Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sikorsky HH-53C - вопросы по матчасти

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго время дня коллеги.Кто знает,где можно взять чертежи Зелёного толстяка?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрите здесь , правда СН-53 Confused
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1805273
^
    
Спасибо большое.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ищу чертежи HH-53.Планируется модель из картона 1/33.с торрента скачать не могу.может есть какие то другие ссылки?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день Всем.
Собираю инфу и фото CH-53E, в плане сборка этой модели от Итала в 72 масштабе. Фото с внешней части вертолета полно, грузовой кабины поменьше, а вот фото кабины экипажа а особенно размещения оборудования вот здесь (указано стрелками) ну очень мало. По собственному опыту знаю, что оборудования там очень много.

Так же не плохо бы увидеть что творится в нишах шасси. Пересмотрел практически все известные валки, очень много на http://www.airliners.net/ но не совсем то что нужно.
Буду признателен за любую помощь.
^
    
Так же не плохо бы увидеть что творится в нишах шасси. Пересмотрел практически все известные валки, очень много на http://www.airliners.net/ но не совсем то что нужно.

За нишами шасси Вам сюда: http://www.primeportal.net/hangar/isaac_gershman/ch-53a/ Там есть маленько. Принципиальной разницы между нишами CH/MH/HH-53A/B/D/J и CH/MH-53E не наблюдается.
Интерьеры пилотской и грузовой кабин тоже в сети гуляют. Подробностей не помню, но вот Вам один из:http://www.jasu.org/pz/hw/hwa/randy_smith/ch-53d/index.htm
До кучи: http://www.clubhyper.com/reference/mh53jreferencefr_1.htm и http://svsm.org/gallery/CH-53E/IMGP0053

А вот с брюшком - серьёзные проблемы. Мало его снизу снимают - видать лопасти сильно воздух гонят. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо konst, есть на что посмотреть и где разгуляться.
^
    
bortovoi писал(а):
Спасибо konst, есть на что посмотреть и где разгуляться.


Да не за что. Very Happy Я в своё время вот здесь: http://www.heliborne.ru/issues/heliborne37-1.html#3 обзор китов, в мои ручки попавших, выложил. Правда вторая часть обзора (по китам CH/MH- 53E) так и зависла. Может что полезное и оттуда почерпнуть удастся. Там тоже несколько ссылок на "волкэраунды" имеется.

С уважением. Константин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
О!!! b]konst[/b]Так это Вы.
Эти обзоры давно скачал и распечатал. Очень много интересного из них для себя узнал. Для полноты картины можно добавить что ту кабину экипажа которую дает Итал, стоит или выбросить или существенно дорабатывать. Рычаги шаг-газ по инструкции если клеить то получиться непонятная конструкция, а вот если перевернуть эти детали на 180 то он где-то отдаленно напомнит сей агрегат. Кресла пилотов неправильные по конструкции. Установлены в оригинале на рамной конструкции из труб, а не на платформе как дано в пластике. Приборная доска с пультами ужасна. Про грузовую вообще молчу. В общем очень интересные обзоры. И если выйдет вторая часть то вообще прекрасно будет.
^
    
bortovoi


Если очень интересно, то могу вторую часть обзора и по электронке отправить (документ Word с вложенными картинками, но картинки просто в рамки страницы ужаты, без переформатирования). Только файл весит немногим больше 2 мег. Со всякими почтовыми кодировками-перекодировками потяжелеет ещё килобайт на 300. Могу попробовать заархивировать, но, думается, сильно на размер файла это не повлияет - там основная масса на фотографии и приходится.

С уважением. Константин.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Константин,
думаю былобы многим интересно. В каждом случае, мне интересно - очень.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Константин, большое спасибо за заманчивое предложение. Я конечно же не против почитать Ваш обзор, но как сказал Робертас он наверное будет интересен многим. Если есть возможность разместите его на каком сайте, а лучше на этом, в виде статьи и к тому же с первой частью обзора. На всякий случай Вам в личку скину адрес моей эл. почты.
^
    
bortovoi


Письмо со второй частью послал. По поводу выкладывания - подумаю и свяжусь с Администрацией, я пока не знаю как статью залить и что при этом править прийдётся. Сама статья устарела уже года на три. Многое с тех пор, как написано, успело побывать в моих руках. Very Happy Поэтому, по-хорошему, обе части надо перерабатывать. А на это нужно время, которого у меня сейчас катастрофически не хватает.

С уважением. Константин.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 40 секунд:

Продолжаем разговор. Very Happy

Администрация сайта дала "добро" на заливку статьи в том виде, в каком она сейчас находится. Но прийдётся пожать некоторые снимки, бо ограничение по размеру в 150 кило на каждый. На себя повышенных соцобязательств брать не буду, но если удастся - за выходные снимки поправлю и залью.

С уважением. Константин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня прочитал статью Константина по СН-53, очень полезная и информативная она получилась. В купе с первой частью будет вообще практически единственная (на сколько я знаю) по этому вертолету на русском языке с модельным уклоном. От меня Вам безоговорочно +1. Рекомендую всем для изучения.
Еще раз большое СПАСИБО!
^
    
Пока верстается номер Very Happy , выложу здесь обещанный "рентгенн" СН-53Е в двух частях. Подрезал на каком-то китайском сайте. Кто автор - не знаю. Иероглифы были обрезаны ввиду их полной для меня бессмыслицы. Ну и качество не так чтобы выдающееся, но что есть... Так что не обессутьте. Very Happy Из мразу замеченных "багов" - неверная форма лопастей РВ. Но расположение шпангоутов - вроде бы верное.

С уважением. Константин.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Раз пошла такая пьянка..
Оригинальная статья с темже ренгеном.. Twisted Evil





^
    


в игноре у 1 пользователей
Просматривая полки с книжками наткнулся на брожюру изданую компанией Сикорский в 70-тых годах.
Пара страничек из нее


^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну раз уж... Кто делает MH-53j? Именно вот эту модификацию:



Ну или из чего ее делать. Twisted Evil
^
    
bortovoi

Так, не идёт у меня "любовь" с заливкой статьи на сайт. Embarassed Я торможу во всех направлениях - уж звиняйте. О причинах торможения - как-нибудь позже, когда проблемы решатся, а то боюсь сглазить. Поэтому: если есть желание, время и возможность - можете залить сами вторую часть. Для полноты картины могу и первую скинуть на электронку. Если чего-либо не хватает - через месяц сам постараюсь сделать (может и с доработками по обеим частям), но не раньше.

sashaNar

Сей MH-53J оснащён аппаратурой "Pave Low III" из модификации HH-53B - о чём свидетельствуют расчалочные пилоны на ПТБ. Данную модификацию никто в пластике из мне знакомых производителей не делает (заявленый "Билеком" CH-53B/C в варианте "B" - не соответствует действительности, фотографии отливок видел в сети - идентичны "Италери"). Поэтому только самостоятельная доработка - изготовление расчалок и изменение формы самого пилона. На модификации "B" он прямой, на всех остальных - немного приподнят вверх. Ну и на боковом спонсоне наплыв надо сделать, где сам пилон ПТБ крепится.

С уважением. Константин.
^
    


в игноре у 1 пользователей
И еще одна проблема, на МН-53J/M лопасти несущего винта изготовленные из композиционных материалов и имеют другую форму.
Раньше эти лопасти из смолы делал Whirlybird, но теперь их достать практически невозможно.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy