании этой ветки. И удивился, когда увидал, что ее подняли.
Действительно, практически каждый экземпляр отличался от собрата. Иногда в мелочах - иногда серьезно.
Я со своим -то уже разобрался.
Результат можно посмотреть здесь: http://mikro-mir.at.ua/publ/de_havilland_dh4/1-1-0-201 http://aviaww1.forum24.ru/?1-13-0-00000129-000-0-0-1262935089
По мере сил постараюсь помочь разобраться в возникающих вопросах, как никак добрых месяца четыре проковырялся с моделью.
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 4:35 am
Заголовок сообщения:
Вот я и спрашиваю у коллеги - определился ли он с прототипом. ))) Конкчно, некоторые отличия машин "Вестланд" от "Эйрко" невооруженным глазом видны, но тем не менее, вы правы - по мелочам надо смотреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы