Добавлено: Ср Июн 10, 2009 6:56 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/72 И-5 ранний (I-5) или наш кра...(#1762) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1762.html
Интересный объект!
Жаль, фоток и мало, и некачественные.
А текст... Честно говоря, я там запутался в растяжках.
И ошибки, ошибки...
Олег! Предлагаю товарищескую, бескорыстную помощь в подготовке статей. Могу корректировать, подправлять.
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 12:22 am
Заголовок сообщения:
Тааааак....... На правах коллеги, а тем-более вашего коллеги Thunderboltа, имею право высказаться.
Здравствуйте.
Если позволите, я сразу с недостатков.
1) Это сама статья. Она изобилует огромной массой объяснений, пояснений, вращательных движений, но абсолютно не подтверждена фотографиями с видом на всё происходящее в процессе сборки. Я знаю и понимаю, что модель была уже давно сделана и тогда Вы не фотографировали. По этой причине, когда я читал, то запутался что конкретно происходило. Мне кажется, что здесь стоит понять одну интересную штуку. Стоит выкладывать в галерею статьи не только для себя, своего чувства значимости, но и для других, тех, кто эту модель ещё не делал, но собирается. Потому и будет это всё читать. А потом задастся вопросом - а где картинки? Ведь согласитесь. Я, например, эту модель уже построил и знаю что мне делать, если захочу собрать ещё раз.
2) Качество фотографий плохое. На это стоит обращать особое внимание. Здесь, на этом ресурсе, я нашёл несколько очень шикарных статей, изучил их и приспособился, благодаря им, к своеё фотокамере. Очень рекомендую. Ведь от этого зависит восприятие Ваших моделей. А это, думаю, Вам не безразлично.
Дальше озвучу своё мнение по части моделизма, копийности и матчасти. Справедливости ради отмечу, что и моя модель не лишена недостатков. От части этому виной скудность информации, но кое какие вещи неоспоримы.
Принципиально не согласен с тем, что лопасти у прототипа были лакированы. Уверен, и могу привести доводы, что они были окрашены вместе с металлическими накладками.
Крайне рекомендую для работы с растяжками и антенами подружиться с детским бантиком. Он легко распускается, не ворсится, копийно-масштабен и очень удобен в работе. Стоит очень серьёзно разобраться с колличеством и направлениями расчалок. Схема расчалок отличается от серийного И-5.
Те поручни, которые отсутствовали у Вас в наборе, присутствуют на фотографиях. На чертежах не помню. Они служили для поднятия хвоста самолёта при развороте на земле. Ведь машина без костыльного колеса. А главное, эти поручни очень придают изящество модели.
Особое внимание следует уделять симметричности и правильному выставлению по углам бипланной коробки. Вся кривизна очень заметна на виде спереди. Обратите на это внимание.
Между килем и фюзеляжем в хвостовой части есть щель. У Вас же на модели этой щели нет.
Фонарь такой простой формы рекомендую делать в следующий раз из прозрачной плёнки. Она прозрачней и масштабней.
Не окрашен кожаный ободок по периметру бортов кабины.
Не совсем понял это место:
Цитата:
Наконец дело дошло до винта и кока. Детали подошли идеально, единственное – пришлось сначала в коке просверлить дырку – имитатор ствола в осе винта,
Вооружение в оси винта?
Зачем я всё это здесь сейчас написал? Прошу прежде всего на меня не обижаться, а понять правильно эту критику. Принять её и сделать выводы. Тогда следующие работы будут много лучше, точнее и интересней. Надеюсь на понимание.
Конечно же желаю удачи в будущих работах.
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:34 am
Заголовок сообщения:
Олег, коллега Thunderbolt выше все сказал, Вам же, желаю в дальнейшем устранение всех недостатков и радовать нас всех своими работами, да такими, что на зависть всем!
Здравствуйте Сергей Thunderbolt еще раз.
Как было сказано в книге Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" ставшей гимном моей жизни "совершенству нет предела" и соответственно Я постоянно познаю и внедряю что-то новое.
Тему про Пе-8 с нуля Я как раз и хочу открыть для чего и пишу статью про него. Кстати, как Вам снимки, приложенной в предыдущем письме в смысле качества.
Что касается Щели в хвостовой части И-5, то здесь Я пока не хочу не отрицать ни утверждать, но на чертежах тогдашних и в книге Я такую вещь не встречал. Это м.б. отблеск краски на снимке от обтекателя у основания перехода крыла хвостового оперения и киля, спорить не буд - это надо будет прочесть и посмтреть книгу, когда део дойдет вновь до И-5, теперь уже серийного Павловского тоже от ICM. Обсудим это с Вами когда наступит время.
Надеюсь не только Сергея , я билеты до Москвы еще две недели назад купил, осталось дело за малым, выбить отпуск, но если не дадут - срочно заболею Сейчас меня ругать за офтоп будут
Без сомнения, Иван.
Нас больше, а значит интересней.
Дорогие коллеги - по поводу МАКСа
Приезжайте. Ориентируйтесь на 22 августа. Сбор ориентировочно в 8 часов на Казанском вокзале у подземного выхода из метро.
Спишемся ближе к салону в конце июля.
Не забудьте.
Всем приятных выходных.
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:35 am
Заголовок сообщения:
Ок, Сергей.
Учту Все эти пожелания.
Снимок ДБшки действительно сделан был со вспышкой - самый первый снимок.
По Пе-8 тоже учту с фокусировкой - одним словом научусь плюс еще посещю предложенную вами ссылоску.
На МАКСе постпраюсь сделать обходы птичек - где это будет возможно. Надо учитывать то, что ребята, стоящие около машин ждут только "специалистов".
Подготовку начинаем уже
Держим связь.
Про модель сказано достаточно.
Олег, приятно удивило ваше отношение к критике. Делаю вывод, что вы действительно будете расти от модели к модели.
И прислушайтесь к совету открыть ветку по сборке модели "в прямом эфире". Форумчане у нас довольно отзывчивые и не жадные. Поможем . А начать можно с той же Пешки. Прямо с того мета, на котором вы сейчас находитесь. Пусть будет этап даже покраски, советы пригодятся!
Желаю удачи в будущих проектах!
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 5:24 pm
Заголовок сообщения: Про проекту "в прямом эфире"
С удовольствием BigSeXy.
Я без сомнения хочу так и сделать, тем более коллеги на данном форуме сделали тоже такое предложение.
Спасибо за комплимент Тем не менее Я пострараюсь так и делать, Ведь совершенсчтву нет предела, как было сказано в книге Ричарда Баха "Чайка Джонатан Лвингстон", рекомендую кстати почитать - это класс.
Что касется моделей - то как раз хочу войти в "прямой эфир" с проектом по Пе-8. Поможете, коллега?
Да, кстати, Мы не могли встречаться с Вами на форуме по Ту-144?
Держим связь.
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 6:42 am
Заголовок сообщения:
Олег, приветствую! Да, мы встречались в теме по Ту-144 от Пластикарта. Жаль что та тема заглохла. Интересно было следить за работой.
Помогу чем смогу . В матчасти Пешки я не Гу-гу, а общие советы дать смогу . Открывайте ветку, посмотрим что у вас там к чему .
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 8:25 am
Заголовок сообщения:
Привет, Саша.
Что ни говори, приятно видеть старых друзей. К теме по Ту-144 Мы еще вернемся. Если м.б. в курсе, в форуме по Амоделу такая война развернулась по перспективе о Ту-144ом. Я там с одним буквально лоб в лоб - еле разняли нас.
Но самое главное то, что он все таки будет. Что касается Плистикардовскойго то Я наверно туда присоединю рассказ о своей машине, снимки которго Я помещал в форуме, кстати видел их?
Ветку откроем, а с матчастью Пе-8 - этим вопросом Я уже занимаюсь около 10лет - изучал и собирал материалы для проета и еще продложаю дополнять. Могу сказать так, что замысел и Амодлеа и Звезды прекрасен, хотя обе машины надо дорабатывать и дополнять. В обоих машинах нет бомбового прицела, на чертежах его тоже нет. Вот даже такой пример уже.
Пообщаемся, посммотрим.
Держим связь, удачи.
Возвращаясь к вопросу о щели, поднятому коллегой Thunderbolt. Если верить всем стрелкам - то на чём вообще держится киль? Думаю, что на И-5 имеет место установочная регулировка угла атаки стабилизатора. Щель присутствует под стабилизатором, когда угол положителен, или над ним - если угол отрицателен. Однако вряд ли эта щель присутствует в передней части киля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы