Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:46 pm
Заголовок сообщения: Italeri 1/48 A-20G-1 Boston - Ночной ...(#1742) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1742.html
Сергей, мои поздравления! Ты сделал это! Очень понравилась окраска и тонировка, твои усилия стоили свеч. Великолепная работа, буду равняться на тебя, когда сдую пыль со своего для доделки!
Ну и нюансик. Насколько я понял из наших обсуждений, на G-шках не было линии, обозначающей плоскость винта?
Добавлено: Вт Май 26, 2009 7:45 am
Заголовок сообщения:
Сергей, поздравляю! По мотчасти ничего не скажу т.к. мало чего знаю про А-20ые, а уж тем более отличия между G-1 и G-20 Скажу лишь то, что вижу, а вижу аккуратно собранную модель и отлично покрашенную, мне очень понравилось, тем болие тема редкая. Но из представленных тобой фото обратил внимание на сильно просаженные стойки, по основным вопросов нет, хотя кажется немного переборщил ( здесь скорее всего ракурс съемки), а вот по передней стойки, явный перебор, но я думаю просто у тебя на модели техники, что-то с гидравликой творят, по завершению обслуживания все будет в норме
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:04 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog
Иван, ты читаешь мои мысли... Действительно передняя стойка у Итала как-бы просажена... И механики сейчас попытаются ее отремонтировать... Даже снабженец принялся записывать что именно нужно для ремонта.
Котов писал(а):
на G-шках не было линии, обозначающей плоскость винта?
Честно говоря, на эту тонкость я не обратил внимания. Это действительно так?
Коллеги, большое спасибо за отзыв.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:16 am
Заголовок сообщения:
А ведь получилось! Ей-ей, получилось! Бостон смотрится очень замечательно. Поздравляю BatMan с завершением модели. Это, как я прнимаю, певый собранный Бостон на Сайте. С почином!
BatMan писал(а):
Действительно передняя стойка у Итала как-бы просажена...
Эта проблема досталась италовскому Бостону от АМТшной модели.
BatMan писал(а):
Котов писал(а):
на G-шках не было линии, обозначающей плоскость винта?
Честно говоря, на эту тонкость я не обратил внимания. Это действительно так?
Совершенно справедливое замечание, но не критичное, на мой взгляд. BatMan, чтобы убедиться в этом еще раз внимательно изучите Беллабс. Кстати, спасибо за те несколько строк в статье, что Вы уделили накладкам для выхлопа. При работе над своим Бостоном мне следует это учесть. Дело в том, что я планирую собрать G-40, а у него выхлоп был организован несколько по другому, через дефлекторы на капоте. Значит-ли это что таких накладок на G-40 не было? Вы не разбирались с этим вопросом?
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:31 am
Заголовок сообщения:
Привет, Серёга. Поздравляю с завершением работы над моделью.
Хочется сказать, что она в целом оставляет приятное впечатление. Не хватает правда двух основных ракурсов съёмки - вид снизу и вид сверху. Это то, что ещё хотелось бы увидеть. Хорошо получилась покраска шин колёс. Особенно передний дутик. Очень живой. Однако есть моменты, которые могли бы улучшить модель.
Из того, что не увидел: гидравлика на стойках шасси, свечная проводка на двигателях.
Увидел: непрокрас в каналах воздухозаборников над двигателями, мутноватый фонарь, и ощущение излишней матовости всей модели.
Отдельной темой хочу отметить покраску фигурок. Сам этим не занимаюсь, но рассматривать чужие обожаю. Так вот редко, когда можно увидеть столь реальную и логичную покраску. Особенно офицеры мне понравились. Выглядят живее всех живых.
Мои слова прошу воспринимать не как критику, а как рассуждения об увиденном.
Спасибо за статью и модель.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:53 am
Заголовок сообщения:
Малыш
Александр, спасибо за хвалебный отклик...
Малыш писал(а):
Это, как я прнимаю, певый собранный Бостон на Сайте. С почином!
В 48ом, наверное, да... А в 72ом строил наш модератор Михаил.
Малыш писал(а):
Значит-ли это что таких накладок на G-40 не было?
Надо еще раз внимательно изучить фото, но, судя по тому, что я видел, на поздних Бостонах с новыми капотами с дефлекторами отсутствует верхний выхлопной коллектор.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 11:03 am
Заголовок сообщения:
Сергей, приветствую! Очень красивая модель получилась. Тонировка очень понравилась. Серёжа уже отметил многие моменты. Присоединяюсь к нему, фотки снизу и сверху бы посмотреть .
Добавлено: Вт Май 26, 2009 11:22 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
Серега, привет, спасибо за отклик...
Thunderbolt писал(а):
Не хватает правда двух основных ракурсов съёмки - вид снизу и вид сверху
Если ты успел заметить, почти все мои работы сделаны в виде аэродромных сценок, поэтому отрывать модель от подставки для вида снизу не очень хочется, но, поверь мне - там все в порядке... Вид сверху сегодня отсниму и выложу...
Thunderbolt писал(а):
Из того, что не увидел: гидравлика на стойках шасси, свечная проводка на двигателях
Еще ты не увидел, что шатун на пятом цилиндре левого мотора имеет небольшой люфт... шутка Что касается свечной проводки, то если бы движки были раскопотированы, то эта доработка оправдана, а для закрытого мотора я не представляю себе условия фотосъемки, при которых это будет видно.
Thunderbolt писал(а):
и ощущение излишней матовости всей модели.
Так боевые машины такими и были... А вообще, огрехов, конечно, хватает...
Lish
Спасибо, что заглянул...
Lish писал(а):
стык крыльев по передней кромке нужно тщательней обрабатывать и шпаклевать
Добавлено: Вт Май 26, 2009 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Обалденно. Замечательно. Особо хочу отметить протекторы основного шасси - ну прям как "живые", конечно и все остальное на должном уровне. Есть пара замечаний, но даже озвучивать их не буду.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 2:00 pm
Заголовок сообщения: Re: Italeri 1/48 A-20G-1 Boston - Ночной Бостон в темпе валь
Сергей, большой привет!
Поздравляю с окончанием этого замечательного проекта!
Отличная модель знаменитого самолёта!
Всё супер, мне очень понравилось!
С уважением, Павел.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 2:44 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy abivan Paulito
Большое спасибо, друзья... Рад, что Вам понравилось. Хочу выложить несколько фото, которые не попали в статью...
Что касается фонаря, то он не мутный - он нормальный ( бывает намного хуже...), просто ракурсы съемки было такими, что внутренние паралаксы создавали впечатление мутности...
Добавлено: Вт Май 26, 2009 7:22 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Еще ты не увидел, что шатун на пятом цилиндре левого мотора имеет небольшой люфт... шутка
Обязательно за это технарей драть. Иш ты. На левом движке шатается, а на правом нет. Не порядок.
Спасибо за верхний ракурс. Он всегда показывает некую целостность композиции.
По поводу проводки - это не придиризм. Ты в праве сам решать что хочешь ставить, а что нет. Я только лишь выразил своё мнение или пожелание. Ведь ты же для этого показал нам эту работу. Главное же в моём первом посте:
Thunderbolt писал(а):
Хочется сказать, что она в целом оставляет приятное впечатление.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
Thunderbolt писал(а):
Ты в праве сам решать что хочешь ставить, а что нет. Я только лишь выразил своё мнение или пожелание.
Серега, я по натуре не максималист и привык пользоваться принципом разумной достаточности... В векторовском движке можно и нужно делать свечную проводку, но, на мой взгляд, это оправдано только в том случае, когда ее видно.
Давай, я напишу, что полностью сделал силовой набор фюзеля, но его, просто, не видно потому, что я не открыл ни один люк Как ты отнесешся к этому?
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:04 pm
Заголовок сообщения:
Редко приходится видеть авиадиорамы. А ведь насколько выигрышнее смотрится модель, когда стоит на "культурном" основании и окружена "людьми"!
Модель получилась хорошая. Внушает уважение работа автора с источниками и достигнутая цель! К сожалению, я не знаю, что из себя представляет италовская модель, а в статье об этом почти не рассказывается...
Есть, правда, спорные моменты по готовой модели... Например, тёмная полоса, отделяющая верхний цвет окраски от нижнего. Да и верхние поверхности мне показались какими-то пятнистыми. Задние кромки крыла и оперения не толстоваты? Или это эффект от съёмки? И показались неровными края переплёта остекления...
Насчёт свечных проводов на движках поддержу Сергея-Thunderbolt'а - хорошо заметно их отсутствие.
Антенна здоровская! Отлично получилась!
Вообще, как-то неуловимо передано настроение, атмосфера вокруг самолёта... В общем, мне доставило удовольствие рассматривать фото. Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
А техники, сидящие у носовой стойки, судя по всему, накануне крепко перебрали... Охлаждают лбы об холодный дюраль...
Добавлено: Ср Май 27, 2009 9:35 am
Заголовок сообщения:
Ну и мои 5 копеек
Очень понравилась в модели тонировка.Самолет ожил благодаря ей.
Чуть подвыгоревшие звезды создают впечатление,что этот полет далеко не первый!
Окраска фигурок просто на высоте!Класс!Особенно впечатлил пилот.
Все очень живо и естественно.
Поздравляю с проделанной работой и желаю успехов в дальнейшем!
Добавлено: Ср Май 27, 2009 1:03 pm
Заголовок сообщения:
max_pozitiff
Спасибо, буду и дальше стараться...
Вячеслав_Демченко(Witaj)
Вячеслав, рад, что, в основном, Вам понравилось... Оценка такого мастера всегда приятна... Согласен почти со всеми замечаниями... На счет пятнистости - панели высветлялись и старились четырьмя слоями краски, так же использовались горячо любимые Вами фильтры. Я считаю, что можно было бы еще поглумиться над моделью для достижения эффекта старения, но побоялся переборщить... Моделизм - это всегда некий компромисс... Надо было просто тупо покрасить в Олив Драб?
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
А техники, сидящие у носовой стойки, судя по всему, накануне крепко перебрали..
Они накануне вечером перебрали противооблединительную систему Спирт, однако...
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, принципе, можно было просто окрасить оливковым и высветлить горизонтальные поверхности и верх фюзеляжа-мотогондол хаки... Если, конечно, хочется получить эффект выгорания.
А какие фильтры использовались? И где и как?
Кстати, эта техника "горячо любима" не только мной. Да и применяю её не всегда...
Добавлено: Ср Май 27, 2009 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
А какие фильтры использовались? И где и как?
Вячеслав, никакой особой техники, конечно нет... и фирменных фильтров тоже... когда-то сам пришел к этому методом тыка. Беру водорастворимую акриловую краску и, жидко разведя ее водой, наношу кистью на панели. Иногда нужный эффект получается, иногда нет... все зависит от конкретных условий. Проверенный способ имитации выгорания такой: жидко развести Тамию XF-57 Buff и тонким факелом пройти по листам... Дуть очень осторожно, т.к. укрывистость Тамии очень высока!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы