Сопла Ариес выпускает для FGR2 (двигатель Спей 202 позже 204) - внешняя часть не отличается от сопел FG1(Спей 203) - решил использовать их (может быть я не прав?)
Англичане отказались от подвижных внешних створок - простая кольцевая обечайка. Так что по идее на любую модификацию внешнее кольцо должно подойти...
А есть отличия в приборных досках FGR2 и FG1? Я так понимаю, тоже придется доделывать?
Из скудной информации, что у меня есть, отличия именно в приборных досках. Особенно задние кабины. Буду компилировать из травленочки, что идет в комплекте Ариеса. У меня FGR1 кабина (про FGR2 это я опечатался )
SDA писал(а):
А каким цветом красил нутрянку?
Дима, интерьер красил MrColor 335 (BS 381...) который рекомендует Хася. Он очень похож и на американский интерьерный 36231, с которым мой Фантом, вероятно, покинул сборочный завод. Тк мой прототип - FG1 в конце морской карьеры (1977-1978гг) родилась мысль, что английский цвет вполне допустим
Антон, здравствуйте. Хотелось бы узнать, закончили ли Вы постройку этой модели и посмотреть, что получилось. Интересуюсь,потому что заказал эту модель, а наяву ещене видел. Если не сложно, поделитесь впечатлениями подскажите, что сразу стоит заказать из афтемаркета.
Чоп
Здравствуйте!
Если бы закончил то обязательно поделился с коллегами
Выбор афтермаркета сугубо индивидуален, что я выбрал вроде видно
За истёкший период комплект пополнился смоляными колёсами от Аиреса. Колеса из набора из резиноподобного материала имеют глубокие вмятины от толкателей.
Надо Фантика добивать... не много осталось...
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 6:05 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55
Привет, Антон!
Только сегодня наткнулся на эту тему.
Красивая машина, и зная твой уровень исполнения моделей, хочется увидеть продолжение.
Два дня назад видел в продаже этот кит в магазине неподалеку.
Может взять пока есть?..
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 4:22 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55
Приборы обалденно получились! Не хватает всяких разных цветных кнопочек переключателей.
Или их там нет?
AntonK55 писал(а):
да и одному английскому палубнику в 48м в твоей коллекции неуютно
Ну, если я его все же куплю, то в компании 1/48 у него уже будут F-84F Thunderstreak, Sea Vixen FAW.2 и OV-1B Mohawk.
Это я к старости готовлюсь. Как зрение начнет "отьезжапть", так надо будет переходить на более крупные детали.
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 9:57 am
Заголовок сообщения:
Привет!
Вернулся к работе над Фантомом
Постепенно "вхожу в тему" - переделал ВЗ в киле с помощью сыростирола и черного японского суперклея. Он оказался весьма удобным в работе
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 10:24 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзывы
Игорь, тут на форуме о нём говорил, но поиск не выдаёт чего-то... В общих чертах: он эластичней обычного и заметней обычного. Удобен в заливании не правильной расшивки. При нанесении сразу липок но не "намертво", что придает удобство в позиционировании детали
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 10:34 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
В общих чертах: он эластичней обычного и заметней обычного. Удобен в заливании не правильной расшивки. При нанесении сразу липок но не "намертво", что придает удобство в позиционировании детали
Видно стоящая вещь.
Еще бы глянуть как он выглядит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы