Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:41 am
Заголовок сообщения:
Flatter писал(а):
К слову раз уж ветку подняли...
Кто либо уже собрал НеОмеговские сопла? Как отгрызали от литника? Я их в руках повертел но так и не рискнул пока отпиливать, гениальное решение сделать без всякого прилива, ума не приложу как их срезать, не повредив край.
Максим, добрый вечер.
Раз уж был задан вопрос и пока никто не дал на него ответа, то выскажу свой комментарий.
По ходу работы над своим самолетом прошел "сопельный" этап. По крайней мере, дошел до стадии примерки и подгонки "на сухую". Все установилось и настроилось хорошо.
Теперь непосредственно ответ. Как ты, наверно, понял, основание сопел достаточно тонкое. У меня даже был риск просто продавить при обработке. Поэтому я использовал бритвенное лезвие. Получается следующее: основание смолы жестко фиксируется (имею ввиду подставку, на которую крепятся сами элементы сопла), и аккуратно (ключевое слово) с легким нажимом опускается вниз. Еще один момент - желательно лезвие также закрепить в какой-нибудь "держалке", потому что где-то на середине пути есть риск того, что лезвие "поведет" из-за отсутствия нужной жесткости. И на выходе получишь отрезанный элемент с полукруглым основанием, что не есть хорошо.
Вот собственно и весь процесс.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 10:10 am
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
Сравнение чертежей 34-ки и Су-33КУБ показало, что форма фонаря совсем на совпадает. Я сам тешил себя надеждой, но меня поправлил знающие люди . ТТак что это первое непопадание.
Второе - как с передней стойкой быть? ИМХО они разные. У 34-ки она складывается в другую сторону.
Третье - сопла соплам рознь - важно чтобы посадочные места совпадали. Сам не смотрел так как у меня есть весь набор НеОмеги.
А крылья - да, может и можно, не вспомню сейчас, не увеличивали ли их размах для 34-ки. Надо Фомина почитать,очвежить память:wink:
Толь , да я про фонарь то и не говорил . Я про кабинный отсек. Что-то в КУБ вклеивать надо ведь, а других вариантов попросту нет . Кстати , про то, что фонарь не подойдёт , я первый Женьке и сказал в его ветке по КУБУ. Это уже дальше начали чертежи на фотки прикидывать .
Сопла на ШСЬ может, и не подойдут , а вот к никотинкам - . Тоже и с передней стойкой - переделок мизер (для никотинки Су-35 ,Су-37 , 35БМ , 30мк ,30мки) . Ну а уж слегка переразмеренные крылья подрезать - . Не забываем про пилоны с вооружением. Так , что 34-ка САМЫЙ лучший ДОНОР на свете Причём за совсем не большие денежки .
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, у нас "слепых" остался последний шанс - Трумп. ЕСли и они так же сильно промахнутся как и другие, то нам придется продолжать исторические и стоические запилилы на годы...ждать осталось не долго. в этом году его обещали выкатить.
Ну а для меня пока что ничего лучше Airfix/Heller нет
Следил за темой с самого начала - "Сушки" занимают особое место в моём хобби. Пару недель назад получил ICM-моское чудо и... стал ещё раз смотреть эту тему. Коллеги, хочу спросить - что говорил г. Воронкин об этой модели? Если проморгал где-то здесь - прошу дать ссылку. Стало просто по человечески интересно. Читая высказывания коллег о форме накладок двигателей, о форме килей т.п. , немогу удержаться от улыбки - выложив на стол айрфиксовскую(Хеллер), ревеллевскую(Хасегава) и АйСиМ-мовскую модели, необнаружил у последней ничего собсвенно сделанного. Может быть шасси? Вооружение? Коллега Миг 29 призывает покупать меньше афтермаркета и не боятся собственными силами доводить до ума ИСМ-мовскую Сушку.А может быть лучше призвать АйСиМ сделать мастер модель собственными силами?
"Можете себе представить, скажем, положение главного технолога, у которого одновременно идет в цеху Су-27, одноразовая посуда, какой-нибудь пластиковый крепеж, плюс в соседнем цеху инструментальное производство срывает сроки изготовления заказа на нечто железное? Будет он из пробной партии Су-27 собирать?"- а это цитата коллеги Поликарпова. В ситуации с моделью Су -27 я много чего немогу себе представить...И мне по барабану,что там у них в цеху, ИМХО - и Хасегава и Айрфикс могут подать в суд на АйСиМ. Прошу прощения если затронул старую тему - такие мысли возникли при реальном сравнении трёх моделей.
С уважением к коллегам - Дарюс
Вот ежли бы НеОмега конверсию в УБ для ICM-ки сделала, только вот что-то не торопятся...
Паш, а зачем ? Лично я соглашусь на сборку Су-27УБ от ICM, причем без подобных конверсионных наборов . Мне что-то подсказывает , что Украинцы выпустят в ближайшем будущем Спарку, причем по качеству она будет лучше "боевого" Су-27, который, несмотря на косяки, достаточно неплох ... Его, кстати, вроде как сняли с произвоства, поэтому можно предположить, что в будущем будет и репак Су-27, и если он будет без таких же косяков, то обязательно буду пилить его в СМ ...
Андрей, а никто пока еще и не говорил, что ICM будут УБ-шку выпускать, пока (пару лет назад) были только неофициальные заявления, типа "да мы всю линейку 27-ых запустим, самых лучших!". Свежо придание, да верится с трудом. Куда более вероятен Як-141 от АртМодела
Ну а так, люди реально деньги все это время теряют, т.к. спрос был бы.
ПС: залез тут на сайт ICM, и обнаружил что уже в продаже:
Советское авиационное вооружение "воздух-воздух" и
Советское авиационное вооружение "воздух-земля"
Упустил релиз, однако...
Вопросик у меня к Максиму (мах) возник : А не приходило в голову сделать конверсию на Су-27СМК , СМ ? Затрат там не так уж и много - фонарик без КОЛС , ниша и штанга топливоприёмника , смещённый КОЛС , да приборка. Может , стоит провести опрос ? Дека у Бегемота имеется , да и для ПД "Лётчиков- испытателей" этот набор сгодился бы .
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 7:08 am
Заголовок сообщения:
Пока, в планах нет никаких новых наборов на Су-27. Да, "СМ" можно сделать с минимальными затратами. Давайте дождемся трумпетеровских сушек. Вот тогда можно будет подумать над дальнейшими конверсиями.
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:18 am
Заголовок сообщения:
frog63
Андрюш, да уж выточить-то новую приборку, прорезать нишу штанги топливоприемника не проблема (уже пилено-переточено), да и в штатном пластике весь механизм топливоприемника вроде предусмотрен. Вот с фонарем для меня гемор, ну никак не могу подружиться с вакуумированием
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:23 am
Заголовок сообщения:
Паш , меня это самоделкинство уже напрягает . Честно - достало уже. Столько гемора и с 29-ми и с 27-ми , да ещё 25 в загашнике. А жизнь то уходит . Времени на НИОКР уже почти не осталось .
frog63
Андрюш, да уж выточить-то новую приборку, прорезать нишу штанги топливоприемника не проблема (уже пилено-переточено), да и в штатном пластике весь механизм топливоприемника вроде предусмотрен. Вот с фонарем для меня гемор, ну никак не могу подружиться с вакуумированием
Как тезка Андрея отвечу ....
Приборка нужна новая, фонарь тоже. А вот насчет штанги я позволю себе тебя поправить . На всех строевых Су-27СМ штанги нет, поэтому пилить ничего не надо . Если надо, то могу кинуть все фотки по Су-27СМ, какие у меня есть. Для подтверждения выложу несколько штук:
Су-27СМ (Липецк)
Су-27СМ (Центральная Угловая)
Су-27СМ (Дземги)
P.S. От конверсии в СМ я бы не отказался, но, судя по всему, надежда только на АйСиЭм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы