Добавлено: Ср Май 27, 2009 8:15 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Sopwith Camel "Black Mike" - OOB
Основательно подумав и посовещавшись "тихо сам с собою", понял, что Fokker без основательного перепила (кабину строить полностью с нуля) не построить. Принял решение его пока отложить и сделать что-нибудь из-коробки, без особого "зашкаливания" на матчасть. Строить буду Eduard-овский Sopwith Camel.
В набор входит всё, что доктор прописал, включая крашеные ремни, маски, прозрачные детали и прочие прибамбасы. Единственное, что пока буду добавлять - это травлёные приборы (благо "их есть у меня"). В наборе почему-то предлагается использовать для этого декали.
Если и эту модель не закончу, ухожу в монастырь... Или больше не буду строить моделей... самолётов...
Несколько фотографий, чтобы дать идею, с чем предстоит иметь дело (фото взяты с www.plastikowe.pl)
Как указал в заголовке темы, строить буду "из коробки". Глядя на постройки других коллег в этом GB я, кажется, начал понимать, как к этому делу надо подходить. Во всяком случае, хотелось бы надеяться, что я начал понимать...
Добавлено: Ср Май 27, 2009 10:32 am
Заголовок сообщения:
И я фотки не вижу. Из обзора по ссылке от msl начал понимать что за набор. Думаю, что и изкоробочный вариант будет смотреться классно. Главное внешнюю отделку ювелирно сделать.
Поставил тему к наблюдению.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 4:05 pm
Заголовок сообщения:
Minsk94
у меня такой же, в запущенном состоянии, может после ньюпора добью....... насчёт "из коробки", впринципе это возможно, но кое-где будут проблемы, модель хоть и хороша в плане деталировки, но не очень в плане стыкуемости.
потребуется подогнать(наростить у корня) элероны - если клеить как есть на петли будут огромные щели между крылом и элероном. а если петли подрезать то сами элероны слишком узкие и не вписываются в силуэт крыла примерно на 1.5 или даже 2мм (уже непомню точно)
удачи в постройке.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо всем, кто пожелал удачи (с сарказмом и без )!
А у меня как раз таки эти фото показывает нормально, а вот postimage сегодня ничего не показывает... Буду свои вешать через picassa.
Jetto, спасибо за подсказку! Будем надеяться, что это будет самая большая проблема в постройке...
Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Отличный выбор для изкоробочного варианта. В плане точности и проработки внешних элементов - ИМХО лучшая пластиковая модель самолета ПМВ в 48-ом. Буду наблюдать.
ЗЫ
Ну хоть и ООВ, но растяжки в кабине все-таки надо бы поставить, больно заметны, а работы - на пару минут.
Добавлено: Вс Май 31, 2009 10:44 pm
Заголовок сообщения:
да и по бортам, и приводы конечно. там делов-то: короткие отрезки лески/проволоки приклеить. аА вид кабины уже совсем другой! По хорошему там бы надо еще поставить широкие косые перекладины в передней части рамы, но они практически не видны и надо знать, куда смотреть, чтоб увидеть. можно забить.
"Горбатый", вестимо. Конкретно этот, ЕМНИП, из IWM.
ЗЫ
У меня на винте, кстате несколько сотен фоток "верблюдА" живет.
Да оно ясно, что горбатый. Я именно этого корпуса фоток не встречал. Такой раздетый у меня есть только из краковского музея. Но он без нижнего крыла. Да и без верхнего, в принципе, тоже.
Где ж найти еще видов???
У IWM несколько подразделений. Где он находится? Полазил щас по ихнему сайту - сходу не нашел инфу, надо посмотреть тщательнее
По фоткам. Геннадий, ты (ОК?) уже скидывал мне свою подборку, на параллельном форуме про ПМВ. За что еще раз спасибо. Но там, емнип, "этого" нет, но попадается краковский.
Черт его знае, где именно. На "Аэродроме" говорили, что оттуда. ракурс конечно интересный, но учитывая обилие фоток... Но я бы не отказался от полного отсъема этой машины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы