Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 Spitfire - Вспыльчивый человек(#1746) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1746.html
Иван привет!
Отличный Спит получился....и сколько технологий обрушил на несчастную, но легендарную машину Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sky_Dog писал(а):
Ребята еще раз всем спасибо!
CTS писал(а):
Кстати, очень понравились потёртости до металла на крыле под кабиной.

да это место самому понравилось Very Happy , что бывает крайне редко Wink


Я иногда, перед покраской, покрываю всю модель серебрянкой. А после полной окраски, наматываю немного ватки на заточенную спичку, макаю в какой-нибудь «не злой» одеколон, и в прямом смысле тру те места, где на настоящих машинах такие потёртости наблюдаются.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BigSeXy спасибо.
Сергей, спасибо, думаю скоро твой "Спит" будем созерцать Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это сколько ж труда и умения вложено. И результат великолепный. Просто здорово.
Вот только несколько вопросов возникло:
Вы уверены, что на "девятках" растяжки антенн IFF ещё были?

CTS писал(а):
Колено тяги закрылков. Открывается при выпуске. Разные были

У Вас закрылки убраны, что логично, так как выпускались они только при работающем двигателе. Тогда непонятно почему открыты лючки и торчат эти самые колена.

Низ классно "замызган" и потёрт, а вот верх ему не соответствует по этому параметру. (но это так, только моё мнение)

И, наконец - куда дели ломик с двери? (шутка)
^
    


в игноре у 1 пользователей
abivan спасибо Embarassed

abivan писал(а):
Вы уверены, что на "девятках" растяжки антенн IFF ещё были?

думаю можно и на ты Wink , были но не на всех, у результативных пилотов и ведущих, встречались довольно часто, но не всегда, фото этого борта нет, можно считать это моим предположением т.к. пилот весьма результативен!
abivan писал(а):
Низ классно "замызган" и потёрт, а вот верх ему не соответствует по этому параметру. (но это так, только моё мнение)

просто посмотрев фотки Спитов, увидел, что в большинстве своем они сверху мало "замызганы", а вот низ частенько грязненький.
abivan писал(а):
И, наконец - куда дели ломик с двери? (шутка)

сдали в чер.мет. Very Happy множество фото без него, мой пилот то же выкинул его, дабы облегчить самолет Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sky_Dog писал(а):
у результативных пилотов и ведущих, встречались довольно часто, но не всегда, фото этого борта нет, можно считать это моим предположением т.к. пилот весьма результативен!

Если честно не совсем понял связи между результативностью пилота и установкой устройства "свой-чужой" (оно должна была ставится на все самолёты RAF).
Вот цитата из технического описания "девятки":
"Устройство идентификации «свой-чужой» (IFF) типа R.3067 (фактически ARI.15025 или ARI.5131) установлено за радиостанцией... Антенна устройства проходила вдоль нижней поверхности правого крыла".

И если есть подтверждающие фото - где их можно посмотреть? Буду очень благодарен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
abivanфото данной машины у меня нет и за помощью я обращался к коллеги Alexandr процитирую его сообщение:
Если только по антенне - то примерно с конца 1940 года после установки УКВ радиостанции TR1133 мачта стандартная ставилсь без натяжного ролика и сама антенна была спрятана внутри мачты, маленькая мачта с РН тоже была убрана:
А так выглядит заделка антенны системы "Свой-чужой", они были не на всех самолетах, но обычно стояли на машинах ведущих, а также командиров любого уровня, но и многие Спиты ее имели, По правому борту - аналогично левому(на фото):
После установки более поздней модели УКВ радиостанции TR1143 антенна приемо-передающая осталась такой же, а антенна системы "Свой-чужой" стала прутковой и переместилась под крыло, но фото внятного я не нашел пока. Изолированные вводы на бортах фюзеляжа оставались, но обычно закрашивались.
Кроме того часто происходила замена радиостанций на более новые - поэтому абсолютно точный ответ на вопрос была или нет антенна системы "Свой-чужой" может дать фото времен войны конкретной машины. но если самолет принадлежал командиру звена и выше или результативным пилотам, которые обычно летали ведущими, антенны эти с вероятностью 99% были.

Не доверять этому человеку у меня нет причин.
Да вот фотография Спита с грязненьким брюшком, а ведь это не боевая машина...




^
    


в игноре у 1 пользователей
Sky_Dog писал(а):
Не доверять этому человеку у меня нет причин.

И правильно. Просто для меня было новостью, что IFF ставилась не на все машины. Думаю эта информация всё же требует проверки. По моим данным установка этого устройства была обязательной для машин RAF. Да и не об этом сейчас речь.
Коллега Alexandr абсолютно верно пишет:"После установки более поздней модели УКВ радиостанции TR1143 антенна приемо-передающая осталась такой же, а антенна системы "Свой-чужой" стала прутковой и переместилась под крыло."
Судя по серии "МА" можно сказать, что на этой машине стоял поздний вариант радиооборудования, соответственно растяжки от концов стабилизаторов здесь лишние.
^
    


в игноре у 1 пользователей
abivan писал(а):
соответственно растяжки от концов стабилизаторов здесь лишние.
вполне возможно, как возможно и обратное Smile , нет у меня фото этого борта, да и вообще, закрались смутные сомнения в душу, думаю, что это был Spitfire Mk.V Sad , но есть надежда. Продолжаю поиск фото данного борта, если кто поможет буду весьма признателен.
Да abivan а есть фото прутковой антенны под крылом? Исправить это упущение большого труда не составит, но что-либо переделывать буду только после того как найду подтверждение, что этот борт именно девятка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
IFF ставилась не на все машины. Думаю эта информация всё же требует проверки
- это информация из нескольких английских и американских источников. Я не занимался закупкой документов от фирмы Супермарин и министерства авиации и не буду этого делать, в моей деятельности мне достаточно мнения английских экспертов. Причина установки этой системы не на все машины может быть вызвана разными причинами, например тактикой, и условиями применения. Эти системы имеют смысл в условияз наличия радиолокационного поля и присутствия не только ответчиков, но и запросчиков системы свой -чужой. Система была нужна для перехватчиков и патрулирующих английское побережье машин, охотников за Фау. А зачем это все фронтовой авиации в Италии или после высадки в Нормандии - только усложняет обслуживание, требует запчастей и так далее. А главное там от нее пользы - ноль. Да и покиданию машины растяжки мешают, а в условиях боев в Италии и Европе это важный фактор. Сняли же подушку подголовника на Спитах, мешавшую покиданию самолета. По поводу результативности пилотов и монтажа системы - это тоже замечание в одном из западных изданий и процитировал его автору модели.
Но если вы готовы доказать обратное, но, естественно, из достоверных английских источников, а не польской ширпотребной литературы, где главная ценность фото и фрагменты ТО, а текст и чертежи обычно макулатурного свойства - то это будет крайне интересно и мне полезно.
Касательно этой машины я ничего сказать не могу - фото не обнаружил, но думаю у канадцев какой-то ресурс по этому пилоту должен быть.
Самолет этот использовался Берлингом в сентябре-октябре 1943 года и принадлежал 403 эскадронуRCAF. Поэтому большая вероятность наличия аппаратуры IFF, а тип антенны - загадка, фото машины в зоне хвоста нужны.

тут фото, но другой "девятки" Берлинга:
http://hedgehoghollow.com/buzz/bbspit.html
Вот ссылки:
http://www.acesofww2.com/Canada/aces/beurling.htm
http://www.elknet.pl/acestory/beurling/beurling.htm
http://www.constable.ca/caah/beurling.htm
http://archives.cbc.ca/war_conflict/second_world_war/clips/990/
http://books.google.com/books?id=kN6e7pqDFO4C&pg=PA186&lpg=PA186&dq=George+Beurling+S pitfire&source=bl&ots=xEsodfzeK_&sig=fe2P3DcVesGv38S_tsvqwxu6Iw0&hl=ru&ei=eekoSt-WBsy 0sgbp8ZDdCQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2
тут куча ссылок:
http://pipl.com/directory/name/Beurling/Buzz

Но фото хвоста именно Спита из 403 эск - нет
^
    
Sky_Dog,классный Спит у Вас получился,мне понравился всё в меру и со вкусом Smile !Знаковая машина,настоящий боец.
abivan писал(а):
Судя по серии "МА"

Уважаемый abivan,просветите пожалуйста о чём идет речь Rolling Eyes ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sky_Dog писал(а):
... нет у меня фото этого борта, да и вообще, закрались смутные сомнения в душу, думаю, что это был Spitfire Mk.V

HellBirdy писал(а):
Уважаемый abivan,просветите пожалуйста о чём идет речь

В обзоре чётко указан номер машины МА 585, это не может быть мкV, это именно "девятка", причём поздняя, поэтому:
Sky_Dog писал(а):
abivan писал(а):
соответственно растяжки от концов стабилизаторов здесь лишние.
вполне возможно, как возможно и обратное

нет невозможно.
Alexander писал(а):
Я не занимался закупкой документов от фирмы Супермарин и министерства авиации и не буду этого делать, в моей деятельности мне достаточно мнения английских экспертов...Но если вы готовы доказать обратное, но, естественно, из достоверных английских источников...

Я не вижу нужды никому, ничего доказывать, меня интересует только верный ответ на возникший вопрос и если его дали Вы, то очень благодарен. Если честно я не совсем понял, почему моё высказывание о том, что информация требует проверки вызвало такую нервную реакцию.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никакой нервной реакции - мне и самому интересно, но искать недосуг - если кто-то сделает эту трудоемкую работу.... Very Happy
Мое мнение - это мнение любителя, я не располагаю достаточно исчерпывающей информацией и потому использую информацию источников, вызывающих мое доверие. Польские монографии к ним с некоторых пор не относятся. А если серьезно, то про документы я упомянул не зря - в них содержится более-менее исчерпывающая информация, но назвать ее доступной я бы не рискнул. Very Happy
А модель с антеннами смотрится весьма интересно, гораздо интереснее, чем без них.
Цитата:
невозможно
- есть точная информация по составу Б/О именно машины Берлинга?
Единственным "объективным" доказательством в их пользу может служить этот рисунок:


Но кавычки стоят не зря Smile[/quote]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
А модель с антеннами смотрится весьма интересно, гораздо интереснее, чем без них.

Вот и я так думаю, пусть остаются... Да, спасибо за ссылки, там есть фото именно этого борта, на которой явно просматривается четырех лопастной винт, мне стало гораздо легче Smile
^
    
Очень красивая модель Smile
Просто неравнодушен к Спитам...
Удачи в дальнейших работах Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexanderотличные ссылки, большое спасибо.

Sky_Dog писал(а):
А модель с антеннами смотрится весьма интересно, гораздо интереснее, чем без них.

Вот и я так думаю, пусть остаются...

При всём моём уважении к Вам, возьму на себя смелость прокоментировать это сообщение.
На самом деле если, скажем, ещё подвесить под крылья РСы или установить ещё пару пушек, модель будет смотреться ещё интереснее. Только вот одно но - не было такого. Заранее прошу прощения если мои слова показались резкими.

Sky_Dog писал(а):
там есть фото именно этого борта, на которой явно просматривается четырех лопастной винт, мне стало гораздо легче

А от того что в серии МА в принципе не могло быть "пятёрок", не полегчало, нет? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
abivan писал(а):
А от того что в серии МА в принципе не могло быть "пятёрок", не полегчало, нет?

от этого то же легко Very Happy
abivan писал(а):
Заранее прошу прощения если мои слова показались резкими.

Да какая резкость... каждый отстаивает свое мнение и причем не на пустом месте, скажем так если есть 100% уверенности в том, что этот борт не имел этих растяжек я мог бы их демонтировать, но тогда вопрос, какая антенна была, фото, можно борт близкий по серии. В этом случае обещаю исправить и выложить работу над ошибками Smile в этой ветки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
установить ещё пару пушек, модель будет смотреться ещё интереснее. Только вот одно но - не было такого
- возможность установки еще пары пушек была, но не использовалась, а вот состав Б/о этой машины - именно Спита МА 585, для меня не является однозначным, машина никак не поздняя, а построена в числе 680 машин фирмой Супермарин в рамках восьмого заказа по контракту В981687/39/С.23(С) от 12 апреля 1939 года , заказанных как Мк Vc, а достроенных как Mk Vc и Mk IX - то есть это ранние машины Mk IX от Супермарин серийного блока МА559-601.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
а вот состав Б/о этой машины - именно Спита МА 585, для меня не является однозначным, машина никак не поздняя, а построена в числе 680 машин фирмой Супермарин в рамках восьмого заказа по контракту В981687/39/С.23(С) от 12 апреля 1939 года

вот, получается пока нет фото, однозначно нельзя утверждать, так что оставлю все как есть, а если "всплывет" достоверный вариант б/о, тады и карты в руки Smile
Alexander еще раз спасибо за информацию, вот почему у меня закрались сомнения насчет Mk.V, просто я не верно перевел текст Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
А от того что в серии МА в принципе не могло быть "пятёрок", не полегчало, нет?
- это голословное утверждение по той причине, что Спитфайры варианта Мк Vc из этой партии в 680 машин имели как раз в основном серийные номера МА ХХХ, причем большая часть идет после МА 600.
Но именно МА 585 был девяткой, судя по данным об 403 эскадроне это был Mk IXb - Спитфайр с низковысотным двигателем и крылом С(префикс В для девяток относился к движку, а более внятные префиксы F, LF и HF появились позднее).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
что Спитфайры варианта Мк Vc из этой партии в 680 машин имели как раз в основном серийные номера МА ХХХ, причем большая часть идет после МА 600.

А вот это очень интересно. Дело в том, что по имеющейся у меня информации МА 585 все же была из поздних, тем более, что и Вы пишете: "...это был Mk IXb - Спитфайр с низковысотным двигателем и крылом С(префикс В для девяток относился к движку...". Обозначение В было введено для машин с двигателем «Мерлин 66», которые появились только весной 1943 года. И как же тогда с действительно ранними сериями EN, BS. Буду очень благодарен если укажете источник информации которую разместили в своём сообщении.
Sky_Dog писал(а):
каждый отстаивает свое мнение и причем не на пустом месте

Вовсе нет, для меня важно не отстоять своё мнение, а добраться до правильного ответа на возникший вопрос.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy