Доброго времени суток!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом процессом сборки британского палубного самолета Phantom FG.1
Английские Фантомы нравились давно, но где-то год назад Хасегава анонсировала переиздачу флотской машины - загорелся ей!
Тщательное исследование японских интернет-шопов позволило установить дату выхода: 10 октября. Не откладывая, оформил заказ. И не зря - довольно скоро модель исчезла из продажи...
"Радуга-10" сработала как всегда оперативно и вот в руках заветная коробка!
До сборки укомплектовался смолой от Ариеса. Но на ариесовских наборах указаны варианты FGR 1 и FGR 2 планирую их конверсировать, сверяясь с немногочисленной информацией из Сети
Так же приобрел набор сухих декалей от Hobbydecal, которые позволяют покрыть модель огромным количеством служебных обозначений
В воздухозаборники планирую вставить заглушки, поэтому отпадает необходимость имитации их каналов
Процесс сборки пошел, скоро выложу картинки
С уважением, Антон
Здравствуйте! Буду с интересом следить , сам буду строить RF-4B Phantom II Mariens, общее между вашей и моей моделью есть, смотрю у вас смола похожа на ту что у меня, правда у меня Aires + Eduard(пока нету). Самое что напрягает в работе со смолой, так это обрабатывать ванну кокпита)) Кстати возможно пластик вам не придётся обрабатывать до толщины папирусной бумаги толщины, у меня кокпит встаёт нормально, разве что по бокам фюзеляжа надо сточить всякие приборки.
Notepal BigSeXy
Спасибо!
Проблем особых пока не возникло...
Установил ниши основных стоек шасси. Тк смола предназначена для вариантов F-4E/F кое-где обрезал, кое-где нарастил
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 7:11 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
Вопрос. А чем отличается модификация FG.1 от FGR 1 и FGR 2?
FGR-ы сухопутные - на них отсутствует палубное оборудование: крюки для катапульты, раздвижная передняя стойка. Также у них стабилизатор без щелевого предкрылка. Отличается оборудование кабин. Получив кабину FGR1 от Ариеса понял, что заказывать надо было для FGR2 - она ближе к FG
Сопла Ариес выпускает для FGR2 (двигатель Спей 202 позже 204) - внешняя часть не отличается от сопел FG1(Спей 203) - решил использовать их (может быть я не прав?)
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:40 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
FGR-ы сухопутные - на них отсутствует палубное оборудование: крюки для катапульты, раздвижная передняя стойка. Также у них стабилизатор без щелевого предкрылка. Отличается оборудование кабин. Получив кабину FGR1 от Ариеса понял, что заказывать надо было для FGR2 - она ближе к FG Sad
Сопла Ариес выпускает для FGR2 (двигатель Спей 202 позже 204) - внешняя часть не отличается от сопел FG1(Спей 203) - решил использовать их (может быть я не прав?)
Понятно. Я по "английским" фантикам вообще не в теме. Хотелось бы именно палубного англичанина. Т.е. получается что FG.1 единственный вариант?
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:54 am
Заголовок сообщения:
Именно так
Они вообще были на вооружении одной боевой эскадрилии (892-й) и базировались на одном авианосце "Арк Ройал". А в 1978 году переведены в состав ВВС - Великобритания отказалась от традиционных авианосцев
Именно так
Они вообще были на вооружении одной боевой эскадрилии (892-й) и базировались на одном авианосце "Арк Ройал". А в 1978 году переведены в состав ВВС - Великобритания отказалась от традиционных авианосцев
А что за F-4N будет издавать в этом году? Там ОЗ и амерские и английские. Авианосец Арк Ройал. Вроде где то обсуждали это...
Так это традиция такая у них... В гости друг к другу летают, раскрашивают....
FG базе F-4J сделан - с более мощными движками английского производства от Букканира, для эксплуатации с меньших в сравнении с американскими палуб...
До поступления на вооружение англичане тренировались на Саратоге - есть фото FG с надписью USS SARATOGA,
есть с эмблемой эскадрильи VF-11
Во время визита в США ROYAL NAVY переправили на COLONIAL NAVY(такой вариант тоже есть в моем ките)
Обещанный Хасей "N" просто побывал в гостях на английском авианосце
Чтобы полностью осветить тему английских Фантомов упомяну еще F-4J, которые были закуплены для ВВС и проходили службу под обозначением Phantom F.3
А как с качеством деки в этом издании? Белый цвет там нормальный? Имеет ли смысл брать деку от стороннего производителя? У Модел Альянс вроде очень хорошая дека на него есть...
Белый цвет вполне неплох. Качество обычное для свежей Хаси - не плохое, но я все же стараюсь не использовать ее деки
Про Модел Альянс думал пока вариант от Хоббидекал не появился.
Но! У Хоббидекала одна из портянок - обычная декаль не понравилась. Хасина пойдет в дело: кокарды и красный клин на киль
AntonK55 Приветствую! Здорово получается. Как продвигается постройка? Я смотрю воздухозаборники без всяких проблем состыковались с фюзеляжем? Не чего не подгоняли? А то я с RF-4B повозился с подгонкой и шпаклёвкой.
Здравствуйте!
Спасибо на добром слове!
Постройка, честно говоря, буксует... лето!
Воздухозаборники пока не приклеивал - приложил просто. Там не 100% ОК, но думаю минимальной кровью(шпаклевкой) обойтись. С вашим Фантомом у английского в этом месте кардинальные отличия наблюдаются. У англичанина они больше, чем у американца.
Вероятно хасегавовцы больше постарались на моей пресс-форме
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
ОК, но думаю минимальной кровью(шпаклевкой) обойтись. С вашим Фантомом у английского в этом месте кардинальные отличия наблюдаются. У англичанина они больше, чем у американца.
Вероятно хасегавовцы больше постарались на моей пресс-форме
Да, это точно) У вас кит если не ошибаюсь ещё по новей моего, мне там пришлось подогнать утопить его в фюзеляж, я при склейке максимально точно приклеить, чтобы не образовывалось ступенек, а так зашпаклевал, пока не обрабатывал, но думаю там проблем не должно быть. Кстати вы не знаете как и из чего можно сделать заглушки для воздухозаборников? Хочется скрыть эти "обрубки".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы