Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18C HORNET 1/32

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
жаль что нет..... А я сейчас с сеточками воюю, тихий ужас, никогда еще устанока травла так не напрягала........ Да расшивку заодно где углубляю клепку (настолько мелка, что грунтом просто уничтожается), а где и скрайбером нарезаю, так как производитель накосячил конкретно. Также приходится зашпаклевывать ямки Shocked на задней части корпуса, которые имеют честь быть в местах скрепления этих частей саморезами. К тому же свою вторую половину, отправил отдыхать вместе с фотоаппаратом Rolling Eyes , так что фотки сделать смогу только в четверг вечером, хотя ничего интересного, кроме защпаклеванных академовских косяков пока еще нет Embarassed А с первого беглого взгляда на пластик, показалось что тамиевского уровня...... Crying or Very sad Пока мой вывод - кит не стоит своих денег. Ну или брак конкретный мне достался. Вертушки в 135 мне в таком "качестве" НЕ ПОПАДАЛИСЬ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anton686 писал(а):
настолько мелка, что грунтом просто уничтожается

А вы из баллона грунтуете?
^
    
да, тамиевским. Кстати отличный грунт!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anton686 писал(а):
да, тамиевским. Кстати отличный грунт!

Лучше травите его в аэр и грунтуйте аэром - можно контролировать толщину слоя и не залить расшивку
^
    
Способ такой я ранее пробовал. Но дело в том, что расшивка (не линии а точки, клепка то есть) Натолько неглубоки что после нанесения всех слоев (грунт, прешейдинг, краска, лак) уйдут в небытие на 100%
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я делаю факел потоньше, времени занимает больше, но потом скрайбером махать меньше. В подтверждение фотки 72 масштаба, там дырки даже меньше, чем в 32-м. Здесь 2 слоя грунта, слой краски. Расшивку не трогал вообще. А еще попробуйте в качестве лака футуру, там хоть 20 слоев можно налить Cool












У Академа вроде расшивка нормальная, заинтригованно сижу рассматриваю. Надо было тоже Хорнет на конкурс делать Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
На моем Хорнете, менять воздухозаборники уже поздно, так тому и быть.
^
    
на хорнете расшивка нормальняа, я не спорю, но имитация заклепок - полная жесть В некоторых местах они даже не продавлены, только метка где давить есть. А в линиях минус следующий, идет линия, потом она прерывается, а потом снова идет. То есть как будто её некоторые учатки просто не прорезали. Футуры я сдуру накупил 2 банки, разок дунул ею с аэра, но её прелести не понял. Так что акановские лаки рулят! Cool Ездил в гости к отцу и ради интереса залил ею дубовый стол в кабинете. Прошло уже 1,5 года - стол как новый, весь сверкает.
Кстати перешли бы вы уже в 32 масштаб, а то смысл участия в конкурсе для меня просто пропадает... Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anton686 писал(а):
идет линия, потом она прерывается,

Стопудовый брак. Не ожидал от академии Confused
^
    
а ято как не ожидал за 5 000 такого горя! И повторюсь, не в uh60 не в uh 1 такого и в помине нет!!!!!!Поэтому то видать и клепка мелкая...
^
    


в игноре у 2 пользователей
лично я ... буду делать клепку по лаку .
уже по по финишному слою лака иголкой и линейкой "накатаю".
^
    
зачем иголка с линейкой? Я закупил себе каталки для клепки от exel. 300 рублей каталка. Зато вместо гемора получаешь удовольствие!

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

её тогда наверное только на ощупь будет заметно, либо смывку потом делать
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот сегодня на ARC нашел фотки, возьму на вооружение. Моделиста зовут Louis Chang. Ниши скрэтч-билд, выглядят ничуть не хуже айреса. Надеюсь, вам тоже пригодятся в борьбе с академией Wink









^
    
мерси! А к борьбе с академией надо подключить северную корею Mr. Green Mr. Green
^
    
чуток фоток процесса, начнем с различных сеточек. Под сеточками я пластик удалял, чтобы добиться прозрачности., из-за чего и процесс с сеточками растянулся на 2 дня.





























[/img]

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Далее перейдем с воздухозаборникам, вышкуренным изнутри, скленным и прошпаклеванным. Выкрасил внутри в белый матовый.
















Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Далее - турбины. Сравнил aires и eduard. Оставил eduard.




























Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Далее зашпаклеванные боевые вмятины Shocked




















^
    


в игноре у 6 пользователей
Чем шпаклюем ?
^
    
и чуток фото частично собранного фюзеляжа. Швы специально максимально сильно проливал клеем, дабы исползовать выдавленный пластик в качестве шпалевки. Стыкуемость в принипе хорошая, Шелок минимум.














































Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Лекарь писал(а):
Чем шпаклюем ?

серенькой тамиевской шпаклевкой и ватной палочкой. Тут специально побольше наложил, там было много глубоких вмятинок....

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Хотелось бы полюбопытствовать:

В планах делать фонарь открытым. При этом вопрос:
в каком положении должны быть закрылки? 0 - 20 - 30 - 45 ?


Также можно ли сделать сопла в открытом состоянии при открытом фонаре? Очень хотелось бы не скрывать тамошнюю красоту Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anton686 писал(а):
В планах делать фонарь открытым. При этом вопрос:
в каком положении должны быть закрылки? 0 - 20 - 30 - 45 ?

Крыло на стоянке (когда кокпит открыт и пустой) выглядит видимо так






Максимально и элероны, и закрылки выпускаются на 45 (посадочная конфигурация). Видимо, элероны на фотке в положении 45, а закрылки почти в нейтрали. Если нет давления в гидросистемах, то элероны сразу опускаются вниз под собственной тяжестью, так как нет в этой системе трансмиссии с механическим тормозом, а закрылки видимо имеют трансмиссию, поэтому при нулевом давлении в гидросистеме остаются в последнем положении. Рули направления тоже в крайнем правом положении (может быть из-за ветра кстати), и сопла закрыты. Я бы сделал в таком виде, как на фото. А по травлу - там вроде самый прикол будет, когда будете приклеивать сетки перед воздухозаборниками Wink
^
    
Сетки перед воздухозаборниками - жесть еще та, но буду делать!

По воду рулей направления наверное сделаю все же в нейтрали. С элеронами и закрылками все понял, сделаю как на фоте. спасибо! А вот что это на фоте у самолета с задним левым крылом.... На бетон оно по моему завалилось....

кстати а аэродинамический тормоз (или как его там, тот что между хвостов) открытым может быть или нет?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:




а вот здесь и закрылки опущены, но внешне каонечно выглядит не очень. Лучше как на Вашей фотке
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anton686 писал(а):
с задним левым крылом.... На бетон оно по моему завалилось....

Это горизонтальный стабилизатор + руль высоты+элерон, то есть участвует в движении самолета по вертикали + помогает основным элеронам при поворотах вправо-влево. Вообще у самолетов такого класса все рулевые поверхности интегральные, то есть многофункциональные. Вроде на фотке он не завалился, просто под другим углом находится. Воздушный тормоз в стояночном положении обычно закрыт. Вообще можно наверное сделать самолет типа на техобслуживании (открыть лючки, локатор и пр), в этом случае можно открывать и закрывать все как угодно. Это уже на диораму потянет Smile
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy