Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:21 pm
Заголовок сообщения: Материалы по чистому Миг-19
Друзья, в преддверии постройки чистого Миг-19 ( без буквенного индекса) ищу фото данной модификации. Миги-19 модификаций С, ПМ и другие - не предлагать... Так, как в 48ом никто данную модель не производит, то конверсировать буду из Трумпетира мод. С... Интерисуют любые фото данного аппарата, но главным образом - нужны материалы по хвостовой части, стабилизатору и спине.
Знаю, что где-то в Питере, в каком-то парке стоит на постаменте нужный мне экземпляр... Может-ли кто-то детально отснять и выложить? Приветствуются так же любые другие материалы.
Имею чертежи Юргенсона из Истории Авиации №1 за 1999г.
Добавлено: Сб Май 30, 2009 5:32 am
Заголовок сообщения:
BatMan, МиГ-19 стоит в Парке Авиаторов неподалёку от метро "Парк Победы". Постараюсь до конца выходных отснять, правда он стоит на высокой стелле - не знаю как получится.
З.Ы. Для питерцев: также в Питере есть МиГ-31 у Академии Гражданской Авиации (можно свободно подойти вплотную) и Ми-28 (ранний,с "верандой") на территории какого-то оборонного предприятия (как подойти - не знаю:)).
Добавлено: Сб Май 30, 2009 12:09 pm
Заголовок сообщения:
Flauros
Спасибо, буду очень признателен за помощь - постарайся сделать детальные снимки... Только как снять спину? Влезть на дерево? ilius
Спасибо, эти кадры есть, но они не дают реального представления о масштабе переделок...
sanjek65
Саня, кое-какая литература есть, думал, что и этот Гордон присутствует - посмотрел, а у меня только одна часть... Как скачать? Или скинешь?
Добавлено: Вс Май 31, 2009 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Зашёл сегодня в парк, заодно прогулялся, воздухом подышал http://files.mail.ru/4163CW
Около 40 мегабайт, здесь выкладывать не стал из-за большого размера фотографий. Постарался захватить всё что мог, но верхние поверхности крыльев так и не получилось отснять. Из-за того, что памятник стоит на острове, не получилось сфотографировать ЛА для наложения проекций на чертежи. Если нужно будет что-нибудь дополнительно сфоткать - пишите, в течение недели сделаю.
Добавлено: Вс Май 31, 2009 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Flauros
Большое спасибо за нужные фото...+1. Как ни странно, но это первый, достаточно подробный валк чистого Миг-19, позволяющий оценить объем доработок... Пока, план действий мне понятен, но малой кровью обойтись не удастся. Прийдется переделывать всю хвостовую часть...
Коллеги, есть еще пара вопросов...
Буду делать борт Красная 27 из 35 ИАП, на котором 10марта 1964 г капитан Иванников перехватил и сбил над территорией ГДР американский развелчик RB-66. Этот случай подробно описан им же в журнале Мир Авиации №2 за 2002 г. Борт Красная 27 отличался камуфляжем. Цитирую автора:
... Большая часть самолетов второй эскадрильи поступила в полк из других частей, как говорили, откуда-то с севера, чуть ли не из морской авиации. Эти Миг-19 внешне отличались от всех остальных самолетов полка темной серо-синей окраской, за что были прозваны мустангами...
Вопрос к сообществу: какая это могла быть краска? Какой оттенок наиболее близок к ней?
NikNik
Николай, вопрос ... Так как фото строевых Миг-19 очень мало, то хочу у тебя спросить о конфигурации взлетно-посадочных устройств в стояночном положении. Я имею ввиду - были-ли отклонены закрылки, выпущены тормозные щитки, рули высоты и т.д.? И еще... Правда ли, что на чистом Миге воздушные тормоза открывались на угол 50 град в отличии от всех остальных мод. где, благодаря наличию нижнего щитка угол отклонения ограничивался 20 град?
Всех, кто в курсе - попрошу к обсуждению...
Всем привет. По сути вопроса.
1. Закрылки, тормозные щитки, рули высоты... все эти вещи в стояночном положении всегда убраны. Все они управляются от гидросистемы. Закрылки и тормозные щитки имеют фиксированые положения "убрано" "выпущено". Эти положения фиксируются, для этого в канале управления имеется гидрозамок. При долгой стоянке, или при стравленном давлении с гидросистемы, все эти штуки можно отклонить. Но это делается только при выполнении на них работ (смазка, замена узлов...). Так что правельное их положение- убнаное.
2. Я сейчас подготовлю и чуть позже выложу несколько фото МиГ-19 с нашего учебного аэродрома конца 50-х годов.
3. По тормозным щиткам, я не уверен. Придумывать не буду. Часа через 2 выложу фото.
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 15 секунд:
Вот несколько фото с эксплуатации МиГ-19.
На первый раз хватит.
Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 49 секунд:
Вот еще несколько "строевых" Миг-19. Процесс эксплуатации из архива нашего училища. Все остальное готовится к публикации и выложить не могу.
NikNik
Николай, я не смог сразу ответить - был в отъезде... Спасибо, очень ценные фото...
Задам еще пару вопросов...Судя по третьему фото, тормозной щиток не прилегал плотно к фюзелю или его можно было руками отодвинуть на некоторое расстояние? И еще меня интересует цвет форсажной камеры и того рассекателя, который виден ... Была-ли это зеленая термостойкая краска?
По поводу т.щитков. они всегда прилегали к фюзеляжу. Для того, чтоб выполнять на них работы и осмотры, их открывали. Для этого закольцовывалась гидросистема (открывался гидрозамок на г. цилиндрах щитков). На фюзеляже (не помню по какой стороне) имелся лючек. Он открывался, там находилась рукоятка, за нее нужно было потянуть, и в это время одновременно отклонить щиток. Усилие нужно было приложить серьезные. Во всех других случаях щитки "прилепали" к ф-жу. Кстати, на МиГ-21 такая же пертрушка, только для удобства эксплуатации ручку открытия гидрозамка разместили в правой ниши уборки колеса основний стойки. Что касается окраски форсажной камеры ( удлинительной жаровой трубы) и стабилизаторов пламени. Посмотри на фото которые я отправлял, по моему там должно быть. Вечером посмотрю и выложу тут повторно. Фото такое есть. Мне приходилось видеть двигатели и с жаростойкой эмалью зеленого цвета, как на Р11 (МиГ-21), и серые стального. Просто такое защитное покрытие стали применять как раз в процессе серийного производства МиГ-19 и МиГ-21. Вероятно на ранних МиГ-19 ФК - серая, на поздних - зеленая. Вечером еще уточню этот вопрос и напишу.
Фото такое есть. Мне приходилось видеть двигатели и с жаростойкой эмалью зеленого цвета, как на Р11 (МиГ-21), и серые стального.
Действительно, фото есть, но на нем сам стабилизатор пламени - зеленый, а удлинительная жаровая труба - обычного цвета дюраля. Наверное, не будет большой ошибкой, если я покрашу все в этот зеленый цвет?
Еще вопрос по клепке... Стоит ли мне заморачиваться с ее воспроизведением? Просмотрел много фото и сделал вывод, что на ранних 19-х она, практически, не видна. Т.е. она есть и при ближайшем рассмотрении ее, конечно, видно, но она сделана впотай и еще дополнительно сошлифована вровень с поверхностью фюзеля. Тем более, что я буду делать вариант окраски, представленный выше. Что ты думаешь по этому поводу?
Мысли в слух. 1. если ты хочешь сделать самолет уже давно находящейся в эксплуатации, то "застарить" нужно, но не клепку, а винты на лючках, которые вскрывают при подготовке самолета. На МиГ-19 это люки двигателя (на последних фото он есть в открытом положении) и носовой отсек РЭО (перед кабиной). Все остальное вскрывалось реже. Я положу, так и быть еще несколько снимков, на которых видно, где постоянно "терлись" механики и техники. Все остальные клепочные швы вообще даже расшивать не надо. Поверхность покрывалась лаком и никаких следов эксплуатации по клепке видно не было.
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Вот несколько фото.
Если будут вопросы задавай. На всех фото представлены самолеты переданые в училище из строевых частей, по этой причине клепка еще просматривается, но в поках этого вообще небыло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы