Ищу фото Ла-5ФН Георгия Баевского, 5 ГИАП (белый 68 с львиной мордой на капоте). Этот вариант окраски к своей модели дает "Звезда" под номером 2. Заранее благодарен.
На сколько я вижу, в кружке просто нагар из патрубков. Судя по боковику, лев должен быть над головой среднего пилота. А там никакого рисунка нет, за то просматривается "родной" значек ФН в ромбике. Илия опять чего-то не понял?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Хм. Судя по фото, у баевского на сомолете была надпись "Комсомолец далстроя" (или "дальстроя"). А боковик с львиной мордой, выходит, выдумка.
К сожалению другой фотки не имею, но если для Вас боковик является безоговорочным авторитетом, то тогда решать Вам. И потом я пока ещё не видел нагара такой интересной конфигурации в виде морды с гривой
Если бы для меня боковик являлся авторитетом, я бы эту тему не поднимал Я, наоборот, хочу найти документальное подтверждение боковику. Или опровержение.
Что касается конкретно Вашей фотографии, я не думаю, что львиная морда была нарисована именно там. Зачем рисовать что-то под патрубками. Там наоборот ставили жаропрочную панель, причем не окрашеную. Думаю, если на ней что-то нарисовать, то краска быстро сгорит. Или, как минимум, закоптится.
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 12:03 am
Заголовок сообщения:
Я в самолётах, конечно, не копенгаген, но обратите внимание: на фото, где он залазит в самолёт, номер 75, а на боковиках Лавочкина со львом - №68, о котором упоминает matvey....
А был ещё и Як-9 со львом у него:
Плюс он вроде ещё и на Ла-7 летал...
Люблю такие головоломки!
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 8:55 am
Заголовок сообщения:
В книге Osprey - Aircraft of the Aces Series. LaGG & Lavochkin Aces of World War 2
Дан такой вот боковик
Первое что нашел.Пишут,что самолет Баевского.Хотя головоломка получается,если он еще и на Як-9 летал...
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:42 am
Заголовок сообщения:
На Як-9 он летал весной 1945 г. И то всего несколько вылетов, а потом пересел обратно на "лавку".
Есть еще один нюанс. Начинал он летать на Ла-5. На Ла-5 его подбили - еле до аэродрома дотянул. Отремонтровали его самолет или дали новый - неизвестно. Потом их полк пересел на Ла-5ФН. Вполне может быть, что самолет с номером 75 - это Ла-5. Хотя, фото льва на капоте все равно нет Вопрос, откуда взялся этот боковик,- остаётся открытым.
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:47 am
Заголовок сообщения:
Может быть фантазия художника (запутался он быть может между Ла-5 и Ла-5ФН)?
Просто часто такие ситуации возникают,особенно если художники зарубежные-чего только не напишут
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:48 am
Заголовок сообщения:
Посмотрел внимательно на фото. Возле номера 75 Баевский уже в звании старшего лейтенанта и капитана. На Ла-5 он начинал летать младшим лейтенантом. Ла-5ФН получмл когда был лейтенантом или старлеем. Но никак не капитаном. Так что моя теория рушится.
Вполне может быть, что самолет с номером 75 - это Ла-5.
А вы отличия Ла-5 от Ла-5ФН представляете? Вообще-то я с трудом представляю как можено №75 принять за Ла-5 . Все 4 фотки которые были в этой ветке, это одна и та же машина б/н 75
"Комсомолец дальстроя". Более того, если вы посмотрите на окружающий пейзаж, то станет абсолютно ясно, что все фотки сделаны в один и тот же день.
matvey писал(а):
Хотя, фото льва на капоте все равно нет Вопрос, откуда взялся этот боковик,- остаётся открытым.
Оттуда же откуда и гвардейский значок на машине Попкова и желтый нос на "Монгольском арате" и т.д. Вы до с их пор верите Осприевским мурзилкам?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы