Добавлено: Пн Сен 16, 2024 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, привет.
Заканчиваю в 72-м пару мессеров.
Если не сложно, напишите плиз или пошлите в нужное направлении где смотреть, где на D-у и E-3/4 (хоть и не в ту тему написал) следов эксплуатации нанести?
D-ка зелено/черно-зеленая, соответственно вопрос выхлоп выжигал белый нагар?
Многоуважаемый народ, кто-нибудь может поделиться фотками в высоком разрешении испанского Bf-109А, проходившего испытания в ЛИИ ВВС? Там вроде фоты в 2х отчетах того периода. Нужны внешние виды (кабины уже есть).
А насколько надо сильно пачкать от радиатора брюхо?
От водорадиатора пачкать не надо, с утечкой охлаждающей жидкости самолеты долго не летают, либо вовсе не летают.
На Д-шке маслорадиатор под крылом, не видел фоток где он чумазый. На Е-шках под мотором, тож особо чумазых не видел.Сделал бы слегка оттенок грязи на ЛКП за выходом из маслорадиатора.
А насколько надо сильно пачкать от радиатора брюхо?
От водорадиатора пачкать не надо, с утечкой охлаждающей жидкости самолеты долго не летают, либо вовсе не летают.
На Д-шке маслорадиатор под крылом, не видел фоток где он чумазый. На Е-шках под мотором, тож особо чумазых не видел.Сделал бы слегка оттенок грязи на ЛКП за выходом из маслорадиатора.
Ну вообщем я уже запачкал ))
Возможно многовато, но что уж теперь делать.
А вообще нашел такую фотку испачканного. От радиаторов действительно мало грязи, но что-то на брюхе есть - возможно из дренажных отверстий.
Добавлено: Ср Мар 19, 2025 9:39 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, приветствую.
Не смог найти, может уже было где-то.
Интересуют надписи на V-1. Что там написано?
Такое впечатление, что они не одновременно были...
Есть вот такой боковик:
На фото не похоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы