val8425
Я конечно спорить не стану, но есть у меня определенные сомнения, что там находился боезапас,хотя похожие ящики.Ведь если смотреть все модификации М,за спиной у водителя располагался двигатель.В свою рубку он мог попасть только через верхний люк, а теперь подумайте, кому нужны там снаряды,если реально в бою их оттуда не достанешь? Получается НЗ(как-то слабо верится). И второй момент,который озвучил Zhevnerov, а где на них был бензобак?
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 9:22 am
Заголовок сообщения:
Неспеша делаю интерьер. Вообще я находился в заблуждении, что особо ничего в интерьере делать будет не надо. Ага, счаз! Надеюсь вечером выложить фото.
Вчера заказал
RBM - Gun Barrell 2cm FlaK 38 L/65 Scale: 1/35 #35B36
Voyager - Photoetch Set For WWII German Sd.Kfz.140 Flakpanzer 38(t) "Gepard" Basic (For TRISTAR 35035) Scale: 1/35 #PE35237
Voyager - Photoetch Set For WWII German Sd.Kfz.140 Flakpanzer 38(t) "Gepard" Fenders (For TRISTAR 35035) Scale: 1/35 #PEA132
надеюсь поможет...
Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 43 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Теперь не спеша жду прихода травленки и очень жду комментариев. Если все ок начну переходить к раскраске мелочей и смывкам.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Доделал ручку справа от водилы, трубу проводки от приборки, несколько проводов и пр. В основном делал то, что видно из люка (т.е. вокруг водилы). Слева от водилы будут лежать кучей ящики с патронами, канистры и прочая дребедень. Надо было сделать фото до окраски, чтоб было все видно, но поспешил. Времени мало, реально пока потратил всего два дня, не хотелось отвлекаться на фотографирование. В общем, пинайте от души, пока все можно исправить!
На мой взгляд "пинать" особенно не за что.У меня только возник вопрос, вы еще не все вклеили? Я так понимаю между мотором и коробкой передач должен быть вал.И наверное надо будет немного светлые цвета испачкать,хоть они и немцы,но война дело грязное... а насчет левой стороны мне кажется вы с самого начала зря себя стали мучить.Вы прикройте вверх(хотя бы скотчем прихватите) и увидите, много ли будет там просматриваться даже при открытом люке.А так все получается отлично,на мой взгляд.
Итак приступил к работе с вояджеровским травлением. С одной стороны - восторг, многое, чего не хватает в наборе добавлено. С другой, это мой первый набор фототравления такого размера. Сейчас попробовал сделать петли на люк на трансмиссию. На две петли ушло два часа. Методика такая - часть, которую гныть не надо, зажимается плоскогубцами правой рукой, этой же рукой держу проволоку, которая будет осью. Левой рукой пальцами обжимаю хвосты. Что-то мне подсказывает, что данный способ не оптимален. Как лучше? И второй вопрос, передний люк в жизни, по видимому открывался изнутри мехводом, снаружи ручек нет. Сам он на трении держится крепко. Что делать? Изготовить неканоничъную скобу?
Очень симпатичные внутренности получаются.Да и вся ваша работа вызывает удовольствие.А относительно сборки петель могу только посоветовать набор ABER 35А25.В него входят сами петли,несколько вариантов,но самое главное кондуктор для их сборки.Но правда скажу честно я набор себе купил,но пока не пробовал, а до этого собирал на сверле.Аккуратно сгибал лепестки,а потом формовал вокруг сверла 0,3 мм.Так я делал петли для Т-34.Буду ждать продолжения вашей великолепной работы.
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 8:54 pm
Заголовок сообщения:
К сожалению, я никак не успел, выкладываю фото по состоянию на сегодняшний вечер.
Начата рубка, приклеено одно крыло. С крылом даже не знаю, оно немного выгнулось, могло ли так быть в жизни? Ну и вообще любые комментарии приветствую!
Добавил травления на орудие и фару. Переделал зажим для запасных траков. Бардак полный из-за того, что инструкции на травление и модель запутаны и никак не связаны, да и то, что два года прошло, порядка не добавляет Очередной раз готов к грунтовке, хотя чувствую, пара десятков деталей еще висят на литниках.
достойная модель! Хоть на мой взгляд и несколько темновата.
Очень понравилось как Вы исполнили интерьер, я теперь несколько
иначе буду смотреть не тристаровские "интерьерные модели".
Но по интерьеру же и будет 1 комент. У вас по левому борту отделения управления (ну, и... трансмиссии ) стоит крупный деревянный ящик. Во-первых не совсем понятно как бы его туда засунули (хотя... если извернуться...), а во-вторых конечно сомнения в его целесообразности там. Он предназначен для хранения 2-см снарядов в индивидуальных картонных пеналах, и с одной стороны, вызывает сомнение в его размещении в таком месте, с другой... а где ещё...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы