Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Материалы по чистому Миг-19

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Друзья, в преддверии постройки чистого Миг-19 ( без буквенного индекса) ищу фото данной модификации. Миги-19 модификаций С, ПМ и другие - не предлагать... Так, как в 48ом никто данную модель не производит, то конверсировать буду из Трумпетира мод. С... Интерисуют любые фото данного аппарата, но главным образом - нужны материалы по хвостовой части, стабилизатору и спине.
Знаю, что где-то в Питере, в каком-то парке стоит на постаменте нужный мне экземпляр... Может-ли кто-то детально отснять и выложить? Приветствуются так же любые другие материалы.
Имею чертежи Юргенсона из Истории Авиации №1 за 1999г.
^
    
BatMan, МиГ-19 стоит в Парке Авиаторов неподалёку от метро "Парк Победы". Постараюсь до конца выходных отснять, правда он стоит на высокой стелле - не знаю как получится.
З.Ы. Для питерцев: также в Питере есть МиГ-31 у Академии Гражданской Авиации (можно свободно подойти вплотную) и Ми-28 (ранний,с "верандой") на территории какого-то оборонного предприятия (как подойти - не знаю:)).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Вот пара фото памятника МиГ-19 что Вам нужен
http://airforce.ru/memorial/russia/stpb/mig-19.htm

Может полезно будет
^
    


в игноре у 17 пользователей
Flauros писал(а):
и Ми-28 (ранний,с "верандой") на территории какого-то оборонного предприятия (как подойти - не знаю:)).

А не Ми-24А ?
^
    
Серёга! Есть такая мурзилка:



надо?
ПС: посмотрю ещё, по моему и в сквадронах и в профилях что-то ещё было

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

короче, глянул, кроме упомянутого Гордона есть ещё такое:
HA_01_99-01_draw_MiG-19_p01.tif
HA_01_99-01_draw_MiG-19_p02.tif
HA_01_99-01_draw_MiG-19_p03.tif
HA_01_99-01_draw_MiG-19_p04.tif
HA_01_99-01_draw_MiG-19_p05.tif
HA_01_99-01_draw_MiG-19_p06.tif
HA_01_99-01_draw_MiG-19_p07.tif
HA_01_99-01_draw_MiG-19_p08.tif
HA_02_00-01_draw_MiG-19_p01.tif
HA_02_00-01_draw_MiG-19_p02.tif
HA_02_00-01_draw_MiG-19_p03.tif
HA_02_00-01_draw_MiG-19_p04.tif
HA_02_00-01_draw_MiG-19_p05.tif
HA_02_00-01_draw_MiG-19_p06.tif
HA_02_00-01_draw_MiG-19_p07.tif
HA_02_00-01_draw_MiG-19_p08.tif
HA_03_00-02_draw_MiG-19_p01.tif
HA_03_00-02_draw_MiG-19_p02.tif
HA_03_00-02_draw_MiG-19_p03.tif
HA_03_00-02_draw_MiG-19_p04.tif
Squadron Signal [Aircraft In Action] 1143 MiG-19 Farmer.pdf
Авиаколлекция 2003-01 MiG-19.pdf

Примечание: НА - "История Авиации"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flauros
Спасибо, буду очень признателен за помощь - постарайся сделать детальные снимки... Только как снять спину? Влезть на дерево? Laughing
ilius
Спасибо, эти кадры есть, но они не дают реального представления о масштабе переделок...
sanjek65
Саня, кое-какая литература есть, думал, что и этот Гордон присутствует - посмотрел, а у меня только одна часть... Как скачать? Или скинешь?
^
    
BatMan
вечером на сервак свой положу, линк в личку кину, короче, всё по старой схеме Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65
Спасибо, Саня, жду...

Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 51 секунду:

sanjek65
Сань, большое нечеловеческое спасибо... Скачал, просмотрел, сразу увидел кое-что полезное...
^
    
BatMan, Олег, созвонись со мной. Запишу тебе на диск 3 валка на Миг-19 и техописание. В городе передам.
^
    


в игноре у 1 пользователей
NikNik
Посмотрите в личку...
^
    
Зашёл сегодня в парк, заодно прогулялся, воздухом подышал Smile
http://files.mail.ru/4163CW
Около 40 мегабайт, здесь выкладывать не стал из-за большого размера фотографий. Постарался захватить всё что мог, но верхние поверхности крыльев так и не получилось отснять. Из-за того, что памятник стоит на острове, не получилось сфотографировать ЛА для наложения проекций на чертежи. Если нужно будет что-нибудь дополнительно сфоткать - пишите, в течение недели сделаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flauros
Большое спасибо за нужные фото...+1. Как ни странно, но это первый, достаточно подробный валк чистого Миг-19, позволяющий оценить объем доработок... Пока, план действий мне понятен, но малой кровью обойтись не удастся. Прийдется переделывать всю хвостовую часть...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, есть еще пара вопросов...
Буду делать борт Красная 27 из 35 ИАП, на котором 10марта 1964 г капитан Иванников перехватил и сбил над территорией ГДР американский развелчик RB-66. Этот случай подробно описан им же в журнале Мир Авиации №2 за 2002 г. Борт Красная 27 отличался камуфляжем. Цитирую автора:
... Большая часть самолетов второй эскадрильи поступила в полк из других частей, как говорили, откуда-то с севера, чуть ли не из морской авиации. Эти Миг-19 внешне отличались от всех остальных самолетов полка темной серо-синей окраской, за что были прозваны мустангами...
Вопрос к сообществу: какая это могла быть краска? Какой оттенок наиболее близок к ней?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа, выкладываю рисунок Алексея Абросова из журнала Мир Авиации с участниками этого инциндента...


^
    


в игноре у 1 пользователей
NikNik
Николай, вопрос ... Так как фото строевых Миг-19 очень мало, то хочу у тебя спросить о конфигурации взлетно-посадочных устройств в стояночном положении. Я имею ввиду - были-ли отклонены закрылки, выпущены тормозные щитки, рули высоты и т.д.? И еще... Правда ли, что на чистом Миге воздушные тормоза открывались на угол 50 град в отличии от всех остальных мод. где, благодаря наличию нижнего щитка угол отклонения ограничивался 20 град?
Всех, кто в курсе - попрошу к обсуждению...
^
    
Всем привет. По сути вопроса.
1. Закрылки, тормозные щитки, рули высоты... все эти вещи в стояночном положении всегда убраны. Все они управляются от гидросистемы. Закрылки и тормозные щитки имеют фиксированые положения "убрано" "выпущено". Эти положения фиксируются, для этого в канале управления имеется гидрозамок. При долгой стоянке, или при стравленном давлении с гидросистемы, все эти штуки можно отклонить. Но это делается только при выполнении на них работ (смазка, замена узлов...). Так что правельное их положение- убнаное.
2. Я сейчас подготовлю и чуть позже выложу несколько фото МиГ-19 с нашего учебного аэродрома конца 50-х годов.
3. По тормозным щиткам, я не уверен. Придумывать не буду. Часа через 2 выложу фото.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 15 секунд:

Вот несколько фото с эксплуатации МиГ-19.











На первый раз хватит.

























Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 49 секунд:

Вот еще несколько "строевых" Миг-19. Процесс эксплуатации из архива нашего училища. Все остальное готовится к публикации и выложить не могу.













































^
    


в игноре у 1 пользователей
NikNik
Николай, я не смог сразу ответить - был в отъезде... Спасибо, очень ценные фото...
Задам еще пару вопросов...Судя по третьему фото, тормозной щиток не прилегал плотно к фюзелю или его можно было руками отодвинуть на некоторое расстояние? И еще меня интересует цвет форсажной камеры и того рассекателя, который виден ... Была-ли это зеленая термостойкая краска?
^
    
По поводу т.щитков. они всегда прилегали к фюзеляжу. Для того, чтоб выполнять на них работы и осмотры, их открывали. Для этого закольцовывалась гидросистема (открывался гидрозамок на г. цилиндрах щитков). На фюзеляже (не помню по какой стороне) имелся лючек. Он открывался, там находилась рукоятка, за нее нужно было потянуть, и в это время одновременно отклонить щиток. Усилие нужно было приложить серьезные. Во всех других случаях щитки "прилепали" к ф-жу. Кстати, на МиГ-21 такая же пертрушка, только для удобства эксплуатации ручку открытия гидрозамка разместили в правой ниши уборки колеса основний стойки. Что касается окраски форсажной камеры ( удлинительной жаровой трубы) и стабилизаторов пламени. Посмотри на фото которые я отправлял, по моему там должно быть. Вечером посмотрю и выложу тут повторно. Фото такое есть. Мне приходилось видеть двигатели и с жаростойкой эмалью зеленого цвета, как на Р11 (МиГ-21), и серые стального. Просто такое защитное покрытие стали применять как раз в процессе серийного производства МиГ-19 и МиГ-21. Вероятно на ранних МиГ-19 ФК - серая, на поздних - зеленая. Вечером еще уточню этот вопрос и напишу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Николай, большое спасибо за помощь...
NikNik писал(а):
Фото такое есть. Мне приходилось видеть двигатели и с жаростойкой эмалью зеленого цвета, как на Р11 (МиГ-21), и серые стального.

Действительно, фото есть, но на нем сам стабилизатор пламени - зеленый, а удлинительная жаровая труба - обычного цвета дюраля. Наверное, не будет большой ошибкой, если я покрашу все в этот зеленый цвет?
Еще вопрос по клепке... Стоит ли мне заморачиваться с ее воспроизведением? Просмотрел много фото и сделал вывод, что на ранних 19-х она, практически, не видна. Т.е. она есть и при ближайшем рассмотрении ее, конечно, видно, но она сделана впотай и еще дополнительно сошлифована вровень с поверхностью фюзеля. Тем более, что я буду делать вариант окраски, представленный выше. Что ты думаешь по этому поводу?
^
    
Мысли в слух. 1. если ты хочешь сделать самолет уже давно находящейся в эксплуатации, то "застарить" нужно, но не клепку, а винты на лючках, которые вскрывают при подготовке самолета. На МиГ-19 это люки двигателя (на последних фото он есть в открытом положении) и носовой отсек РЭО (перед кабиной). Все остальное вскрывалось реже. Я положу, так и быть еще несколько снимков, на которых видно, где постоянно "терлись" механики и техники. Все остальные клепочные швы вообще даже расшивать не надо. Поверхность покрывалась лаком и никаких следов эксплуатации по клепке видно не было.

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:

Вот несколько фото.




































Если будут вопросы задавай. На всех фото представлены самолеты переданые в училище из строевых частей, по этой причине клепка еще просматривается, но в поках этого вообще небыло.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy