Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:28 pm
Заголовок сообщения:
S.T.A.LK.E.R.
Мне очень нравится Ваш подход к процессу моделирования.
Так же как и Вы не могу позволить себе или лучше сказать не позволяю себе покупать лишнее.
Это знаете ли стимулирует, дает толчек в развитии.
Не имея дома никакого станочного парка кроме дрели, все-же удается что-то делать.
Вот могу поделиться технологией изготовления колес. Смотрите здесь.
Уверяю Вас, что результат будет на голову выше, чем то, что предлагают в готовом виде.
ПС.
По всей видимости, в процессе производства, на ISM были допущены нарушения в технологии. Нарушения именно в процессе литья.
Скорее всего было закуплено не качественное или не соответствующее технологическим нормам сырье. Совсем не просто так модель от ARFIX отливается из достаточно жесткого полистирола. ISM же использовала в производстве мягкий. Формы раскрывались в горячем состоянии. Как следствие, отливки деформировались произвольным образом в процессе остывания и уже вне формы.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:35 pm
Заголовок сообщения:
А мне вот мысль пришла - взять 34-ку на запчасти , и использовать их в 27-м
Mig-29
Зря вы продали за полцены . Надо было всего-то письмо в ревелл накатать и снимок приложить - это не ШСЬ , они брак меняют как часы ( во всяком случае с моим альфа джетом прислали без базара литник). Координаты где-то в инструкции были , сейчас не вспомню
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:41 pm
Заголовок сообщения:
frog63
добрый день? а какие запчасти от 34-ки Вы думаете пустить на 27-й?
Mig-29
пошел по Вашей ссылке, почитал про колеса. Интересная технология, жаль что Вы не показали там конечный результат.
с уважением, Анатолий
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:48 pm
Заголовок сообщения:
frog63
Мысль на счет Су-34 хорошая. Заметьте, что пришла она к Вам на 777 ом сообщении на этом форуме. Поздравляю Вас!
7 - число жизни, а тут еще и утроенное.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:51 pm
Заголовок сообщения:
Толь , мы вроде на ты были?
Ну как , какие - крыло , естественно , сопла можно приспособить. И в перспективе вооружение на модификации СМ ,БМ , 30-ки . Носовая стойка -35 , 37 . Кабинный отсек + оперение на КУБ пойдёт. Донор шикарный выйдет .
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:09 pm
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Толь , мы вроде на ты были?
Ну как , какие - крыло , естественно , сопла можно приспособить. И в перспективе вооружение на модификации СМ ,БМ , 30-ки . Носовая стойка -35 , 37 . Кабинный отсек + оперение на КУБ пойдёт. Донор шикарный выйдет .
Приспособить сопла можно, только для ICM они велики по диаметру. Посадочное место там 16мм (снаружи), а италовского сопла 17мм. Разница небольшая, но щель выглядит совершенно непрезентабельно.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:23 pm
Заголовок сообщения:
frog63
Андрей, конечно на "ты"
Сравнение чертежей 34-ки и Су-33КУБ показало, что форма фонаря совсем на совпадает. Я сам тешил себя надеждой, но меня поправлил знающие люди . ТТак что это первое непопадание.
Второе - как с передней стойкой быть? ИМХО они разные. У 34-ки она складывается в другую сторону.
Третье - сопла соплам рознь - важно чтобы посадочные места совпадали. Сам не смотрел так как у меня есть весь набор НеОмеги.
А крылья - да, может и можно, не вспомню сейчас, не увеличивали ли их размах для 34-ки. Надо Фомина почитать,очвежить память:wink:
Mig-29 -0 коллега, галерея впечатляет! мое почтение! но я о колесах говорил - интересно крупным планом колесо глянуть, сделанное по Вашей технологии. Если нет фото, не беда. Вы ведь активный моделист, как-нибудь в очередной раз решите оживить изкоробочные колеса, тогда и покажете. Спешки никакой нет, просто было любопытно. Удачи Вам!
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:25 pm
Заголовок сообщения:
frog63
Цитата:
Вопрос, я полагаю, всё же про резиновые колёса был
А в чем преимущество резиновых колес?
Не нужно красить? Так это как посмотреть. Резиновые колеса всеравно не передают цвет той резины которую мы видим на настоящей машине.
Удобство покраски? Так и из полистирола можно сделать диски отдельно, балоны отдельно. Соеденить вместе уже в покрашеном виде.
Имитация нагрузки на резину? На резиновых колесах она не имитируется. На колесах из полистирола имитируется без проблем.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:25 pm
Заголовок сообщения:
frog63
Андрей, конечно на "ты"
Сравнение чертежей 34-ки и Су-33КУБ показало, что форма фонаря совсем на совпадает. Я сам тешил себя надеждой, но меня поправлил знающие люди . ТТак что это первое непопадание.
Второе - как с передней стойкой быть? ИМХО они разные. У 34-ки она складывается в другую сторону.
Третье - сопла соплам рознь - важно чтобы посадочные места совпадали. Сам не смотрел так как у меня есть весь набор НеОмеги.
А крылья - да, может и можно, не вспомню сейчас, не увеличивали ли их размах для 34-ки. Надо Фомина почитать,очвежить память:wink:
Mig-29 -0 коллега, галерея впечатляет! мое почтение! но я о колесах говорил - интересно крупным планом колесо глянуть, сделанное по Вашей технологии. Если нет фото, не беда. Вы ведь активный моделист, как-нибудь в очередной раз решите оживить изкоробочные колеса, тогда и покажете. Спешки никакой нет, просто было любопытно. Удачи Вам!
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:33 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st
Вот тут можно посмотреть колеса Постройка МиГ-29 (9-12) 1/144 Italeri.
Масштаб маловат, поэтому они несколько упрощенные, но если поставить цель достигнуть полной копийности, то эта технология вполне позволяет это сделать.
ПС.
В галерее, на многих машинах колеса сделаны именно по этой технологии.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор
Хорошая работа.
Главное, что все делается поэлементно. Удобно в работе.
А попробуйте покрасить отлитый из смолы интерьер кабины. Получится нечто похожее на пирог с изюмом.
Ну а от исправления геометрии никуда не деться.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
А попробуйте покрасить отлитый из смолы интерьер кабины. Получится нечто похожее на пирог с изюмом
Ну это уже непосредственно перед вклейкой.
Mig-29 писал(а):
Ну а от исправления геометрии никуда не деться.
Так вот еще в чем вопрос, если перепилка ICM-овского еще терпима, то вот "Кондору/ВЭ" придать нужную форму - чтобы выразить все эмоции, моего матерного запаса не хватает (стройка уже на полтора года растянулась).
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:47 pm
Заголовок сообщения:
frog63
Андрей, посмотрел Фомина+Михеева по Су-34. Там написано, что в плане крыло формы той-же, но по конструкции усиленное. Как это усиление изменило профиль, ою этом ни слова. Так что будем считать,что крыло как донор пойдет. Аналогично и с килями. Единственное, что на 34-ке подкилевых гребней нет. Как-то так.
Удачи!
Анатолий
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:34 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Но тут как говорится, из двух зол выбирают меньшее.
"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи", как говорится. Ну да ничего, где наша не пропадала. Зато много полезных методов, способов и технологий узнаешь. И мне и другим пригодится К примеру, сейчас с подачи Гриши (Protestant), разработал технологию компьютерной подборки цвета (краски), осталось только провести пару опытов (в теории все работает) и можно статью рожать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы