Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:52 am
Заголовок сообщения: Ка-29 1/72 от Звезды мой второй винтокрыл
Уважаемые Коллеги, не решился выставлять в галерею свой вертолет, думаю рановато еще.
Поэтому выставил здесь для ваших оценок и отзывов.
Итак, вкратце: модель собиралась "из коробки", добавил антенны, переделал обтекатель системы "Радуга-Ш" - он был какой-то непропорционально маленький, смотрелся вобщем-то жутко, добавил на крышу пилотской кабины антенну РЭО - к сожалению не нашел что же это за система, но на фото везде присутствует.
Модель окрашивалась целиком кистью акрилом Звезды. Машину еще не "старил", думаю добавить легких потеков ржавчины от лючков.
Коллеги спасибо за отзывы, они очень важны для меня, поскольку друзья и родственники (исключая жену и сына), видя модель вертолета говорят : "о какой вертолетик, сам клеил?, а винт у него крутится?". Ну как с ними говорить?
Теперь о модели:
BigSeXy писал(а):
да нет, блик как раз немного выше и левее замутнения
Стекло со стороны пилота чистое, вообще стекла кабины спасла я думаю перегородка между кабиной и грузовым отсеком вертолета, а также пол и потолок кабины, объясню почему. Стекла я клеил прозрачным клеем, проблем вобщем не возникало, но стекла грузового отсека после склеивания половинок фюзеляжа (клеил фюзеляж цианакрилатом гелем) спустя минут 10-20 покрылись белесой мутью. Это была катастрофа. Фюзеляж склеен, его не разберешь, стекла не вытащишь, пришлось через просверленное отверстие снизу фюзеляжа просовывать проволоку с ватным тампончиком на конце, смоченным сначала водой, потом разведенным спиртом. Результаты чистки стекол получились не очень надо признать. Сейчас я думаю, что это все-таки пары этого клея дали такой эффект.
Соответственно фото:
Теперь о покраске. Модель грунтовалась серой автомобильной грунтовкой-аэрозолем. Затем кистью № 6 (ворс - шерсть Пони) нанес первый слой серо-голубого базового цвета. Первый слой получился грубый со следами непрокрасов и кисти. Это не страшно. Сушка не менее 12 часов. Затем второй слой того же цвета кистью № 3 (также Пони), этот слой наносится уже с тщательным распределением краски кистью (растиранием). Вновь сушка не менее 12 часов. После чего третий слой базового цвета кистью № 2 (Пони), этот этап самый трудоемкий, пожалуй даже сложнее нанесения пятен камуфляжа. Кисть небольшая, а площадь поверхности вертолета для нее велика, но зато № 2 позволяет исправить все следы кисти, которые остались от двух предыдущих. И вновь сушка не менее 12 часов.
Пятна камуфляжа серым цветом наносились кистью № 1 (ворс - шерсть Белки) она мягкая и позволяет дать более-менее четкие границы пятен. Пробовал делать маски тамиевской лентой-скотчем - в основном неудачно, много заклепок, лента отстает, а жидких масок в наличии не было. Первый слой пятен - это определение их границ и предварительная закраска, второй окончательная закраска. Сушка также не менее 12 часов.
Valter
Есть комплекты супер клея вместе с растворителем, эффект белой мути убирается именно им. Однако комплект именно с растворителем еще поискать надо...
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 9:36 am
Заголовок сообщения:
Аккуратная работа, мне очень понравилoсь, звезды мне кажется получше надо было приварить, с аэром еще лучше будет.С увaжением.Сергей.P.S.А цианокрилатом надо стекло точечно клеить и помутнений не будет.
Аккуратная работа, мне очень понравилoсь, звезды мне кажется получше надо было приварить, с аэром еще лучше будет.С увaжением.Сергей.P.S.А цианокрилатом надо стекло точечно клеить и помутнений не будет.
Спасибо за отзыв и советы!
А что касается цианокрилата, то теперь я к нему отношусь очень осторожно. И буду стараться вклеивать стекла (грузовых, десантных отсеков разумеется) после сборки фюзеляжа, чтобы пары клея успевали полностью выветриться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы