Добавлено: Пн Июн 22, 2009 1:01 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
К нему колеса есть у Экипажа.
А они полноценные-на дисках с протектором или только бублики резиновые?
Pavel_P писал(а):
Уокер
А был же Ла-15 ваку?
ДВА!КАЮК и Авиастенд!Если не три-не помню ЮМТК сделал его или нет?
КАЮК 1/72 - Авиастенд 1/68-1/70, сл-но среди ваку КАЮК-"The BEST!"
Впрочем предпочтительнее литьевой ВЭС, особенно в его экспортной модификации чешского разлива.Жаль что Грани он не перепал-литье вроде получше.
Литье по преданиям еще вроде было в Самаре, но я его не видел а только читал об нем в ГАЗЕТЕ Аэроплан.
С ув.Серг.
Хто знает.
В своем письме Сталину, С.А. Лавочкин писал: "Из всех отечественных истребителей, прошедших государственные испытания, наиболее высокие летные данные были получены у самолета нашей конструкции с двигателем "Нин". Самолет этот под заводским номером "168" закончил в 1949 году государственные испытания и показал максимальную скорость 1084 кмч на высоте 2750 метров и время набора высоты 5000 метров - две минуты. Максимальная скорость пикирования доведена до 98.4 % от скорости звука.
С целью получения еще более высоких летных данных, в настоящее время самолет оборудован двигателем ВК-1, на нем устранены все дефекты по акту госиспытаний, и в ближайшее время он возобновляет летные испытания.
Самолет этот новый, но по своей схеме и конструкции подобен ныне строящемуся серийно Ла-15. У этих самолетов одинаковые хвостовое оперение и имеются одинаковые и подобные узлы. Производственный процесс у обоих самолетов также построен идентично..."
(Центральный государственный архив Министерства обороны (ЦГАМО), ф7341, оп.1 д.65.)
Сдя по всему оснащение кабины поменялось наверное несущественно.
Не думаю. Почему тогда только киль, а не всё остальное? Да и отличается, по-моему, этот контур от очертаний киля 176. А подфюзеляжный гребень (тоже пунктир) однозначно отличается - у 176 он заметно больше.
Может быть, просто у 168 были два варианта киля и подфюзеляжного гребня? Скажем, в процессе испытаний могли переделать? Жаль, фото очень мало, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию ...
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 12:20 am
Заголовок сообщения:
Могу дать оценку скарабеевскому Ла-176 -
1. Длина- полное несовпадение -
2. Диаметр - больше на 3-4 мм.
З. Фонарь - выше на 2 мм. Задняя часть совсем не совпадает.
4. Ниши - явное несовпадение по форме
5. Крылья - передняя кромка и размах - совпадает , задняя кромка - несовпадением.
6. Киль и оперение - нес овпадает с чертежом.
Сравнение по чертежу из airwar.ru
Достоинства - толстый пластик, что позволяет расчленить и перепилить.
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 1:48 am
Заголовок сообщения:
Павел.
1. "Все уже украдено до Вас!"...в соответствующем номере Аэроплана. Это про Скарабей и проекции.
2. Толстый пластик не спасет-сильно большая разница в диаметре. Я на эти грабли уже наступал-до сих пор лоб болит!
С ув.Сергей
иногда открываешь то, что открыто до тебя, хотя номер Аэроплана я читал. Сейчас на этот самолет я посмотрел другими глазами, чтобы не наступать на старые грабли. Думаю наступить на новые.
Смысл граблей - надо не опиливать, а членить и компоновать самолет заново.
Можно сказать, что сначала надо вписать в контур, а потом надставить недостающую часть.
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 2:43 am
Заголовок сообщения:
Павел, если круг разрезать на 4 части, сточить по разрезу а потом все 4 сегмента склеить, то мы круг меньшего диаметра на выходе не получим! Обточить, так а там и зализы крыла и кабина, проще найти Ла-15 от Авиастенда он как раз больше чем надо для Ла-15. А лучше всего взять ваку от П-н-Д.
С ув.Сергей
Не ну напильник, конечно хозяйский!
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 9:50 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
проще найти Ла-15 от Авиастенда он как раз больше чем надо для Ла-15. А лучше всего взять ваку от П-н-Д.
Ла-15 и Ла-176 все же не одно и тоже, все равно перепил, по крыльям 100% по фюзеляжу надо сравнивать.
Вакушка - ну это трудоемкость раза в 3 больше, поскольку имею опыт работы именно с ваку Ла-15.
Aardvark писал(а):
если круг разрезать на 4 части, сточить по разрезу а потом все 4 сегмента склеить, то мы круг меньшего диаметра на выходе не получим!
Придется доводить до круглого сечения, но тут нам поможет толщина фюзеляжа. Уже проверено.
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 1:56 am
Заголовок сообщения:
А крыло,это по-любому,хоть у П-н-Д, хоть у Авиастенда.
Не знаю, но мои потуги 17 летней давности со скарабеем так и остались незавершенкой, то-ли из-за недостатка опыта, то-ли терпения, да и материалы тогда какие?Литники в ацетоне растворил, вот и шпаклевка а вот что она потом в течении длительного времени усадку дает, кто ж об этом не задумываклись.
С ув. Сергей
Страшилку могу мобилкой клацнуть...
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:21 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Страшилку могу мобилкой клацнуть...
Страшилку в студию...
Aardvark писал(а):
Литники в ацетоне растворил
Ну я до сих пор в клее растворяю. для больших перепилов такому материалу часто нет замены, ни Тамия , ни автошпаклевка полностью не заменят в ряде случаях, хотя надо набраться терпения и ждать просушки.
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:29 am
Заголовок сообщения:
У природы нет плохой погоды, но похоже солнечной погоды на выходные похоже ждать можно долго,вот я и разгреб свой стол от разного "мусора"....ну и " маемо то що маемо" (имеем то что имеем):
1.По центру, сверху вниз Лавочкины от Скарабея,Авиастенда,Проп-унд-Джет ну и от ВЭС (для острастки),справа дер самопален киль для Скарабею, слева крылья почти в такой же последовательности.
2.Вот так у меня нихрена не вышло с сечением, а ужо и не хотца, итак есть чего пилять
3. " А вот кеды, молодой человек, появились уже позднее!"(с) т/с "Гостья из будующего" Это к тому что Скарабей, сначала так выглядел как на нижнем снимке, да и дек в нем от Траверса тогда еще не было.
С ув.Сергей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы