Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ищу информацию по Ла-176

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
К нему колеса есть у Экипажа.

А они полноценные-на дисках с протектором или только бублики резиновые?

Pavel_P писал(а):

Уокер

А был же Ла-15 ваку?

ДВА!КАЮК и Авиастенд!Если не три-не помню ЮМТК сделал его или нет?
КАЮК 1/72 - Авиастенд 1/68-1/70, сл-но среди ваку КАЮК-"The BEST!"

Впрочем предпочтительнее литьевой ВЭС, особенно в его экспортной модификации чешского разлива.Жаль что Грани он не перепал-литье вроде получше.
Литье по преданиям еще вроде было в Самаре, но я его не видел а только читал об нем в ГАЗЕТЕ Аэроплан.
С ув.Серг.
^
    


в игноре у 4 пользователей
К слову, мастер модель на вакуху КАЮК и пластик ВЭС один и тот же...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Redstar_72 писал(а):
Вот схемы Султанова, приведенные к масштабу 1/72 (при 300 dpi):

Ла-168:



И собственно Ла-176:



На мой взгляд в сравнении с фото они несколько неточны по обводам носовой части. У Якубовича проекции поточнее будут.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Уокер

А что у Ла-168 штрих контуром на киле показано?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это сравнение с килем 176.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно - как у них раскрывались воздушные тормоза.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Там же на схеме видно раскрывались вперед по потоку.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Уокер писал(а):
м же на схеме видно раскрывались вперед по потоку.


Значит у МиГ-15 расскрывались против потока?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Упс наоборот, я ж не русскоязычный... вперед-назад... чукча не писатель...(с) Mr. Green вперед против потока конечно... Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Уокер

А приборная доска как у Ла-15?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хто знает.
В своем письме Сталину, С.А. Лавочкин писал: "Из всех отечественных истребителей, прошедших государственные испытания, наиболее высокие летные данные были получены у самолета нашей конструкции с двигателем "Нин". Самолет этот под заводским номером "168" закончил в 1949 году государственные испытания и показал максимальную скорость 1084 кмч на высоте 2750 метров и время набора высоты 5000 метров - две минуты. Максимальная скорость пикирования доведена до 98.4 % от скорости звука.
С целью получения еще более высоких летных данных, в настоящее время самолет оборудован двигателем ВК-1, на нем устранены все дефекты по акту госиспытаний, и в ближайшее время он возобновляет летные испытания.
Самолет этот новый, но по своей схеме и конструкции подобен ныне строящемуся серийно Ла-15. У этих самолетов одинаковые хвостовое оперение и имеются одинаковые и подобные узлы. Производственный процесс у обоих самолетов также построен идентично..."


(Центральный государственный архив Министерства обороны (ЦГАМО), ф7341, оп.1 д.65.)

Сдя по всему оснащение кабины поменялось наверное несущественно.
^
    
Pavel_P писал(а):
А что у Ла-168 штрих контуром на киле показано?

Уокер писал(а):
Это сравнение с килем 176.

Не думаю. Почему тогда только киль, а не всё остальное? Да и отличается, по-моему, этот контур от очертаний киля 176. А подфюзеляжный гребень (тоже пунктир) однозначно отличается - у 176 он заметно больше.

Может быть, просто у 168 были два варианта киля и подфюзеляжного гребня? Скажем, в процессе испытаний могли переделать? Жаль, фото очень мало, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию Sad ...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Могу дать оценку скарабеевскому Ла-176 -

1. Длина- полное несовпадение -
2. Диаметр - больше на 3-4 мм.
З. Фонарь - выше на 2 мм. Задняя часть совсем не совпадает.
4. Ниши - явное несовпадение по форме
5. Крылья - передняя кромка и размах - совпадает , задняя кромка - несовпадением.
6. Киль и оперение - нес овпадает с чертежом.

Сравнение по чертежу из airwar.ru














Достоинства - толстый пластик, что позволяет расчленить и перепилить.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Павел.
1. "Все уже украдено до Вас!"...в соответствующем номере Аэроплана. Smile Это про Скарабей и проекции.
2. Толстый пластик не спасет-сильно большая разница в диаметре. Я на эти грабли уже наступал-до сих пор лоб болит! Smile
С ув.Сергей
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark

Сергей,

иногда открываешь то, что открыто до тебя, хотя номер Аэроплана я читал. Сейчас на этот самолет я посмотрел другими глазами, чтобы не наступать на старые грабли. Думаю наступить на новые.

Смысл граблей - надо не опиливать, а членить и компоновать самолет заново.


Можно сказать, что сначала надо вписать в контур, а потом надставить недостающую часть.


^
    


в игноре у 30 пользователей
Павел, если круг разрезать на 4 части, сточить по разрезу а потом все 4 сегмента склеить, то мы круг меньшего диаметра на выходе не получим! Обточить, так а там и зализы крыла и кабина, проще найти Ла-15 от Авиастенда он как раз больше чем надо для Ла-15. А лучше всего взять ваку от П-н-Д.
С ув.Сергей
Не ну напильник, конечно хозяйский! Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark писал(а):
проще найти Ла-15 от Авиастенда он как раз больше чем надо для Ла-15. А лучше всего взять ваку от П-н-Д.


Ла-15 и Ла-176 все же не одно и тоже, все равно перепил, по крыльям 100% по фюзеляжу надо сравнивать.
Вакушка - ну это трудоемкость раза в 3 больше, поскольку имею опыт работы именно с ваку Ла-15.

Aardvark писал(а):
если круг разрезать на 4 части, сточить по разрезу а потом все 4 сегмента склеить, то мы круг меньшего диаметра на выходе не получим!


Придется доводить до круглого сечения, но тут нам поможет толщина фюзеляжа. Уже проверено.
Smile
^
    


в игноре у 30 пользователей
А крыло,это по-любому,хоть у П-н-Д, хоть у Авиастенда.
Не знаю, но мои потуги 17 летней давности со скарабеем так и остались незавершенкой, то-ли из-за недостатка опыта, то-ли терпения, да и материалы тогда какие?Литники в ацетоне растворил, вот и шпаклевка а вот что она потом в течении длительного времени усадку дает, кто ж об этом не задумываклись.
С ув. Сергей
Страшилку могу мобилкой клацнуть...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark писал(а):
Страшилку могу мобилкой клацнуть...


Страшилку в студию... Smile
Aardvark писал(а):
Литники в ацетоне растворил


Ну я до сих пор в клее растворяю. для больших перепилов такому материалу часто нет замены, ни Тамия , ни автошпаклевка полностью не заменят в ряде случаях, хотя надо набраться терпения и ждать просушки.

Добавлено спустя 14 часов 19 минут 26 секунд:

Вот, что можно сделать на скорую руку.


^
    


в игноре у 30 пользователей
На выходных "в студию", може свет будет не такой дождливый и фотки будут по приличнее?
С ув.Сергей
^
    


в игноре у 30 пользователей
У природы нет плохой погоды, но похоже солнечной погоды на выходные похоже ждать можно долго,вот я и разгреб свой стол от разного "мусора"....ну и " маемо то що маемо" (имеем то что имеем):
1.По центру, сверху вниз Лавочкины от Скарабея,Авиастенда,Проп-унд-Джет Smile ну и от ВЭС (для острастки),справа дер самопален киль для Скарабею, слева крылья почти в такой же последовательности.
2.Вот так у меня нихрена не вышло с сечением, а ужо и не хотца, итак есть чего пилять Smile
3. " А вот кеды, молодой человек, появились уже позднее!"(с) т/с "Гостья из будующего" Smile Это к тому что Скарабей, сначала так выглядел как на нижнем снимке, да и дек в нем от Траверса тогда еще не было.
С ув.Сергей















^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy