Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Редкие самолеты Поликарпова

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте коллеги! пока ничего не нашел. Похоже надо искать журналы тех лет. С уважением, Александр.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Здравствуйте коллеги! пока ничего не нашел. Похоже надо искать журналы тех лет. С уважением, Александр.

Думаю журнал "Флюгер ревью" из которого взята схема не мог сам все придумать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KAJuK

Нашел сайт Мучичко, но пробиться не могу.Р-5 мультикит под паролем.
^
    
dabbler писал(а):
KAJuK

Нашел сайт Мучичко, но пробиться не могу.Р-5 мультикит под паролем.


Пароль-Поликарпов
А.К.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KAJuK

Спасибо огромное!
Как я понял будут Р-5,ССС и ПР-5.
^
    
Стоит понимать по ДИ-3 никакой дополнительной информации не наблюдалось?
^
    
Y.Alex
Шавров даёт для ПР-12 такие данные: размах - "около 17,0 м", площадь - "около 45 м2". Прямо так в таблице и написано Smile .

Может быть, эти данные помогут? Конечно, они приближённые, но если исходить из них - средняя хорда крыла 2,65 м (36,8 мм в 1:72). Если крыло трапециевидное, то примерно такова должна быть хорда на середине размаха. Можно проверить схемку из Флигера.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

tsd1991
По ДИ-3, видимо, кроме этого, ничего нет:
http://www.airwar.ru/enc/fww1/di3.html
^
    
Благодарю за помощь коллеги! С уважением, Александр.

Добавлено спустя 36 секунд:

Больше пока ничего не наскреб.
^
    
Есть еще вопросик.
На базе Р-5 было построено два экземпляра АРК-5. С бортовыми номерами Н-127 и Н-128 они в 1936 году совершили перелет Москва-земля Франца Иосифа. Сказано, что самолеты имели "оригинальную окраску в красный и зеленый цвет" (так в тексте у Маслова) А в чем заключалась эта оригинальность? Никто ничего не встречал на этот счет?
^
    
tsd1991 писал(а):
На базе Р-5 было построено два экземпляра АРК-5. С бортовыми номерами Н-127 и Н-128

Здесь были?
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=155
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=226
^
    
Был.
Потому и спрашиваю. Т.к. на этих фото



видно, что самолет двухцветный - плоскости и фюзеляж снизу (зеленый низ???).
А здесь
не похоже. Также не могу определиться с носом - крашенный в зеленое или металл? Как-то не отблескивает.
Кто что думает на сей счет?
^
    
Думаю металл а не отблескивает так как не новый.С уважением, Александр
^
    
Не новый?
Период эксплуатации на момент съемки от силы два месяца. С марта по май.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день !!

Сведения об окраске есть в текстах цитат на форуме "полярной почты".

цитата с форума "Самолеты получили регистрационные номера Главсевморпути СССР Н-127 и Н-128, внешне привлекали оригинальной окраской в яркие зеленый и красный цвета."

По одной версии самолеты окрашены - фюзеляжи в красный, крылья в зеленый, низ серый/металик.

По другой :
Машины были окрашены в красный Н-128 и зеленый Н-127, низ у обоих серый / металик. Основана на репортаже со встречи Н-127 в Москве.

Командирской машиной, на которой летел Водопьянов, был Н-127 с более серьезным оборудованием.

Соственно итог перелета с постинга на форуме : "Перелет, начавшийся 28 марта 1936 г., прошел вполне благополучно, возможность полетов в высоких широтах была доказана. Эта экспедиция позволила более грамотно и осознанно подготовиться к следующим полетам и особенно к высадке десанта на Северный полюс в 1937 г. 21 мая в Москву вернулся один самолет - Н-127. Вторую машину подломали уже при возвращении домой в бухте Тихая. На момент поломки все были живы - здоровы, восстанавливать Н-128 не стали, аварийщиков позднее забрал ледокол."

Далее "В высоте показался самолет.

Темнозеленая машина, поблескивая в солнечных лучах, идет на посадку.

В 6 часов 30 минут вечера Водопьянов безукоризненно сажает машину на летное поле и рулит к асфальтовой дорожке, где собрались встречающие. За стеклами видно улыбающееся загорелое и обветренное лицо летчика. Ему машут фуражками, бросают цветы."

Это описание встречи Н-127 в Москве

Так, что однозначно, пока, сказать, как были окрашены эти машины весьма сложно.

С Ув. В.М.
^
    
Два месяца для алюминия на солнце и дожде, под пылью и ветром , срок вполне достаточный чтобы потускнеть. Да и фотоаппараты , фотореактивы качеством не отличались. с уважением, Александр

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Альтернатива - белый, что по моему мнению еще более маловероятно, т к самолеты предназначались для севера, и следовательно красились в яркие цвета для того что бы их проще было обнаружить с воздуха.
^
    


в игноре у 4 пользователей
tsd1991 писал(а):
Стоит понимать по ДИ-3 никакой дополнительной информации не наблюдалось?


Была статья Михаила Маслова в "М-Хобби" номер к сожалению не помню, то что Саша Redstar_72 дал ссылку на аирваре, как раз фоты и схема оттуда из этой статьи.
^
    
BM
Спасибо, посты с Полярной почты читал, Именно выделенные Вами моменты и смутили. Думал, что машины были смешанной окраски. За серый не встречал нигде. Ежели так, то все становится на свои места и капот тогда такой же.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Купил сегодня новую книгу ЭКСМО - Неизвестный Поликарпов.Объем - 850 страниц, автор - Владимир Иванов.
По сравнениею с предыдущим трудом этого автора, имеющимся у меня: "В.П. Иванов. Авиаконструктор Н.Н.Поликарпов Спб. Политехника 1995г.",
объем возрос в четыре раза. Имел удовольствие в начале 90-х в РГВА ознакомиться с материалами по проектированию И-7М-17(не HD-37), воз-
ражений к изложению автора не имею.( Это все, что в электричке успел прочитать) Книга - для читателей. Иллюстраций мало, но неизвестное(для меня) фото ПМ-1 имеется. Цена в Москве на Комсомольской - 440р.
^
    
dabbler
Можете выложить фото? С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пожалуйста!



^
    
Благодарю!
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy